Спасибо всем за отзывчивость, напишу вкратце о ребёнке и садике.
Как я вижу по камерам ребёнок играет и в классе и на площадке, так же по камере видно, что ест, валяется на полу, прыгает, смеётся. Но момент прощания все омрачает. Она плачет, цепляется и тд.
В России ходила в сад на полдня, могла оставаться на целый день с бабушкой, няней по необходимости. Ко мне очень привязана.
Она не то что бы плакса, но любит поныть, при всём при том, что она активная, спортивная, коммуникабельная. Про
Сад мы выбирали, и именно этот показался с самыми дружелюбными педагогами. Дети ее приветствуют с утра, с двумя девочками она играет, но из-за истерики никого не видит и не слышит((
Стресс по поводу английского, да, она говорит, что боится, не понимает. Категорически не согласна оставаться на весь день.
Пока не ходила в преК (весь авнуст) все было ок.
Дома ее держать тоже не можем, планируем и младшего (1,10) в day care отдавать, но уже не знаю чего ждать.
я не хочу чтоб она «смирялась, я помню свой сад, и я как раз тогда «смирилась». И потом, повзрослев, ещё не раз «смирялась». Но тут получается круг - забрать ее, она будет лишена общения со сверстниками, и многие активности ей будут недоступны, а отдавать - из-за этого барьера языкового она и не хочет ходить, в основном.