Адаптация 5-летки

Спасибо всем за отзывчивость, напишу вкратце о ребёнке и садике.
Как я вижу по камерам ребёнок играет и в классе и на площадке, так же по камере видно, что ест, валяется на полу, прыгает, смеётся. Но момент прощания все омрачает. Она плачет, цепляется и тд.

В России ходила в сад на полдня, могла оставаться на целый день с бабушкой, няней по необходимости. Ко мне очень привязана.

Она не то что бы плакса, но любит поныть, при всём при том, что она активная, спортивная, коммуникабельная. Про

Сад мы выбирали, и именно этот показался с самыми дружелюбными педагогами. Дети ее приветствуют с утра, с двумя девочками она играет, но из-за истерики никого не видит и не слышит((

Стресс по поводу английского, да, она говорит, что боится, не понимает. Категорически не согласна оставаться на весь день.
Пока не ходила в преК (весь авнуст) все было ок.

Дома ее держать тоже не можем, планируем и младшего (1,10) в day care отдавать, но уже не знаю чего ждать.

я не хочу чтоб она «смирялась, я помню свой сад, и я как раз тогда «смирилась». И потом, повзрослев, ещё не раз «смирялась». Но тут получается круг - забрать ее, она будет лишена общения со сверстниками, и многие активности ей будут недоступны, а отдавать - из-за этого барьера языкового она и не хочет ходить, в основном.

Если девочка плачет только при расставании, а целый день у неё все хорошо, то забирать из сада не нужно.
Почитайте о separation anxiety and separation anxiety disorder.

Если нервы и плачь только в период расставания, то это первое. С ним тоже можно и нужно разобраться. В статье есть.

1 лайк

Тут есть пользователь Лень. Она имхо большой эксперт в этих делах, так как у неё свой садик и я что то похожее на эту ситуацию припоминаю из её историй. Можешь спросить у неё. Она появляется часто в теме про детские сады.

1 лайк

Все дело в маме. А в 5 лет они отлично умеют таких мам крутить.

Долгие проводы- лишние слезы. Посмотрите с ребенком мультики про садики, типа Свинки Пеппы, объясните внятно один раз, что ВСЕ дети ходят в школу. Что варианта не ходить- нет. Не понимает английского- пусть объясняется на пальцах, потом научится. И ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ.
Утром привели, втолкнули, ушли. Пусть рыдает без вас. Чем короче будет ваше прощание, тем быстрее успокоится ребенок.
(подпись: воспиталка)
Пысы: Ритуалы расставания реально работают, но вырабатывать их эм… кароч, искусственно не получается.

Лучшая рекомендация от Лени:

1 лайк

это как раз то, что есть у моего ребенка.

Расставания в pre-K занимали 10-15 минут, many rituals - по 100 обниманий, по 50 kisses, уверений в том, что я вернусь и заберу его. И это при том, что в сад он ходил с 2 лет и 9 месяцев. Поэтому в школу мы приезжали немного пораньше, так как знали, что будет.

Учителя всегда были очень понимающими - им это не в первый раз. Есть дети, которые бегут в класс, даже не помахав ручкой, а есть те, которым нужно время на расставание.

Нам очень повезло - without any treatment его separation anxiety со временем уменьшилась, процедура расставания сократилась, rituals сократились тоже, и теперь ему достаточно дойти до дверей школы и помахать ручкой, пока он идет в класс. Сейчас ему 7.5 лет, он во втором классе.

Я до сих пор помню, как закатывала истерики маме в саду при расставании, так что это - семейное.

Кстати, в наш садик (Коля ходит туда в afterschool) ходит 3.5-летняя девочка одной форумчанки - они недавно приехали. Ее мама сказала, что первые две недели будут просто ужасными - они были ужасными и дома в саду, в России. Слезы, истерики при расставании. Так оно и было - через две недели девочка без английского уже радостно шла в сад, и сейчас - через 2 месяца, уже немного говорит по-английски и рада саду.

Вы знаете своего ребенка лучше, чем его знает кто-либо еще. И если ребенок - коммуникабельный, то она и без английского заведет себе друзей и будет счастлива в пре-к. Если это - всего вторая неделя, give yourself and her time to adjust.

P.S. У Коли на гимнастике была девочка, которую вот так, как у Лени рекомендуется, приводили и уходили. Ребенок ОРАЛ, как резаный, весь час гимнастики и ничего не делала гимнастического - она просто сидела в углу и орала. И так - все 11 занятий. Вот это - пытка. И нафига это надо?

2 лайка

…истерики маме в саду при расставании, так что это - семейное.

Хаха! Открыто что-то новое, связанное с ДНК.

:lol: :lol: :lol:

Здесь есть картинка вертолета?

anxiety runs in my family (mom, me, my son). Тут не над чем смеяться.
Это - как смеяться над любой другой болезнью, которая передается генетически.

Вам генетически повезло, и в семье нет никаких проблем? Поздравляю!
У нас, к примеру, так же есть colon cancer, который косит уже третье поколение. Будете смеяться?

Рак и «плакать когда мама отдает тебя в садик» только мне кажутся вещами абсолютно разного порядка?

Давай не будем свои failures прикрывать болезнями

У нас с сыном тоже есть “семейная черта”. Моя мама рассказывала, что ей всегда было стыдно, что я была единственным ребенком в садике, которому пофиг были родители, поворачивалась и шла играть, ни криков, ни плача, и так же мой ребенок, со второго дня в садике/прескул берет учителя за руку и тащит внутрь школы, иногда даже забывает мне помахать. Уж лучше так, чем если бы орал :slight_smile: :slight_smile: у них кстати есть девочка, которая орет. Сейчас вторая неделя пошла учебного года, девочка новенькая. Может привыкнет. Ее мама даже в класс заводит, она с учителем или помощником отказывается без мамы. Вот где жесть. Ничего, вырастет, перерастет. Им всего по 4 года. .

П. С. Есиь прекрасная поговорка-нет здоровых, есть недообследованные. Если серьезно взяться за диагностику, у двух третей детей что нибудь можно найти.

Мужчины - такие психологи! Особенно с 1/6.
Если не видно глазами, то проблем нет.

это неправда. неужто вы думаете, что ВСЕХ детей отдают в сады? какие такие активности будут недоступны?

что такое 1/6?

Ссср

1 лайк

Перл про недоступные активитиз не заметила. Действительно смешно.

спасибо, да похоже на первое. Из сада встречаю дочеу довольной, ну и в камеры видна ее деятельность. Но заводит разговоры о завтрашнем утре и пускает слезы.

спасибо, и в теме много полезного уже нашла.

у нас тоже долгие расставания, но теперь начну сокращать время. Я думала, что боятся, что их не заберут 2-3-летки, 5 лет вполне сознательный возраст, чтоб пугаться этого, но вот моя сказала тоже, что боится, что мы ее не заберём. Как я рада, что она по возрасту не прошла в киндергартен. Я честно говоря, не ожидала такого поведения, думала все будет намного легче.

Я имела в виду какие-то дополнительные занятия(Музыка, плавание) или детские мероприятия, праздники, представления, где нужно хотя бы элементарное понимание. А сейчас малая даже не ухом не ведёт, когда к ней обращаются))

В саду, в группе младше чем пре-К, (3,5 г) есть педагог, которая знает русский язык, понимает и немного говорит. И нам предлагали сначала пойти в эту группу, но я отказалась. Теперь думаю, не мягче ли бы оно все пошло.

В садике музыка и плавание? У нас нет, мы на пплвание и в детский спортзал ходим помимо прескула, а также в библиотеку на стори тайм и плэйгруппу в коммунити центр. В прескуле их просто готовят к школе. Как сказвла тетушка лень “дают академические знания”

В садике музыкальные занятия (форте-но и укулеле) за доп.плату, педагоги приходящие. В спортзал, плавание без понимания тоже отдашь и не пойдёт. Объясняю ей преимущества освоения среды, но вот пока никак.

В бассейн мы просто поплавать ходим, не на групповые занятия. Хотим идем, хотим не идем. Про музыку и не думаю, у нас у всех в семье с этим не очень.