Батареи в траке

Старлинк в следующем квартале заработает.
Как изменится кемпинг мир в связи с этим?

Думаю все разъедутся по красивым е…ям куда не было возможности поехать из-за отсутствия интернета. Пробки исчезнут.

Тут прикинул что пара обычных батарей для электро велика и солнечного ватмана хватает для морозильника и офисной техники.
Скоро будет доступно выезжать на недельку куда хочешь.

Что за солнечный ватман?

А как он по-английски называется?

Monocrystalline Solar Panel

1 симпатия

А к ним какая-то батарея нужна специальная? Сложно установить? Я бы на крышу трака наклеила парочку.

Зачем? Там генератор есть в траке.

То есть они чарджат мои аккумуляторы? Или сами по себе?

Двух хватит для АС, зимой то Вебасто греет. А летом engine is running.

Будет мало. Т.е будет нормально, если катать только по Нью-Мексико,Аризоне, Флориде в солнечный сезон. Если север или запад со “свинцовым” небом - однозначно мало. Я провел эксперимент в своем лесу: Двух панелей мало даже на зарядку батарей к инструменту, а вот 6 - уже более менее, но только с мая по сентябрь. Потом снова мало.

2 симпатии

О, отлично.
Дак на севере просто глушишь трак и спишь. Не жарко ночью.
А в Аризоне то они и нужны. Два хватит, думаешь?

Какой емкости и вольтажа батареи в траке?

Ночью солнца нет даже в Аризоне. Это нужны батареи и заряжать из днем. С таким же успехом батареи можно заряжать от генератора в движении или от розетки на остановках.

Не знаю. Их четыре, недавно поменяла.
Думаю, что АХА и Перманент правы, есть генератор и он легко и просто без всяких заморочек зарядит дополнительные батареи, если их установить специально только для кондея.
Надо посмотреть просто кондеи маленькие какие-то.

Может сделать акцент на потери ? Купить тепловизор локализовать проблемные места - обклеить утеплителем с R6+, тройные стеклопакеты…

Или нашить на рубашку и джинсы элементов Пельтье как пластины у доспехов холодящей стороной во внутрь и вдруг будет энергоэффективней чем все комнату охлаждать?

:thinking::shushing_face::face_with_raised_eyebrow::neutral_face::neutral_face::neutral_face::slightly_smiling_face::slightly_smiling_face::smile:

Это было про трак.

Акцент на потери уже сделала. Все двери и щели заклеены без тепловизора. У меня даже обычный
солнцеотражающий экран на лобовое и остальные стекла проклеен с обратной стороны утеплителем.
Это было сделано просто по инерции.

А проблема не в экономии, а в том, что кондиционер доступен в траке только при работающем двигателе.
А спать хотелось бы в тишине.

Про рубашку и джинсы не годится. Я не могу спать в рубашке и джинсах. Возможно, я какой-то не настоящий тракдрайвер.

А вот safety vest такой существует.

Или вот на охлажденной воде, пожалуйста.


Но в safety vest спать это уже извращение, мне так кажется.

Ну, вот так, как всегда, одним махом весь маркетинговый булшит разбил в дребезги :joy:

Привод кондея в траке механический или электрический? В легковушках он механический, без запущенного двигателя компрессор кондея не будет работать. Т.е. кондей запитать от батареи нельзя.

Слышал, что есть траки где кондей может работать при выключеном двигателе, за счет батарей. Это как лакжери опция.

Да ну??? практически у всех стоит преобразователь на 110вольт, кондей только в сеть включить. Полно траков с автономными кондеями, снаружи выглядят почти как обычные оконные.

1 симпатия

Для них иногда дополнительные батареи устанавливают

1 симпатия

Если дигатель шумный то и шумка не повредит.

Сейчас соврменные дома строят так чтобы топить не нужно было при 0 градусов.
А тут будка в траке!
За три рубля его можно облекить изнутри и снаружи главное знать чем и какой толщины.

Я себе делал подгореваемый чехол для вело батареи, чтобы зимой емкость не падала пока стоит на улице возле офиса, а то как ниже +10 С то в ноль.
Работал как ожидается.

Если кондей нужен чтобы спать то гонять цетральный нерационально.
Всю кабину не нужно охлаждать.
Нужно выбрать компактный и эффективный специально для спальни.

Для расчета параметорв я использова формлы для проектирования холодильников.
Прикидываем материалы.
Исходя из теплового сопротивления материалов кабины, ее размеров, разницы температур внутри и за бортом расчитываем тепловой приток.
Его можность = мощности кондея.
Напряжение 12 или 24 известно получаем ток.

Потом взять мощность * на кол-во часов сна будет необходимая емкость батареи.

Зная ток и заряд можно определиться с инверторами и собрать батарею из 18650 элементов. Быстрее заряд чем у свинца, больше емкость, а низких температур нет в требовании, а ток может быть до 30А у одной батарейки.

10 штук параллельно тогда ток будет уже 300А а емость 35Ач.
3 раза по 10 будет 12в.