Бостон - новые иммигранты

Добрый день :sunny:

Мы - победители DV-2024. Перед новогодними праздниками получили визы. Определились с местом. Бостон. Пригороды. Переезд планируем на конец апреля-начало мая 2024. Сейчас живем в Краснодаре, РФ.
Мы - семья из 3х человек (35 лет+35 лет + ребенок 5 лет).
Я - специалист (управление) процессами supply chain в отраслях промышленности, производства, строительства + IT консалтинг в этом же направлении. Английский B1-B2 - в активном процессе изучения.
Супруг - управленец логистических процессов (наемный транспорт, любой вид перевозок, импорт). Английский А1-А2 - в активном процессе изучения.

Почему Бостон - оценивали уровень доходов, образование - для нас это очень важно, а также европейский облик города - для более легкой адаптации, привычная глазу архитектура, так сказать.

Посоветуйте, пож-та, какой пригород выбрать, так как город дорогой, конечно, хочется найти что-то максимально доступное на первое время.
Где можно будет заниматься оформлением документов, а также найти начальную школу для ребенка.

Буду рада любым советам и отзывам.

1 лайк

Совет: пошерстить сайты вакансий и посмотреть как ваши образование и опыт работы можно будет применить в США, чтобы работать квалифицированно, выяснить каких знаний/сертификатов/чего-то еще не хватает, как это получить, сколько времени и денег займет. Дальше весь план переезда строить вокруг получения квалифицированной работы с минимальным вложением ресурсов - времени/денег/усилий.

Если вы не какие-то исключительные эстеты, то адаптироваться будет гораздо легче работая по профессии в городе с не европейским обликом, чем возить пиццу в красивом городе :slight_smile:

PS Я жил в Бостоне и мне не понравилось. Там старое, но дорогое жилье и дорожная сеть оставшаяся в наследство от гужевого транспорта.

4 лайка