Б-а-а-а-льшая машинка: F150 vs RAM vs Silverado

Джинсы ношу Levi’s, курю Marlboro, начал созревать на покупку очередного американского фетиша - смотрится в сторону full size truck. Выбирать буду из указанной тройки, особых предпочтений нет - просто ХОЧУ большой амеркианский пикап. Т.е. мне как бы нужен пикап, но ХОЧУ тоже имеет место быть. Браться будет б/у лет 5-6 с полноразмерной кабиной на 4 двери (семья все-таки имеется) и 4WD - ну уже брать так брать. Если кто поделится более-менее объективной информацией за/против того или другого - буду очень признателен. Пока заметил что при прочих равных ФордЫ дороже всех, РАМы - дешевле всех. Цена отображает потребительские свойства товара или?

Майк, я ездил на всех трех. Форд меньше всего нравится по езде, но очень на вид. Шевроле меньше всех на вид, но больше всех по езде. Додж в середине. Большая разница в подвеске (твердости езды) между 150 (1500) и 250 (2500). Есть разница и в длинне “кровати” (bed). Чем длиннее, тем меньше ощущается дорога. У них немного разные размеры для удобства задних пассажиров. Точно не ручаюсь, но Додж имеет самый длинный салон. Когда будешь брать на “test drive,” обязательно включи 4х4, поверни руль до упора влево-право и едь. В большинстве машин, и особенно Фордах, какие-то звуки, подобные “хрясь!” Не знаю почему.
Если можно, вопрос “почему нужен”? Если возить прицеп, то обрати внимание на зеркала - есть выдвигающиеся для прицепов. Я когда-то серьезно рассматривал Lariat и Laramie. LTZ отпадал из-за вида. Не нравится он мне. А Suburban нравится. Пойди пойми.

Ответ - потому что:-))

  1. Да, нужно будет возить прицеп (возможно, я еще не уверен, но скорее да чем нет). Зеркала - это мелочи, будем решать проблемы по мере поступления.
  2. Смотрится в сторону 150 / 1500, хэви дьюти монстры не рассматриваются.
  3. Я просто хочу баальшую машину (фрейд тут ни причем, я скорее отношусь к этому как к медицинской страховке) и пикапообразную - кузов нужен.
    4 Длинную кровать брать не буду.

Все. Больше объяснять не надо. Я сам точно такой. Скажи, большие SUV или даже Avalanche не рассматриваются? Про японцев почти промолчу, тк ты сказал Американские машины. “Почти”: ты видел Tundra?

1 симпатия

У King Ranсh салон красивый… )))

Нет, хочу пикап. Аваланч просто уродлив.

Видел. Не рассматривается.

Мне нравится Chevrolet Colorado.На мой вкус очень удобная посадка и большой салон. Прямо влюбилась .
Но, по-моему ,он не такой большой ,как хочется ТС:)

По техническим вопросам мальчики знают лучше. Добавлю про неубиваемость Шеви, если к ней периодически руки прикладывать в плане профилактики, может стать неубиваемой на годы (опробовано на нашей 1990, уже дважды пытались на junk yard отправить, а она зараза все бегает, с пробегом под 300 000, сын не знает как ее убить, но две более молодые других марок уже убились, а эта Шеви никак :-))

Майк, почём они сейчас идут? Какой километраж желаешь? Какие опции?

15-20K денег за 6-7 лет с пробегом до 100К. Какие опции? Да по большому счету пофиг, абы кондей работал:-) Понты потом будут, счас поработать надо!

Кризис среднего возраста? Или начались комплексы по-поводу своего размера (признание этого факта может стать первым шагом на пути к исцелению)? :slight_smile: :slight_smile: :slight_smile:

Мое личное мнение - все должно быть ЦЕЛЕСООБРАЗНО. Например, “есть большой катер, его нужно тягать каждые выходные”. Или “я постоянно вожу листы гипсокартона, бетономешалку, пару мотоциклов…”. Но брать такую машину как “семейный автомобиль”…

Жениться вам надобно, барин… (С)

PS. Ездил пассажиром на всех из этих автомобилей. Ни один не понравился… Если уж брать большой автомобиль, то брать тот же Кадилак Экскурсион или Тойоту Секвою.

1 симпатия

В таком случае все три хороши.
Знаешь, по какой-то причине, большинство вэнов - Форды. Цена? Долговечность?

Из трачков мне нравится Honda Ridgeline.
Чисто внешне. Понятия не имею о достоинствах/недостатках.

Вообще-то не мешает иногда читать внимательно:-))

Я читал. Не увидел ни одной РЕАЛЬНОЙ ЦЕЛИ. Обоснование “просто ха-а-ачу…” - на уровне пятилетнего ребенка. Ничего личного…

ШРУС!Если из под передних колес. Без режима 4х4
Если посередине, в вибрацией, то крестовина карднана и etс. Если сзади, и вибрация, то может редуктор.

Конечно, популярное в этом разделе обоснование иллюзией экономичности покупки за кучу денег новой импортной консервной банки с объемом двигателя в пакет сока, по уровню отличается весьма сильно :lang:

Мы весьма много времени проводим в автомобиле, и игнорировать при выборе эмоциональную составляющую, мягко говоря, недальновидно. Я люблю ездить на работу. Ну, кроме того, что работа интересная, мне еще и очень нравится то, на чем я езжу.

А из этих трех я б пристально поизучал RAM SRT, если бюджет позволяет.

Глупости всё это!
Муфта на раздатке срабатывает - так и должно быть…

Автомобиль это в первую очередь ценный мех (тьфу, перепутал…). Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Да, когда я выбирал автомобиль, я ориентировался на удобство езды, маневренность, определенный уровень комфорта. Но в конечном итоге автомобиль это просто инструмент, который доставляет тебя из точки “А” в точку “Б”. Это его цель. И автомобиль должен соответствовать этой цели. Знаете понятие “необходимая достаточность”?

Т.е. мне как бы нужен пикап, но ХОЧУ тоже имеет место быть.
этого мало, надо бизнес план выложить?