Водитель погрузчика в Торонто

Скажите пожалуйста, я в феврале прилетаю из Израиля в Торонто туристом (уже есть где жить и что кушать), имеет ли сейчас смысл получить корочку водителя погрузчика в Израиле, или лучше сейчас за эти несколько месяцев подкопить денег и пройти обучение в Торонто? (просто я где-то наткнулся на инфу, что для получения корочки в Израиле нужны права кат. Б, коих у меня нет).

Посмотрел, в Грейт-Канада обучают на форклифтера, и в Спринте тоже, и в Канада Траст драйвинг скул тоже, короче возможность обучиться прямо в Торонто есть.

На workingincanada аж 400 открытых вакансий на forklift truck operator (и это только по Toronto region, всего по Канаде 1300), что само собой говорит о высоком спросе на данную вакансию (где-то даже нанимают без опыта работы, готов работать за самую минимальную зп, лишь бы получить Job Offer на вакансию погрузчика).

Спасибо.

Отучиться можно, даже рабочую визу сможете получить.
Вот только в Онтарио нет иммиграционных программ для низкоквалифицированных работников.
Нужно искать работу там, где есть такие программы.

1 симпатия

Так можно хотя бы рабочую визу получить (в смысле весь суповой набор в виде LMO + Job Offer = Work Permit на месте, в Торонто), или нет?
(если легализоваться мне не светит в принципе, так хоть в легальном статусе побуду пару годиков, может за это время мне наконец одобрят визу в сша или выиграю green card lottery), да и в Торонто тоже небоскребы имеются:crazy_pilot:

Сейчас позвонил в одну из школ, мне сказали получить корочку водителя погрузчика не проблема, но в Торонто никто LMO на форклифт не даст (а соотв. и плакал мой Job Offer тоже).

  1. Как узнать, какие провинции дают LMO работодателям на найм форклифтеров?
  2. Как узнать, на какие вакансии в Торонто можно получить LMO + Job Offer в принципе (не считая тракеров)?

А какое отношение к LMO имеют учебные курсы?

  1. Как узнать, какие провинции дают LMO работодателям на найм форклифтеров?
  2. Как узнать, на какие вакансии в Торонто можно получить LMO + Job Offer в принципе (не считая тракеров)?

Никто вам не даст ответы на эти вопросы. Во всех провинциях и по всем профессиям есть и отказы и положительные решения.
Если кто-то получил отказ, то это не значит, что всем дают отказы.
Свяжитесь с работодателями по этим вакансиям и спросите про LMO у них.

Не поверите, но самое что ни на есть прямое:)

Хочу получить лайсенс и работать на форклифте в Торонто, и даст Бог, через несколько лет вырваться в люди, пардон, в тракеры. В этом и есть сей смысл этой темы - выяснить, есть ли смысл учиться на форклифт в Торонто, или поискать себя в чем-то другом.

Никто вам не даст ответы на эти вопросы. Во всех провинциях и по всем профессиям есть и отказы и положительные решения.
Если кто-то получил отказ, то это не значит, что всем дают отказы.
Свяжитесь с работодателями по этим вакансиям и спросите про LMO у них.

Я сразу заподозрил, что этот человек из автошколы не прав (не буду говорить какая, чтобы до конца не разобравшись не делать антирекламы), потому что ну никак не могут быть открыты 400 вакансий, и чтобы на них не выдавали LMO.

LMO выдают работодателям. Как учебные курсы могут знать, кому и чего выдали?

Аааа вы про саму школу, ну наверное все те, кто получили лайсенс в их школе не смогли получить Job Offer и в итоге были вынуждены либо уехать обратно, либо ехать в другие провинции где да, дают LMO на форклифтера, либо пробовать себя в чем-то другом.

И вообще, может ли такое быть в принципе, что на определенную вакансию какая-то конкретная провинция не выдает LMO? Даже если спрос среди работодателей на эту вакансию огромный (как в случае с форклифтом в Онтарио).

Нет, не может. Это бы противоречило целям Temporary Foreign Worker Program по заполнению работниками канадского рынка труда там, где нет желающих среди местных.
Посмотрите свежую статистику выдачи LMO:
http://www.hrsdc.gc.ca/eng/jobs/foreign_workers/lmo_statistics/quarterly-skill-type.shtml#CA-2013

1 симпатия

Спасибо за ссылку.

Смотрю Онтарио не очень славится наймом в сферу транспорта (или как правильно описать, ну вы поняли, номер 7 в скилл тайп), с января по июнь всего 1200 выдано лмо, хоть и есть провинции где картина намного хуже, но зато в BC свыше 2000, в Саскачеване 3000 и в Альберте почти 10.000 (!!!), может внатуре махнуть в Альберту, мою любимую провинцию, и плевать на все эти небоскребы Торонто (в Калгари они тоже есть))))

Если бы я сейчас выбирала провинцию и город для устройства на работу, то я бы в первую очередь смотрела на уровень безработицы в этом городе. А не на количество этажей в зданиях.
Безработица в октябре 2013 (в скобках - сентябрь 2013):
*Newfoundland 11.0 (10.4)
*Prince Edward Island 10.7 (11.0)
*Nova Scotia 9.1 (8.6)
*New Brunswick 10.1 (10.7)
*Quebec 7.5 (7.6)
*Ontario 7.4 (7.3)
*Manitoba 5.5 (5.5)
*Saskatchewan 3.6 (4.3)
*Alberta 4.4 (4.3)
*British Columbia 6.5 (6.7)

То же самое - в крупнейших городах Канады:
*St. John’s, N.L. 5.7 (5.6)
*Halifax 6.3 (6.0)
*Moncton, N.B. 8.0 (7.9)
*Saint John, N.B. 9.4 (9.7)
*Saguenay, Que. 7.9 (8.2)
*Quebec 4.8 (4.8)
*Sherbrooke, Que. 7.1 (7.3)
*Trois-Rivieres, Que. 8.3 (9.0)
*Montreal 8.2 (8.3)
*Gatineau, Que. 5.8 (5.9)
*Ottawa 6.3 (6.7)
*Kingston, Ont. 6.2 (6.4)
*Peterborough, Ont. 6.0 (7.5)
*Oshawa, Ont. 6.6 (6.3)
*Toronto 8.0 (7.9)
*Hamilton, Ont. 7.1 (7.0)
*St. Catharines-Niagara, Ont. 8.3 (8.5)
*Kitchener-Cambridge-Waterloo, Ont. 6.8 (7.3)
*Brantford, Ont. 4.8 (5.7)
*Guelph, Ont. 7.2 (6.8)
*London, Ont. 7.9 (7.9)
*Windsor, Ont. 9.0 (9.2)
*Barrie, Ont. 5.5 (7.2)
*Sudbury, Ont. 7.2 (6.9)
*Thunder Bay, Ont. 6.3 (6.4)
*Winnipeg 5.9 (6.0)
*Regina 3.2 (3.0)
*Saskatoon 4.6 (4.4)
*Calgary 4.6 (4.7)
*Edmonton 5.3 (5.1)
*Kelowna, B.C. 5.5 (6.5)
*Abbotsford, B.C. 7.9 (7.7)
*Vancouver 6.7 (6.9)

1 симпатия

Ну это понятно, мне все всю жизнь твердят что я живу в своем мире:pardon::pardon:
Но мною движут совершенно иные мотивы, и я ярый поклонник архитектуры, урбанизма, инфраструктуры, транспорта, кроме тарелки макарон раз в день больше ничего не нужно, лишь бы с видом на американскую (читай канадскую) улицу, которую я по сей день увы вижу в кино. Устал уже, хочу перемен.

Я так понимаю ехать нужно туда, где безработица меньше, и опять же Альберта/Калгари выигрывает в маленьком дуэле в моей голове с Торонто, но ведь это общая безработица, а если взять конкретно форклифт, то Торонто выигрывает со счетом 400 открытых вакансий по сравнению с 86 у Калгари.
Как быть?)) Это значит что ехать форклифтером нужно именно в Торонто, и не смотреть на общую статистику, которую вы привели выше, так ведь? Или это я просто пытаюсь найти причины почему не ехать в другие провинции))))

Material Handlers (NOC 7452-C) - Toronto Region, Ontario - jobs (national) - Working in Canada

На русфоруме сегодня весь день обсуждали в теме “Как выжить в Калгари”, прочитав ее я подумал, может нуегонах, этот Калгари?))))))))

В принципе я для себя нужное выяснил, в Торонто я смогу устроиться на форклифт, не знаю, с чего этот человек взял что в Торонто не дают LMO на эту вакансию, к тому же мне уже есть куда ехать в Торонто, а в Калгари у меня нихрена нет, и опять же, небоскребы, небоскребы:crazy_pilot::crazy_pilot:

Вы ведь - опытный “боец” Интернета!
И вы всерьёз называете этот троллинг обсуждением:

  • обнищали, часто нет денег на то чтобы купить еду
  • живем в картонной конуре
  • выкручиваемся чтобы не умереть с голоду
  • нужно как меньше двигаться, если не выходить их дома то есть совсем не хочется и чувство голода притупляется
  • кору с деревьев уже зайцы всю пообгладали в парке
  • думали с женой поймать зайца, но нет сил бегать…

Вы тоже читали?))) В том то и дело, что я могу отстаивать точку зрения, если сам через это прошел, а кто знает что у них там в Калгари происходит:lol::lol: Может у них там голые деды-морозы по деревьям прыгают и лоси сами запрыгивают в машину. Но про миграцию рабочей силы со всей Канады в погоне за раб. местами и более высокими зп они правы.

Я сам очень люблю уютные отделенные от всех аккуратные и молодые города, и Калгари мне этим и нравится (опять же, судя по фотографиям что я видел в интернете), сам кстати живу в одном из таком в Израиле, и для меня очень важно чтобы не складывалось ощущение что я живу в большом селе.
Поэтому даже не знаю… может действительно приземлиться в Торонто, пожить недельку-другую, и решить для себя куда ехать дальше, быть может даже наведаться в Калгари с ознакомительным визитом.

Интересно, еще существуют подобные добродетели и где их найти?))

Fork Lift operator/Warehouse worker. : British Expat Discussion Forum

Кстати, я пока в другие школы не звонил (завтра позвоню), но то что мне в одной из этих школ сказали что обучение стоит $200 и длится 1 день - это нормально?
Неужели за 1 день можно уверенно научиться управлять погрузчиком и прекрасно чувствовать груз не боясь уронить его?

(вопрос к тем кто получал лайсенс на погрузчик, или к просто знающим).

Я нашел фотку годичной давности, я умею немного работать на форклифте:dance3::dance3:, правда по ночам когда смена отдыхала))) но выгружать фуры увы не приходилось, хотя очень просился :crazy_pilot:

Я сейчас общался по скайпу с одной из школ, которые обучают форклифтеров, говорит обучиться и получить корочку форклифтера не проблема, проблема говорит в другом:

  1. Смогу ли я найти работодателя в Онтарио с LMO, который выдаст мне Job Offer, что позволит мне перейти со статуса туриста на Work Permit?
  2. В противном случае как узнать будет ли действительна эта корочка в другой провинции? Как узнать? Или лучше сразу ехать в провинцию и там делать лайсенс на форклифт?

Пятница похоже уже в Торонто? Что там, есть прогресс в затее стать форклифтером?