Всем доброго времени суток.
У меня возникла проблема с доставкой документов из Чикаго в Украину. Во вторник 23 декабря, я воспользовалась услугой компании перевозчика UPS. Мне нужно было срочно доставить важные документы в Украину и ребята в пункте приема посылок предложили экспресс доставку от UPS за два бизнес-дня, не считая день отправки. Стоимость услуги составила 160 долл. Сказали, что в пятницу 26 декабря документы будут доставлены. На руках у меня есть чек, где четко указано, что доставка будет два бизнес-дня, в пятницу 26 декабря!
Какого же было мое удивление, когда я, приехав домой, начала отслеживать путь движения моей посылки по номеру трэка на сайте и увидела, что день доставки указан 31 декабря. На 29 декабря, в понедельник у меня должна была назначена сделка, теперь она срывается.
Сегодня утром муж связался по чату с UPS и девушка ответила, что ничем помочь они не могут и что доставка будет пять! бизнес-дней, т.е. 31-го декабря что это ошиблись ребята из store (места приема посылок) Компенсировать потери они не собираются, выясняйте это с store. По ее словам эти ребята сначала должны были заполнить анкету, которая у них на сайте есть и узнать какой срок минимальный и только тогда нам его озвучивать и брать деньги. Но они, я уверена, это и делали, откуда тогда они взяли информацию о двух бизнес-днях? Муж нашел эту анкету на сайте UPS и заполнил ее сегодня утром 26 декабря(напомню мы реально отослали 23-го) и сегодня доставка в наш город тоже могла бы быть 31 декабря! Дурдом какой-то, чесслово((((((
Подскажите, пож-та, кто сталкивался с подобной ситуацией. Выходит на лицо чистой воды мошенничество? Ребята заполнив анкету, видели пять! бизнес-дней, а не два, а денег срубили как за два… Как я, как потребитель, могу в этой ситуации себя защитить, ведь я не заполняю эту анкету и ничего не знаю о ее существовании. Я просто обратилась к перевозчику отправить документы, как добросовестный потребитель, я полностью оплатила услугу, которой в результате не воспользовалась.
Всем заранее спасибо за ответы.