Приветствую, форумчан.
У нас в конце февраля интервью, в этой теме хочу постить возникающие у меня (по ходу изучения форума) вопросы.
Очень во многих темах встречал, что выигравшие ГК пытаются обзавестись адресом в США перед прохождением интервью. Зачем он нужен и обязательно ли что-то указывать? Мы в анкете (первый пакет) оставили этот адрес пустым, т.к. пока даже точно со Штатом не определились(предварительно Калиф.).
p.s. форум очень информативный, отдельный респект создателям и постоянным участникам
Видимо, я что-то не так понял. Мне казалось, что приезжаешь в Штаты, и уже оттуда подаёшь документы (пока точно не знаю куда) на SSN & GC. Интересно, а какой адрес я могу указать, если даже не знаю куда точно поеду, в Штатах у меня ни родственников н и знакомых пока нет.
Вот такой ещё вопрос созрел:
IT’шников всех на админ проверку забирают? У меня ГК выиграла жена, т.е. я как бы паровозом получается, она экономист, а я программист.
Makar, по приезду подают на SSN только если она сама не пришла. GK вам “выдается” как только вы пересекаете границу, и высылается по адресу, указанному в формах. Если она не доходит, можно сделать запрос, изменить адрес и вышлют новую, но процесс этот может занять несколько месяцев.
Что касается админпроверки то да, у одних форумчан была такая история. В итоге близился конец срока действия у жены, и она слетала в штаты, уже смирились что мужу не успеют выдать визу до 30 сентября, но все же успели. Закончилось хорошо.
У меня муж системный архитектор, в прошлом программист, имеет даже патенты РФ на изобретение программ. Нас тфу-тфу пронесло Никакой проверки не было. Мужа даже не спрашивали ни о чем.
Основной заявитель я (юрист).
Julles я была уверена, что все формучане, кто писал про адаптацию идут сначала в определённый административный орган (забыла как называется) и там подают на SSN. Или я что-то путаю?
Согласен, мне тоже так показалось, на основе прочитанного тут.