Вопрос по поводу общественного транспорта на юге страны

Всем привет. Интересует такая инфа,ТК собираемся с женой в Южный штат куда то,Флорида или Техас,больше к Флориде склоняемся. Возник такой вопрос,после переезда,в первый - второй месяц жизни,пока освоимся,найдем работу и тд. Реально ли пользоваться общественным транспортом? Или сразу пробовать искать машину? Слышал что с общественным транспортом в США беда,кроме Нью-Йорка.

беда

Можно ли жить в США без машины (ну, за исключением Нью-Йорка, Сан-Франциско и еще пары городов)? Конечно можно. Но разве это жизнь?

Жить ближе к даунтауну (не обязательно в самом даунтауне), заранее изучить какой транспорт есть, где те же продукты можно купить и так далее, и по результатам выбирать жильё, по крайней мере временное. В гугле можно посмотреть сколько и как добираться из точки А в точку Б, и так прикидывал.

Правда район может быть так себе, но если готовы перетерпеть и уверены что впечатления от района вас не будут угнетать ещё сильнее (так как после переезда трудности все по-разному воспринимают, и хорошо бы себя окружать приятным и комфортом там где возможно), то можете попробовать так. Но добираться везде будете горааааздо дольше чем на машине. А на крайняк можно взять убер. Но в нынешних условиях с общественным транспортом ещё и в маске много времени проводить, тк в общественном транспорте она обязательна.

ваш ответ - велосипед. Кучу J1 студентов проводят все лето крутя педали, и вы сможете. Правда и местность выбирайте соответственную.

С моей точки зрения, это вообще не проблема. LYFT / UBER : 1 не длинный рейс - примерно 7-10 долларов.
3 рейса в день - 30 баксов. 15 дней в месяц - 450. За год - $3000-4500. Я - водитель LYFT, у меня такие пассажиры не редкость.
Б/у машина, чтобы ездила хотя бы год - $4,000. Через год цена ей будет $1,000, в лом. Ремень ГРМ поменять - от $350 до $700, к примеру.
Вот и считайте. Можно и так обойтись, до лучших времён.
И велосипед, верно. Люди на нём деньги зарабатывают, доставкой.
DoorDash и прочие платформы.

Расклад не совсем верный и факторы учтены не все.
Если машина стоила $4,000, через год цена ей будет $3,000-$3,500.
С другой стороны, нужно будет платить страховку.
Но сильно возрастает радиус поиска работы. Кроме того, могут быть варианты, когда один из членов семьи подбрасывает до работы и забирает после работы другого. У нас так было в первые два года. Жена работала в 7 милях от дома, а я - в 20.

Но в целом опцию LYFT/UBER держать про запас стоит.

на велосипед я бы сильно не рассчитывала бы. То ездить негде, то погода плохая, то до работы надо по highway ехать. Правильно заметили, что при поиске работы авто открывает новые возможности.

Тем более, что в 30-40 градусов тепла и 90% влажности ездить на велике - то еще удовольствие.

5 лайков

Про велосипед так себе… Я покупал велосипед, с этой целью, в первые дни в Техасе, но так и не смог на нём ездить. То на велосипедах нельзя по этой дороге, а по той просто страшно, расстояния огромные, я из веломагазина домой пока ехал уже устал да и не везде мог проехать. Города в нашей местности не байкфрендли совсем, но я купился на несколько велодорожек в центрегорода, которые увидел. В общем, так я ни разу на нём по делам никуда и не съездил, сейчас велосипед припаркован на улице уже месяца два, изредко по вечерам катаюсь на нём вокруг.

Мои друзья тут (в Техасе) год жили без машины. Рассказали даже, что есть тут недалеко от нас какой-то автобусный маршрут. Но в основном использовали такси, продукты заказывали в доставке раз в неделю. Про то, что творилось вокруг (парки, развлечения) знать не знали, пока не купили машину. Глава семьи сделал ту же ошибку что и я - пытался на велосипеде на работу ездить, не помню уже его советы по поводу чем руки оборачивать, чтобы волдырей не было от палящего солнца, да и не много он проездил в итоге. Гиблое дело. Оставьте велосипед для развлечений, рассчитывайте сразу покупать машину.

3 лайка

Если покупать машину,права украинские сразу переделывать надо? Сколько в среднем будет стоить машина на ходу? Что бы хотя бы пятую точку возила. Или как лучше поступить ? Аренда авто или сразу рассчитывать на покупку?

В Техасе 90 дней кажется можно ездить по нашим правам, реально права делаются быстро, после того как получите SSN. Машина “на ходу” будет стоить от 2000. Можно арендовать авто на первое время, но я ездил на такси куда нужно было, вышло дешевле.

За Флориду не знаю, но за техас могу сказать, что цена примерно 1 миля 1$. А расстояния довольно большие, если надо ездить на интервью будет, то там может накапать прилично. Но конечно, полагаю, что терпимо.

Велик эт хорошо, но смотрите на погоду. Кроме дорог, про которые малик сказал. У нас под далласом в плэйно и Фриско велосипедистов много. Но я лично бы своим здоровьем не стал рисковать в одного кататься. Ну и с мая по октябрь кроме как до 9 утра или после 8 вечера я бы не думаю, что бы смог проехать долго.

Покупать машину это конечно кот в мешке. Но если навык есть и деньги, то например я брал Ниссан алтиму пятилетку за 10700$, причём у дилера, у частника было б тыс 9. И ничего, бегала нормально, пока на карантин ни сел в марте 2020. За все время менял подшипники сразу два с одной стороны плюс ещё там какие то мелочи по ходовке и то это было ближе к 3 годам моего владения. Так что, повторюсь, если навык есть и вы не таксовать собираетесь, то можно подыскать что т более менее приличное тыс за 7-8-9. Но конечно если и столько денег нет, то я бы советовал ехать в Чикаго, там транспорт развит очень неплохо. Работ должно хватать и при этом явно спокойнее чем Нью-Йорк. Аренда в нормальных районах вдоль мест где ходят автобусы до метро в даунтаун была 3 года назад 1200-1500$. Школы правда это так себе. Но если детей и нет то очень даже неплохие варианты.

Но как мне кажется, что во Флориде, что в Техасе; что в Чикаго, если это не офис в даунтауне, а какой то завод или частный бизнес, то машина будет нужна. Очень много в такой неквалифицированной работе даже в обязанностях пишут наличие машины. Из последнего, например ищут няньку в сад и пишут, что необходимо наличие машины. Хотя кроме этого никакой пункт не говорит, почему ее к примеру муж не может довозить до работы.

1 лайк

пожалуйста, начните читать форум. У вас с мая месяца было полно времени начать это делать. Все это уже давно расписано на форуме, и не раз. И даже по локациям. Начните читать истории адаптации других людей.

2 лайка

Плюсую за машину. Кроме этого, если кто-то в семье не умеет водить - срочно в школу вождения пока еще на родине. Здесь с этим туго, в большинстве случаев водить учат родители подростающих детей. Брать уроки вождения слишком дорого для новоприбывших даже если с первого дня есть работа и нормальный доход. А водить на юге надо уметь.

не надо в школу вождения на родине. Это тоже дорого и долго.
Просто в частном порядке к автоиструктору. Намного дешевле получится. Я имею в виду на родине к автоинструктору.

В частном порядке получится если своя машина есть, если ее нету, не будет инструктор рисковать работой ради незнакомого человека. Когда я учился, у инструктора на руках был документ на каждого студента, подтверждающий право на управление транспортным средством в присутствии инструктора. Без этого, любая остановка гаи и проблем будет много, в основном у инструктора. В своей машине, все на страх и риск учащегося.

ой да ладно.
А то они не знают где учить водить можно без великого риска на гаи нарваться. Я без проблем и на автодроме в частном порядке на машине инструктора занималась и по улицам покатались. Прежде чем отрицать, надо взять и попробовать.

Кстати, да. Страховка поначалу $200 или около будет в месяц. Итого по году - $2,400. И это если авто не сломается. Отношение к машинам тут наплевательское. Многие б/у машины - с подгоревшими движками. Перекупы шаманят и выставляют в небольшие конторы, которые сами кредитуют.
Простой пример: на заправке рядом встал Гранд Чероки. Девчонка-водитель сгоняла на станцию, тащит канистру масла. Открыла капот и впала ступор.
Говорю - “Чего помочь?”
Она - “А куда заливать?”

  • “Сколько водишь её?”
  • “4 года. Два года гарантийный закончился, без скидки не меняю”.:slight_smile:
    Подлил ей масло, а чего толку? Она тысяч 20 миль без замены масла катается.
2 лайка

Если хотя бы один человек водить умеет, то второго в Америке на автомате можно научить. Конечно безопасней будет, если дать новичку сдать теорию, которая со списком всех/примерных вопросов и книжкой по теории сдаётся легко. И если жить в пригородах, то насчёт уметь водить вопрос будет в основном, смотря куда ездить. По хорошему, лучше тогда жилье снимать поближе к месту работы того, кто только учится водить.

Про инструкторов сам по себе совет неплохой, но там все будет зависеть от города и способности договориться. Где то на просторах снг и даже в рамках одной России автошколы могут стоить не совсем бешенных денег. Но идти напрямую к инструктору тоже неплохой совет. Помню в своё время отходил как положено в автошколу, было обязательно и типо очень строго, только потом и на экзамене было кучу людей, которые типо со мной учились и которых я никогда не видел до этого и практику, из того, что слышал, кому хотелось, разводили. Так что все там возможно.

Ну я, к примеру, сдал на права на родине, но машины не было и потом не водил. Перед приездом в штаты, да я подошёл к своему же инструктору в частном порядке и накатал две недели. Но 1. Он меня знал. 2. Права у меня уже были. Может и так получится, но есть вероятность, что инструктор просто отправит, регаться в автошколе и учить сначала правила.