Врач из ЛДНР

Здравствуйте, форумчане!
Первый пост, боюсь вызвать дикий срач, но ничего подобного не нашел. Специализированный форум тоже не сильно помог(штудировал и русскоговорящий russiandoctors, и foreign forums).
Я врач из Л/ДНР. 6 месяцев назад переехал на свободную от террористов территорию. Сами понимаете, что после переезда доходы резко упали(девальвация). Копейку-то я заработаю, но глобально цели были иные еще до майдана. Планировал сдать специализированные экзамены для врачей и поступить на медицинскую резидентуру. Не так много осталось сделать, но эти действия нужно делать в Штатах и только там.

Т.к.мне требуется несколько лет пожить в США, решил подавать на ПУ. Буду подаваться в конце срока пребывания. Пока приняли решение, что буду это делать сам(без жены с ребенком). Уже был в Штатах после начала войны, это минус(жена не была, но боюсь их туда в неизвестность везти).

Планирую вот что: податься на ПУ, в случае отказа апеллировать и получить разрешение на работу. Это растягивается на долгие годы. Сдать оставшиеся экзамены и улучшить резюме. Не дожидаясь суда, попасть в медицинскую резидентуру(аналог нашей интернатуры). Жена с ребенком приедут по турвизе. С разрешением на работу или ГК на резидентуру значительно легче устроиться. . В случае успеха, получить от работатаделя ГК. А там, дай Бог, ПУ уже не потребуется.

Опытные, подскажите, где подвох в моем плане? Что бы вы в нем изменили?
Могу ли я получить ГК от работадателя, будучи в апелляции?

Заранее спасибо за конструктивные ответы (неконструктивными завален весь форум).

“ГК от работадателя” подразумевает, что вы по рабочей визе.

Не понял, по поводу “жена не была, но боюсь их туда в неизвестность везти” - всю неизвестность до нас открыл Колумб, а сейчас Welcome to USA :slight_smile:
P.S: Лететь в неизвестность, это наверное когда дома уже нет, ты в самолете, в кармане $100, телефона нет, друзей/знакомых нет, английский 0 - но это надо еще постараться так сделать :slight_smile: