вчера нас ударила машина, потерявшая контроль на снегу

ребята, помогите пожалуйста советом. сейчас нет времени читать всю тему, я просмотрю позже.
вчера нас ударила машина, потерявшая контроль на снегу, наша машина со стороны водителя всмятку. 100% вина того человека, а наша машина будет, скорей всего, total loss. плюс, мой бойфренд вчера был в больнице, сказал, что у него отбита левая сторона тела. у него только liability, которая, правда, покрывает physical damage to the driver and passengers. про страховку виновника мы пока ничего не знаем, будем звонить в полицию, выяснять. все claims нам придется делать самим, как я понимаю. мы потеряли машину, мой бойфренд не может ездить на работу. машина утянута на стоянку.
у меня в голове хаос, не знаю с чего начать и в каком направлении идти.
нужен ли адвокат? или это дело не мудреное, самим все оформить?

“100% вина того человека” - это Ваш вывод?
Далее по пунктам:

  1. звонок в участок для получения копии репорта об аварии.
  2. звонок в страховку другого водителя.
  3. ждать.

да, это мой вывод. мы ехали по своей полосе с разрешенной скоростью, видимость была плохая из за снега, поэтому я заметила вторую машину в последний момент, за пару секунд до удара. но увидела, что она движется по встречке под таким углом, как машины не ездят. то есть перпендикулярно своей оси, почти боком, как будто летела в заносе. вылетела на нашу сторону и прижала нас ударом к бордюру. первый удар пришелся в переднее левое колесо, от чего оно ушло вовнутрь, затем смялась вся левая часть. по–моему, у полиции не было ни малейшего сомнения в ситуации.
в полицию звонили, завтра будет номер репорта. машину хотим забрать завтра из бруклина в нью джерси на “знакомую” стоянку.

вопрос про “звонок в страховую виновника”… они, теоретически могут нам дать машину в аренду? или могут отшить без объяснений? как с ними правильно разговаривать? они обязаны нам сообщить, что именно они покрывают для своего клиента?

Теоретически они смогут всё. Вернёмся к началу.
Еслои авария была в Бруклине, то вам требуется позовнить в участок, где случилась авария, назвать свою фамилию и вам выдадут номер репорта. После этого Вы должны купить 10-долларовый money order, в графе “payable to” написать “NYPD” и принести его в тот участок. Это цена копии репорта. Если Вы не знаете номер участка, то дайте адрес, где была авария.
Далее, в репорте не будет указано название страховки другого автомобиля, но будет т.н. код страховки - insurance code. Номер страховоки будет на обратной стороне репорта. По коду страховой компании можно просто узнать её название и туда позвонить - сделать claim. Если Вам понадобится переводчик, то зачастую страховки его предоставляют. Не ожидайте скорого разбора и решения этого дела - платить никто не хочет. Если вы двигались, то чужая страховка не будет вам платить 100-процентное покрытие ваших ущербов и убытков. Они будут говорить, что вы были ответственны нв 20 или даже 50 процентов (т.е. машина ваша двигалась, вы могли увернуться и тд. и тп - не ругайте меня, я с вами согласен, и потому не люблю все страховки). В принипе, у них есть месяц, чтобы решить вопросы выплаты, но они могут тянуть и это время. Все ваши права чётко расписаны на сайте NYS Department of Insurance. Если Вы поленитесь его читать, то вините только себя во всех последующих проблемах. Эта организация очень быстро помогает решить проблемы со страховкой и зачастую, одно лишь упоминание о звонке к ним, делает страховочные коммпании намного покладистее.
Далее. Если вы уверены, что машина total loss, то какова причина перевозки её из Бруклина в Нью-Джерзи? Стоимость перевозки вашей машины с места аварии в городе Нью-Йорке до стоянки эвакуатора 80 долларов, включая первый день стоянки (он был вчера), плюс 15 долларов за каждый последующий день. Вам легко могут зарядить цену в 300+ долларов за перевозку машины в близкий Нью-Джерзи. То есть, только за эвакуатор вам придётся отдать более полутысячи долларов! Для чего? Очень многие (если не все) города в Нью-Джерзи запрещают стоянку аварийных машин на улицах. если у вас гараж - это иное дело. Я бы оставил там (на стоянке эвакуатора) и всё - пусть страховка его забирает (а машину обычно забирают в случае total loss - ведь вам выплатили деньги за неё). Надо только забрать номера, но компания-эвакуатор их не отдаст до тех пор, пока страховка (или кто угодно) не придёт и не оплатит стоянку. Это законно. Если вам нужны личные вещи из машины, то компания эвакуатора не имеет право вам сказать нет. Просто прийти надо в рабочие часы. Эти же деньги можно потратить на рент другой машины. Все вопросы согласовывайте со страховкой. Но, повторю, не ожидайте скорого решения ваших вопросов. Помните, что вы имеет дело не с вашей страховкой (которой у вас попросту нет), а чужой.
Всё вышесказанное, основано на словах автора о том, что их вины в аварии абсолютно нет.

1 симпатия

Обычно пока нет полицейского репорта, то с ними и разговаривать не о чем. Дальше они отвечают, что пока не свяжутся и не получат объяснения от своего клиента, то никаких действий предпринимать не будут. Все это занимает время, иногда короткое, иногда долгое, как правильно сказал выше Сашок.
Теоретически вы можете и сразу брать машину в рент, эти затраты могут быть отнесены на счет страховки виновника или она их вам потом вернет, если она согласится с полной виноватостью своего клиента в конечном итоге. В противном случае это будет за ваш счет.
Если вы не очень владеете ситуацией и плюс есть медицинские проблемы у пострадавшего, то я попытался бы действовать через адвоката. Как минимум, с адвокатом чужие страховки объясняются и решают вопросы гораздо быстрее.

Да, без репорта они говорить не будут, и всегда почему-то говорят, что их клиент им ещё не позвонил, и они перезвонят только после его звонка. И тот, кто будет или уже занимается вашим случаем, никогда не сидит в офисе. Они все такие занятые, что перезванивают только через дни.
К посту 265 добавлю лишь следущее:
У меня никогда не было аварии с total loss, но я несколько раз чинил машину за счёт чужой страховки по разным причинам. Так вот, они соглашались оплачивать рент машины только на то время, которое занимало починить мою машину. Точнее, если он говорили, что они считают, что её берёт починить три дня, то платили не более трёх дней. И плевали они на то. что я могу ждать их инспектора шесть дней (максимум, который им разрешён), и плевали они на всё остальное. Машину всегда пытались дать самую мелкую (читай: самую дешёвую). У них есть договор с компаниями, предоставляющими машины в рент (обычно это enterprise) и они могут вернуть вам деньги, но только основываясь на своих тарифах. А это будет долларов 25-30 в день. Всё остальное - на вас. И то, приходилось драться за эту машину в рент (я им всегда говорил, что у меня машина большая и я её использую для работы, а они мне всовывали какой-нибудь Ford Fiesta). Именно по-этому я и говорил о возможной ненадобности перевозить побитую машину туда-сюда, тем более, если её не будут чинить.

Да это все совершенно правильно. У меня дважды были аварии с тоталом по чужой вине (кстати тотал тоже не всегда однозначен сразу).
В одном случае за все приходилось драться с чужой страховкой и висеть на телефонах, в том числе и за количество дней рента и за приличную машину в ренте и за оценку ущерба и т.д.
Во втором случае я просто пошел через свою страховку, поэтому этих проблем не было вообще как класса. Отогнал машину в ту мастерскую, которая мне больше нравилась, сообщил их адрес в страховую. И с медициной - только лишь сконтачил докторов жены со своей страховкой. После этого уже нет и мысли работать с чужой страховкой когда-либо.
Но для isadora это невозможно. Возможно несколько облегчить путь сможет адвокат, и то, если он возьмется.

1 симпатия

Именно по-этому не стоит пробовать сохранять деньги, а купить полную страховку. Тем более, что разница может быть не более, чем пара сотен в год.

прежде всего, спасибо вам за подробные ответы!
насчет перевозки машины в нью джерси… я боюсь, что страховая того парня будет тянуть время, а после того выдаст вердикт – машину чинить… кто тогда будет платить за сторадж?
в нью джерси знакомая мастерская, у них сторадж мы сможем оплатить в рассрочку. но поедут ли те страховщики туда на оценку? хочется перестраховаться на всякий случай, поэтому думаем за сторадж наперед.

тотал лосс это по нашим представлениям. цена машины сейчас около 8,5 тысяч, вбито внутрь левое переднее колесо, пострадала вся левая сторона начиная от передней фары, порвана обшивка салона при вылете боковой подушки и, кажется, сместилось водительское кресло – у него отлетела задняя обшивка со внутренностями, значит была деформация сиденья от удара… а там, логично предположить, и деформация корпуса машины. вот мы сидим, прикидываем, будет тотал лосс или нет. мы вчера в шоке были, а надо было пристально машину рассмотреть.

завтра заберем репорт и будем звонить в страховку того парня. как вы думаете, стоит им невзначай намекнуть, что похоже на тотал лосс, может они быстрее зашевелятся, если им надо оплачивать сторадж?

кстати, спасибо за инфу – личные вещи в машине хотим забрать, и не знали, можно ли. вчера уехали в госпиталь с тем, что смогли положить в карманы.

Оценщики страховых компаний ездят везде. Не думайте, что у кого-то в Бруклине страховка от какой-то мелкой Бруклинской компании. Практчиески все они общештатные. И даже если кто-то живёт где-то в глухомани, то его попросят прислать оценку стоимости ремонта из местной мастерской. У меня такое было один раз, хоть живу я и не в глуши. Страховка оплачивает эвакуатор и стоянку до дня проверки инспектором или до дня забирания машины страховой компанией. Но если вы желаете перстраховаться, то желаю только удачи. Обязательно позвоните в несколько компаний эвакуаторов, как Бруклинских, так и ваших местных. Вы увидите, насколько могут быть разными цены от двух компаний, которые находятся через дорогу. Если вы не будете брать услуги перевозки машины домой от компании, которая забрала ваш автомобиль (нет, вы не обязаны пользоваться их услугами, что бы они вам не говорили!), и возьмёте компанию из Нью-Джерзи, то будьте готовы к дополнительной оплате за вывоз машины за ворота. В городе Нью-Йорке машины поднимать имеют право только те компании, которые имеют лицензию города Нью-Йорка из Department of Consumer Affairs. На этот закон никто не обращает внимание, но компания, которая забрала вашу машину может пожелать сделать дополнительные 100-150 долларов. Спросите друзей или знакомых, у кого есть сервис от ААА и подобных компаний. Вы сможете сохранить море денег. Кстати, мосты платите вы - и они намного дороже для грузовиков, чем легковым машинам - один только Verrazano будет стоить не менее 26 долларов! ОК, теперь, после того, как я вас напугал ценами (точнее, я вас морально готовил к этому, так что завтра не будьте шокированы), решайте, что вам дешевле. И да, если вашу машину забрали после аварии, то вы имеете право забрать ваши личные вещи. Что существенно отличается от того, если вашу машину забрали за неуплату штрафов. В последнем случае вам потребуется брать разрешение из управления финансов.

Вам не стоит много говорить страховой компании. Помните, что каждое ваше слово может (и скорее всего будет) работать против вас, т.к. вы можете не знать, что требуется говорить, как и для чего, а что говорить не требуется. Я бы посоветовал давать минимум информации - ничего не предлагать самостоятельно (включая то, что “я думаю, что машина total loss”), и отвечать кратко на их вопросы. Ну, и, понятное дело, не винить себя ни в чём. Даже в том, что вам надо было куда-то поехать в снег. И да, ваши ремни безопасности были одеты, правда? Не забудьте кратко просмотреть сайт New York State Department of Insurance. Будьте готовы на месяц без машины или оплаты за машину. Шевелиться быстро они будут только если им пригрозить жалобой в соотвествующие органы. Записывайте все имена, с кем говорили, дату и время звонка, а также причину звонка и что было сказано. Пишите ответы во время звонка, а не после. Если после, то гарантирую, что получится следующее: говорим-говорим, вроде мне отвечают на мои вопросы, всё нормально, а потом положил трубку и стоишь, думаешь, что же мне только что сказали?

Про total loss. Когда-то, в начале девяностых, машины, ремонт которых составлял даже более половины, не всегда получали total loss от инспектора. Хотя, тогда были очень часты случаи коррупции со стороны инспекторов и мастерские были прямо заинтересованы в работе. Сейчас коррупция несколько ниже и процент от стоимости машины в случаях total loss, поднялся. Я бы предположил (сейчас я не работаю в таких мастерских), что этот процент стал около 40, но некоторые условия зависят от страховой компании, машины и др. Вы можете немного узнать цену своей машины на таких сайтах, как KBB. Но судя по тому, как вы описали повреждения и как я представляю их себе, то вы скорее всего правы.

2 симпатии

Спасибо, просто неоценимую инфу даете, таких подробностей больше нигде не узнаешь.

Скажите, страховая компания как будет оценивать повреждения, на глаз или заберет в мастерскую и на подъемнике будет смотреть? не обязаны они разобрать и посмотреть внимательно?

NYS Department of Insurance
и Department of Consumers Affairs это же разные конторы? какой надо в каком случае “пугать”? главное шпаргалку написать и не перепутать :slight_smile: .
вы меня настроили на деловой лад, главное чтоб меня страховщики не выбили из равновесия завтра.

Если страховка платит сторадж до прихода инспектора, то нет смысла сейчас дергаться и забирать машину. А вот после уже посмотрим.

Если та страховка примет вину своего клиента, то затраты на storage автоматически будут оплачены ими. Если вину разделят, то боюсь, что счет выставят вам.
Страховая всегда оценивает на глаз сначала (если машина стоит в мастерской, входящей в их сеть, то первичную оценку для них делает мастерская) и практически всегда уже на этом этапе выносит решение - тотал или нет. Хотя у меня раз было и по-другому, тотал оказался не после первичного эстимейта, а на этапе ремонта, после разборки задницы машины.
Как мне кажется, у вас пока вообще нет вариантов в первичных действиях. Нужно звонить и объявлять клейм в страховке виновника, чем раньше, тем лучше. Это запустит механизм в ход. А потом досылать какие-либо документы, типа рапорт из полиции, или независимую оценку стоимости ремонта (если потребуется), контакты вашего адвоката, контакты вашего доктора (если будете пользоваться их услугами). Раньше -это полезно, поскольку страховая не может тянуть рассмотрение уже объявленого и зарегестрированного клейма до бесконечности.
Насчет пугать, не думаю, что это поможет прямо при завтрашнем обращении, только похихикают в ваш адрес, еще нет причин для жалоб и пуганий. Полезнее наверное будет писать жалобы в случае возникновения каких-либо проблем. А вдруг все процессы по ремонту или возмещению стоимости, а также мед.расходов пройдут гладко, быстро и безболезненно для вас?
Хотя заранее не предскажешь эффект, может прямо завтра вас все испугаются, а может просто скажут - пишите, куда хотите.
В каждом случае это индивидуально, я например включал угрозу штатным департментом по страховке позже, на этапе торговли, это помогло увеличить на тысячу с небольшим долларов возмещение за машину.
Если честно, то я пока не уверен, что вина будет признана однозначно. Особенно, если с той стороны подключат адвоката.

1 симпатия

как можно узнать страховую фирму по insurance policy number? названия фирмы в репорте нету.
второй мужик сказал, что мы сами выскочили на встречку. никто не будет анализировать характер ударов? и как мы без колеса вернулись на свою половину дороги и прижались к бордюру?
посоветуйте адвоката, который занимается аксидентами. кажется без адвоката никак.

иншуранс код 036 , как узнать компанию?

См. пост 264:

036 - American Transit Insurance Company, http://www.american-transit.com

Полиция не проводит расследования аварий, где нет крупных травм или смертей. Авария - это не криминальное дело, а гражданское, и полиция просто-напросто фиксирует факт наличия афарии. Не более. Авария практически всегда конспектируется со слов участников. Например, “Operator veh#1 states…, operator veh#2 states…” Если нет свидетелей, фотографий, видео и тп. аварии, то далее страховая компания будет выносить своё решение. Если это решение не нравится кому-либо, то с ним не стоит соглашаться, и можно оспорить в гражданском суде. Адвокаты будут стоит несколько тысяч.

полиция обязана делать фото на месте? у нас не было фотика, да мы и не сообразили бы. на репорте даже нет диаграммы, как стояла наша машина в конце. его машину он подвинул, она на ходу осталась. повреждения описаны очень схематично, примерно одинаково для двух машин – чуть спереди и чуть с левого бока. не понятно по репорту, что у него больше спереди, так как он перпендикулярно нам вылетел, и ударил нас носом в бок.

буду звонить в страховую, посмотрю по ходу, как они настроены. если все плохо, то адвоката придется брать.

.

я внимательно читаю ваши сообщения. тем не менее, мне интересно, обязательно ли полиции делать фото на месте или хотя бы протоколировать, где стояла машина. репорт это единственный документ с места? тогда придется вызывать свидетелем полицейского.

“Фото” входит в понятие “расследование.” Нет, в Вашем случае фото не было. Это отвественность участников аварии.

завтра пойдем в полицию, попробуем убедить их сделать репорт подробнее, или сделать добавление, как это положено по форме… с указанием местоположения нашего авто в конце аварии. это могут подтвердить полицейские офицеры и работник towing компании.
только что съездили на стоянку и сфотали повреждения на нашей машине.