Ребята, добрый день всем ! Скажите пожалуйста есть тут такие люди, кто переехал из стран СНГ дальнобойщиком в Европу ? Сразу скажу, что опыта такой работы не имею, просто хочу мигрировать в Канаду . А для того чтобы мигрировать туда как дальнобойщик, то есть по программе, то нужен опыт…Говорят, что с Европейским берут с руками и ногами…Собственно и задался целью . Есть тут кто с опытом подобным ? Или проходил , изучал ? Поделитесь информацией…А так же где в Европе лучше всего условия ?
А что с документами-то? ВНЖ, разрешение на работу, гражданство?
А что с документами ? Нужно приглашение от работодателя европейского , собственно он и делает все разрешения …В этом-то и вопрос, может у кого уже есть подобная ситуация или проходил ее ((
Если у вас паспорт гражданина страны “третьего мира”, то вы не можете устроиться на неквалифицированную работу.
«Свежо придание, да верится с трудом.» (пословица)
Не могу понять, с чего вдруг европейский работодатель захочет проходить квест «привези себе водителя из Тьмутаракани на трак» да ещё за свой счёт? Я ещё понимаю, когда нужен человек с серьёзным образованием, но водитель?
Литовские компании берут водителей из России и Беларуси для работы по Евросоюзу.
Курица-не птица, Болгария-не заграница.
C’mon man…
Еще и обучение на обязательный курс безопасности часто сам оплачивает, представляете? Польша тоже не заграница? А Чехия?
Когда есть опыт работы в Центральной Европе, потом кто куда переходит- кто в Канаду нацеливается, а кто в Германии-Норвегии-Швеции. Если водитель уже с большим опытом, то Германии-Норвегии ему уже и без Чехии и Литвы открыты, ищет работодателя, ждет документы и едет
А, к слову, зарплаты у “фу-фу-фу водил с Тьмутаракани” в Европе вполне конкурируют с зарплатами менеджеров среднего звена
Мой дядя так работал в Польше. Именно так все и было. Работодатель сделал приглашение для работы, на его основании была получена виза. И потом можно было ВНЖ получать. Как он нашёл работодателя - не знаю. У него стаж вождения 20+ лет и он в этом кругу вращается. И всем украинцам, что работали с ним (и у других польских работодателей) точно так же работодатели делали приглашения и они через них получали визы. Наших много там, на самом деле. Работодатели ещё и некоторых переманивают и забирают друг у друга (и документы по новой делают, если нужно; моему дяде новый работодатель делал все опять). Что касается рейсов, то он ездил на Германию, Голландию, Данию.
На Ютубе есть блогер Юра,первый канал у него Украина Европа США ,и второй Украина Европа Канада.На первом канале он рассказывает,как он устроился на работу в Польше и его работа по Европе.На втором-как он переехал в Канаду.
Для Канады необходим опыт работы в Европе. Какая разница из Литвы, Польши или Германии? Я привел как пример Литву, потому что там для устройства на работу нет барьеров с языком.
Почему третий мир? РФ так-то гражданство,хотя может теперь это уже и третий мир…
А вы вчера родились на свет? Я вроде как Африку не открывал…
Согласен полностью…В этом плане наверно все таки попроще…а вот как со всем остальным? Рабочие условия ?Машины ?Зарплата ?
когда нет опыта, меньше компаний тебя захотят взять. в хорошие компании на шоколадные условия вчерашнюю школоту не берут, сами же должны понимать.
а когда ты опытный тракер, то двери открыты почти везде) у новичков зп 1500-1800 евро
Да- да , спасибо, чувак, я видел его…Но не до конца и не все ролики смотрел…Да и кому верить то тут ?Вообще без понятия…Но то, что стоит попробовать себя в Европе я думаю точно стоит…какой вызов…да и ради этого потом мигрировать в Канаду…это тоже как мне кажется сказка
По меркам Европы это нормально или нет? ну, не будем брать Германию ,Францию…Если таки работаешь в Литве? Все таки у меня есть жена, придется снимать квартиру какую то или комнату и жить там…для начала …на базе я не смогу, я сразу буду скулить по дому …Очень сильно привязан к дому , к семье …
Как там с выходами в рейс ?На 2 -3 -4 недели уезжают или все таки 3-4 дня и на выходной?
Нет, я родился не вчера. Но рассказы о шоколадной жизни дальнобойщиков и о том, как всё легко и просто, слышу уже на протяжении 20 с лишним лет. Но я придерживаюсь простого правила-если бы всё было так просто и намазано маслом с икрой, все бы только этим и занимались. И тогда на работу водителем грузовика стояли бы очереди. Но очередей нет, а есть дефицит водителей. Это мне даёт основания полагать, что не всё так просто. У меня есть пара близких друзей, кто этот квест проходит и есть ещё один знакомый, который почти 20 лет этому отдал. Наблюдаю.
прожить на эти деньги в Литве и Польше можно семье из 2 или 3х человек точно. с выходными как с работодателем договоритесь
буквально несколько постов вверх и что мы видим? что человек привязан к дому, к семье. а дальнобой это совершенно другой уклад жизни, либо про семью забываешь, либо соглашаешься на зп в 1,5 - 2 раза ниже, зато дома в выходные точно.
работа хоть и не квалифицированной считается, нужно много знаний-навыков-умений, резко остановишься и будешь лепёшечкой, груз сзади сколько тонн…