В США предпочитают больше дизельные моторы или бензинные?

Недавно смотрел на (забыл каком сайте) автомобили в США и в Канаде, заметил очень странную штуку, на сайте не уточняли на каком горючем ездит машина, дизель это или бензин, но в 99% это был бензин.
Сам предпочитаю V6 дизельные но хотелось бы узнать что любите вы, американские автомобилисты. И даже не просто что любите а почему, может цены на бензин ниже, или сервис дешевле, или еще что то и тд

В Европе говорят что в США не признают четырехцилиндровые моторы, правда ли это? Неужели все ездят на огромных 4x4 V8 и на бензине?

тут народ не привык измерять объем двигателя литрами как в совке (например, 1.6 - слабовато, 1.8 - чуть получше, 2 - уже хорошо, 2.4 - вот это машина) тут народ делить машины на V4 V6 V8 и никто не обращает внимание на объем, V4 считаеться слабой для женщин V6 - хорошая машина ну а V8 это уже шик. Таже история с дизелем, не думаю что средний американец разбираеться в разнице между бензином и дизелем, вот и спроса на них нет (а зачем?) экономить 20 долларов в месяц они не будут…

:slight_smile:

А сколько лошадиных сил считается нормой?

машина с дизельным двигателем дороже аналогичной с бензиновым…
но в тоже время дизель здесь дороже премиум бензина…
думаю что данная нелогичность об’ясняется тем что основные потребители дизеля - commercial vehicles т.е. trucks которые используются повсеместно от малого до крупного бизнеса.

Ну то что дизельные машины дороже это нормально а вот что сам дизель дороже это уже странно.

Можно подумать что в Европе иначе. На самом деле более-менее значимая экономия получается при пробеге больше 40К в год. Это если считать все. Много ли людей проезжает в год больше 40К и сколько из них будут высчитывать эти проценты?

1 симпатия

В Европе дизель дешевле бензина, машины дороже. Но когда машина дизельная ест 7 литров/100км то такая же бензинная ест 10L.
Мотор дизельный (4) в среднем живет до 400 - 450 000км, бензинный где то 250 - 300 000 но часто он устает раньше.
Для сравнения обычный четырехцилиндровый дизельный мотор живет так же как V6 на бензине и жрет в два раза (а то и в три) меньше.

А вот насчет экономии (во Франции) eсли ездит меньше 25 000км в год то выгодней бензин.
Но вот когда дизельный мотор требует ремонта тут уже сильно бьет по карману, хотя это редкие случаи.

Ну, и? Где приемущество дизельных моторов?

Допустим. Смотрим на разницу цены бензина и солярки в США Берем калькулятор в руки считаем за сколько лет мы выкатаем разницу в цене машин.

Мотор дизельный (4) в среднем живет до 400 - 450 000км, бензинный где то 250 - 300 000 но часто он устает раньше.

Это вам кто рассказал? Это раз. Два. Только отъявленные фанаты и водителеи грузовиков будут ездить на одной машине больше чем 200К.

Кроме того, стоит не забыть цену свечей накала и пересчитать разницу на кол-во топлива, которое можно купить на разницу. Топливный фильтр тоже не забываем. И если все это посчитать на круг, то овчинка выделки стоит только … на коммерческих машинах с невменяемым пробегом в год. ЧТо мы в США и наблюдаем.

  • Мощность, долговечность, умеренный расход горючего.
  • В случаи поломки ремонт дороже

Прямое сравнение по эффективности имеет место быть только в случае турбированных дизелей. Вы правда верите в ресурс турбины в 400-500К? Любой бензиновый мотор нормального объема спокойно выхаживает 300-350К миль в американских реалиях.

И вообще, вот здесь90% ответов на ваш вопрос.

Ммм, ну я как бы учусь на инженера по разработке моторов и имею опыт работы в этом деле.
Фильтр стоит самый дорогой около 60€ и его меняют в среднем через каждые 50 000Км
Свечи накала стоят примерно 30€ штука и их меняют когда чувствуешь что машина заводится в холодную погоду хуже.
А что в США на машинах не ездят больше 200 000?

В Беларуси дизтопливо и бензин А-95 стоят одинаково.

Турбины в смысле турбо Вы имеет в виду? Кроме некоторых дешевых моторов как SDI у VW других моторов без турбо практически нет, это в 90 года писали Turbo Diesel, теперь без турбо дизелей нет.
Я не отрицаю что V6 бензинный живет гораздо больше чем обычный 4, это нормально учитывая что скорость оборотов у него маленькая по сравнению с 4.

Это злит, налоги на дизель поднимают везде что цена его уже становится как бензин.
Хотя загрязняет дизель меньше бензина, ведь все такими экологически чистыми решили стать но налоги продолжают поднимать.

Тогда тем более интересно услышать ваше мнение по поводу ресурса турбин.

Окей. Т.е. по паспорту после 40К миль требуется обслуживание на 150 евросов - 200+ долларов. Сравниваем с… 5-10 долларовым комплектом свечей, или… даже с 80-долларовым комплектом платиновых на бмв с паспортным ресурсом до замены в 100К км.

Вы действительно учитесь на

инженера по разработке моторов и имею опыт работы в этом деле.
???

Турбины в смысле турбо
это просто в цитатник.