Где в США можно жить без личного авто?

Всем привет!
Выбираю место для проживания в США. Один из важных для меня критериев - возможность обходится без личного авто. Нужна хорошо развитая сеть общественного транспорта, что бы более-менее комфортно жилось.
Вот список городов, который я определил для себя. Посоветуйте, пожалуйста, чего добавить, или удалить:

  • Сиэтл
  • Чикаго
  • Бостон
  • Вашингтон
  • Нью Йорк
  • Лос Анджелес (противоречивая информация по этому городу)
  • Ваши предложения?
1 лайк

Лос Анджелес можно смело вычеркивать.
Нью Йорк, особенно Манхеттен, даже лучше без машины. Общественный транспорт развит очень-очень хорошо

1 лайк

в Бостоне вполне можно, мы полтора года жили без машины.

1 лайк

Сиэтл без машины только в центре города. В сабурбиях с общественным транспортом не очень. Поездов практически нет, а автобусы в диких пробках стоят.

1 лайк

не будет вам комфортно нигде без машины в штатах :frowning:
обходиться – да, где-то можно, но особо не стоит рассчитывать

1 лайк

В Бостоне можно, правда поиск работ будет ограничен рамками города, да и в нем не везде удобно без.

1 лайк

В Финиксе можно. Очень хорошо развита сеть. Совмещая общественный транспорт и велосипед, вполне можно обходиться без машины.

1 лайк

ну фиииг знает, мы проездом были в Финиксе, расстояния в тех краях - жуть, за городом скоростной лимит в 75 местами доставляет

Ну ващето мне для велика и 55 хватает. Я стараюсь даже на велосипеде не превышать.

1 лайк

ну это да

в районе аэропорта я не сильно видел велосипедных дорожек

Дык на велике пару чемоданов везти не очен то и удобно. Проще такси заказать. 20 баксов и ты у трапа самолета.

LA вычеркнуть, SF добавить.

1 лайк

Хорошая статья на эту тему:
Общественный транспорт в США | All over the US

2 лайка

Просто наверно надо гири,добавочный вес добавлять на раму велика,на случай если груженная фура пройдет рядом со скоростью 80 миль в час,что бы не сдуло с дороги! :slight_smile:

Ну если жить строго в черте досягаемости транспорта,то прожить можно,хотя и не очень комфортно,надо будет постоянно иметь дело и с контингентом тех людей,которые поколениями обречены жить в центре города и без машины.Но если на выходных вам захочется например поехать в парк или на пляж,то туда обычно общественный транспорт не ходит,а если есть дети которых надо еще выгуливать,то езда с детьми в траспорте особенно с пересадками,может сильно напрягать.

В Денвере спокойно передвигалась на автобусах

В Денвере на автобусах передвигаться очень неудобно. Любая поездка - полдня.

1 лайк

Только когда человек сядет в машину,он начнет осознавать сколько времени поедает общественный транспорт,любая поездка по пустячному делу которая займет около часа на машине ,на автобусе возьмет полдня если не весь день.

1 лайк

В Бостоне тоже можно передвигаться без машины, но…

  • Неудобно делать шоппинги
    -Неудобно выезжать за город - в лес, горы, на пляж
  • Работу можно найти и в городе, но количество потенциальных позиций резко сокращается
  • В центр погулять в выходные можно доехать на транспорте, но при условии, что в машине хотя бы два человека - цена за проезд в машине плюс паркинг на день сравниваются с транспортом, а если больше двух человек, то дешевле на машине.

Ну и удобство личного транспорта конечно.

1 лайк

не уверена как сейчас, но в 2007 году я от Авроры до Six Flags за час точно добиралась. В Englewood тоже час, в Lakewood 1,2. Неужели поубирали маршруты?

1 лайк

Отвечу по LA и частично SF BA.

Мнение о том, что в США нет общественного транспорта, сильно преувеличено. Он есть практически в любом крупном городе (и рядом). Достаточно зайти в англоязычную WiKi и проверить раздел public transportation.

Но, как говорится, есть нюансы.

LA

Потрясающе красивый, чистый (особенно Pasadena), ухоженный город. Но большой. Считайте, вторая Москва с пригородами. Отсюда все проблемы.
Система общественного транспорта развита более чем хорошо. Судите сами:

1. Metro.
LA Metro Home | Getting Started

Закрывает метро и автобусами все ключевые направления города (см. схемы и расписания маршрутов).

LA Metro Home | Maps & Timetables
LA Metro Home | Fares

Разовый проезд - 1,75$, проездной - от 100$.

С чем проблемы.
Во-первых, с тем, что рано утром и поздно вечером автобусы ходят раз в 45-60 минут, а не каждые 15, как днем. То есть добраться на работу будет не просто (при умении опаздывать).
Во-вторых, метро постоянно чинят, и при заявленных 6 минут между электричками, поезда ни разу не ходили по расписанию за последние полгода (Gold Line). Однако, если какие-то станции закрывают, обязательно будут предоставлены бесплатные чартерные автобусы, которые довезут до ближайшей станции.
В-третьих, публика. В субботу после пятницы на автобусе лучше не ездить: умрете от запаха перегара. Я не преувеличиваю.
В-четвертых, автобусы, если и ездят по расписанию, то плюс-минус 5-15 минут (остановки по требованию, контрольное время только на check-point). Если Вам надо совместить несколько автобусов (что очень вероятно), можете попасть на пересадках на 30 минут - 1 час.
В-пятых, конечно, машина быстрее. Там, где на перекладных - 1 час и более, на машине - 15 минут. Иногда быстрее ноги, чем автобус.

2. Другие транспортные компании.

Big Blue Bus
Big Blue Bus

Routes and Schedules - Big Blue Bus
Fares - Big Blue Bus

Мой безусловный фаворит. Ходит, в основном, по Санта-Монике. Доплата к проездному Метро = +1$.
Но, если Вы, к примеру, записались в SMC на ESL (а это лучше, на мой вкус, курсы английского в городе), заплатили 32$ за регистрацию, вы можете получить бесплатный студенческий проездной на Big Blue Bus на весь семестр (квартал) и кататься сколько душе влезет по всей Санта-Монике.

DASH
DASH - LADOT Transit Services

Транзит по Даунтауну и окрестностям. Оплата: 50 центов.

ARTS
City of Pasadena

Дополнительное транспортное сообщение по Pasadena. За отдельную плату, конечно.

Metrolink
Welcome to Metrolink

Train Routes | Metrolink
Train Tickets and Prices | Metrolink

Не пользовалась, если честно.

По деньгам надо смотреть. У каждой транспортной компании свои проездные и расценки. Где-то практикуется доплата к Metro TAP, где-то нет. На Metrolink оплата пропорционально милям (и дорого).

Что еще можно заметить: пробки. Иногда сложно рассчитать время поездки (на авто в том числе). Например, добраться утром буднего дня до Санта-Моники из Центра занимает 2-2,5 часа, в выхи в тоже время - 1 час ровно.

Жить можно, но спать придется не часто (если работать далеко).