Госпиталь - в сети, а доктор в госпитале - нет. Полезно знать каждому.

Предыстория такая
С невыносимой болью в животе меня привезли в Weiss Memorial Hospital в Чикаго (я знала, что он у меня in network). Там, естественно, первым делом у меня спросили ID и страховку. В emergency room со мной возился emergency physician (ну как возился – отправил меня делать кучу тестов, а потом пришел и сказал, что у меня “supposingly камень вышел из почки, поэтому и болит”. Месяц назад пришел счет от этого доктора на 688 долл. Моя страховая же в Explanation of Benefits сказала мне оплатить только 234, что я и сделала. А на днях мне пришло “Финальное извещение” о том, что я доктору торчу $454. И что если я не заплачу, они отправят данные в коллекторское агенство, что, естественно, негативно скажется на моей кредитной истории. Я давай звонить, выяснять. Оказывается, что у этого доктора нет договора со страховой, следовательно, я обязана сама заплатить полностью. Мы, конечно, будем биться (пока не знаю как), но что-то мне подсказывает, что это гиблое дело. Прошу вашего совета, что делать, если вы сталкивались с подобным.

Ведь что получается – ты идешь в больничку ‘в сети’, или на кесорево сечение к своему гинекологу (который, естественно, ‘в сети’), а там на твоем пути встречается кто-то, у кого нет договора с твоей страховой. Тебе, конечно, об этом никто не скажет, просто потом счет выставят. А ты должен, корчась от боли в emergency room, сначала спросить у каждого, кто к тебе подходит, есть ли у него договор со страховой. Поиск в интернете показывает, что люди попадались и на тысячи долларов. Просто потому, что помощник анестезиолога, который им укольчик сделал перед операцией, не в сети. А они и знать не знали, шли-то на операцию к ‘сетевому’ хирургу/акушеру-гинекологу. Бред какой-то, несправедливость и разочарование!

Счет от госпиталя был? Этот счет от доктора дополнителен к счету госпиталя? В explanation of benefits фигурируют эти докторские 688 долларов, как я понял?
Наверное нужно идти биллинг офис госпиталя и сначала раскручивать ситуацию там. Ведь кто-то посылал ваш кейс в страховку и получил ответ, что услуга стоит 234 доллара. Т.е. видимо посылал тот, кто в сети страховки. Он же и будет разбираться с доктором наверное. Вы оплатили 234 госпиталю или офису доктора?

Счет от госпиталя был. Отдельный.
В explanation of benefits фигурируют докторские 688. Из них 454 страховая negotiated, а я должна - 234.
Оплатила я офису доктора 234 долл. (получатель платежа Emergency Room Care, SC).

Я обратилась в страховую с просьбой прояснить ситуацию, от них пришел такой ответ.
The charges were processed using a secondary savings network and a discount was applied through DataIsight. I sent an appeal directly to
them on your behalf because the doctor should not be billing you for the discount at this time.
Dataisight contacts the doctor’s office within 24-48 hours and goes over their contract. If there was an error, then they will reverse that
out and send an updated amount to consider to Cigna. The process can
take up to 30 days.
It is up to you if you choose to pay the amount or not at this time. If there is no adjustment at all, then Emergency Room Care, SC would owe
you a refund or as in the example I gave above after any adjustments you may owe the full amount. However, until the review is done by
DataIsight I am not able to tell you exactly what you would owe on these charges.

Что такое DataIsight, a secondary savings network, надо ещё пойти разобраться…

Kogda edete v gospital’, naznachaite doverennoe lico kotoroe budet prozvanivat’ vseh doktorov, vstrechaiuscihsia na puti. Chtoby ono v etot moment ne ispytyvalo bol’.
Ili pokupaite strahovku s malen’kim deductable out-of-network.

1 симпатия

кто может быть “doverennoe lico kotoroe budet prozvanivat’ vseh doktorov” и как это правильно оформить?

Esli vy v sostoianii prinimat’ reshenia sami, s ego podskazki, to eto mojet byt’ suprug. esli net - delaite living will

А может дождётесь наших Докторов и других медработников?

Раз они им уже послали, возможно надо подождать, пока не придет второй explanation или уменьшеный (нулевой) билл от доктора.
Этот процесс бывает очень длительным, никто не спешит. Наверное фраза о коллекторах просто стандартна для того мед.офиса, который прислал вам билл, не значит, что надо срочно торопиться.
Если придет в конечном результате опять то же самое, то пробовать наехать на офис госпиталя, вы все-таки шли к ним, участникам сети вашей страховки.
У меня жена попала в такую-же ситуацию с out-of-network, месяца три они между собой переписывались. Потом докторский офис просто замолчал. При проверочном звонке позже сказали, что долга по такому-то инвойсу нет.
DataIsight и secondary savings там не упоминались, это действительно нужно местных медиков подождать.

1 симпатия

Нарочно не придумаешь.

А еще лучше везти с собой всех врачей :slight_smile:

1 симпатия

Living will не имеет никакого отношения к тому, что вы написали. Вы его перепутали с health care proxy.

А по ситуации - практически в каждом госпитале есть care manager, к которому в процессе лечения будете приписаны вы. С этим человеком можно говорить о докторах.
Иногда - в силу неотложности ситуации - доктор с узкой специализацией в нетворке не будет доступен. Тогда вопрос придется решать после выписки.
Некоторые доктора полностью спишут, некоторые будут биллать (тогда надо терроризировать страховку, которая не имеет в контракте достаточного количества специалистов), с некоторыми можно договориться о скидках.
Все индивидуально. http://www.govorimpro.us/общие-вопросы-медицины-и-здравоохранения-в-сша/17710-хочу-попробовать-оспорить-огромный-билл.html

В этом конкретном случае надзирайте за процессом разборки страховки и доктора. После 30 дней опять узнаете.
С системой, которую они упоминали (DataIsight) я не знакома, позже посмотрю.

1 симпатия

Может вам поможет, на сайте Data iSight пишут, что это лишь рекомендация провайдеру услуги, не более.
1.jpg

Дождитесь ответа, но наверное нужно будет через месяц-полтора нажимать на офис госпиталя.

2 симпатии

Конечно, лучше дождаться ‘наших’ докторов. Но вот я даже и не предполагала, что, приехав в госпиталь в сети, могут подсунуть левого доктора.

Юлик только что объяснила. Вроде бы доходно. Почему я понял, а ты нет? Я же не настолько умный!

1 симпатия

доходчиво

1 симпатия

Спасибо, Юлик! Будем ждать ответа от страховки и бодаться дальше.

Сашок, я всё поняла. Сообразительности хватило. Я не владела этой важной информацией, о которой Юлик написала, во время пребывания в больнице. Учиться буду на своих ошибках.

Спасибо, Backwoodsman! Я уже тоже поресечила. Даже нашла отзывы врачей, которые жалуются на страховые, которые пользуются услугами таких вот сторонних компаний (а услуги эти, видимо, не всегда качественные). В итоге, пациенты, получив неверную информацию от страховой, отказываются оплачивать счета

Страховая прислала исправленный Explanation of Benefits, в котором указывается, что я должна все 688 долл.

Ох и дурно мне от мысли, что если бодаться - значит убить кучу времени и нервов…:frowning:

А как же:

Вот так:( у меня на руках 2 eob - даты разные, последний - с adjustment.
Мы решили платить. Потому что мы ещё не достигли deductible - получается, что страховая ничего не должна платить по этому счету. И будем проверять/добиваться, чтобы эти деньги зачислили в deductible in network.

Не забудьте “вложить” эти деньги в годовой отчет о налогах.

http://www.govorimpro.us/общие-вопросы-меди%D

1 симпатия

Спасибо за совет! А ссылка у меня не открывается - напишите, пожалуйста, название темы, чтоб я смогла найти.