Гражданство после F1 визы

Здравствуйте!
Мне 19 лет. Я гражданин Украины. На данный момент, я учусь в США в колледже по F1 визе. Учусь здесь уже 15 дней =) До этого был в США летом по программе Work and Travel. Работал в водном парке спасателем (есть сертификат спасателя, характеристика от работодателя и т.д.). В будущем хотелось бы остаться жить в США. Отсюда и вопрос, что нужно делать что бы получить пмж, грин кард, гражданство(да и в чём разница между этими всеми терминами)? Хочется заранее начать готовить почву.

пмж и грин кард - одно и тоже. Гражданство - это гражданство. Если вы не знаете разницы между терминами “постоянное место жительства” и “гражданство”… Посмотрите в словаре. :slight_smile:

Постоянное место жительства может быть приобретено несколькими способами: Visa Types for Immigrants

эээ. Ок. Если это разные вещи, я так понимаю, я могу оставаться гражданином Украины, при этом жить в США, без временных ограничес=ний, но не буду иметь право ходить на выборы :), и что то ещё делать??? Но всё же в мой украинский паспорт будет вклеена миграционная виза???

P.S. Определение “гражданство” на википедии нашел ;). определений ни “пмж” ни “грин кард”(в арзных их написаниях) небыло.

Да, при получении грин карты вы не теряете текущее гражданство.
Кроме выборов вас не примут на работу, связанную с доступом к гостайне. Пожалуй и все ограничения. Ну и естественно, вы должны проживать большую часть времени здесь. Иначе грин карту можно и потерять.

но сначала ГК нужно получить… а вот это - самый трудный этап.

Я знаю два пути :slight_smile: :

  1. Учиться в коледже->intership(по-моему студентов берут)->Работать как вол-> если понравитесь работадателю, H1B визу -> Green card
  2. жениться на обладательнице гринкарты или гражданства
  3. играть в лотерею гринкарт каждый год

В возможности и правильности первого пути я не уверена (не в курсе всех юридических проволочек),
второй путь- самый быстрый :), только надо доказать нефиктивность отношений,