Детские садики!

А зачем вы кукурузу варите? В микроволновке по два початка каждые 3-4 минуты можно готовить, только завернуть каждый в бумажное полотенце, это важно.
Мы из кукурузной молдави и всю жизнь кукурузу варили, но сейчас, если не судьба загрилить мексиканским методом, то только микроволновка

прикинь сколько времени я буду это делать на 20 детей? )))
большая кастрюля. Початки порезаны на 4 части (детям удобнее четвертинки держать и на тарелке много места не занимают).Все готовится одновременно без лишних телодвижений по заворачиванию-разворачиванию. Бросил, поставил таймер и занимаешься другими, более важными делами.

Я думала у тебя детей 10, не больше, каждому по половине кукурузы:)

Мы открыли второй садик на имя одной из помощниц. Она переехала и живёт теперь там же где и садик. Рентуем. Но детей набрали только часть. Хотим понять за год тянем или нет два сада. Пока ответ нет. Проблема с набором людей, которым я бы доверила детей. С текущими помощницами доверяю как себе, но у них почти нет английского. На следующий год, скорее всего после выпуска старших детей, объединим детей и оставим только первый сад. Финансово выгодно иметь или один или три и более. С двумя работы в два раза больше, а вот с доходами труба, потому что зарплата сжирает очень много. Плюс рент.

Про кукурузу:
Даже в случае с 10 надо будет15 минут на готовку + разворачивание-зпворачивание. Долго

из другой темы, но чтобы не офтопить, отвечу тут. И нет, я не принимаю это как что-то личное. Просто рассказываю. И да, я умею учить детей. Именно поэтому мне в этой стране родители прощают мой брокен инглиш и тяжелый русский акцент, ведут ко мне своих детей и рекомендую садик другим родителям. В округе море садиков с владельцами-нэйтивспикерами.

мне родители порой говорят при записи ребенка в сад: он(а) не ест … ну, непример, рыбу. Я всегда спрашиваю: как часто вы предлагаете ребенку рыбу? Ответ, обычно, один и тот же: так не ест же и мы знаем что не ест, потому и не предлагаем. Мой ответ: ну так и не будет есть. ))) Вместо рыбы можно подставить любой другой продукт.
В случае с паззлами я бы спросила - как много паззлов в доме и как часто родитель предлагает ребенку ими поиграть и как помогает.
У меня в садике, вот погоди, щас посчитаю, 126 паззлов всевозможных размеров и разного уровня сложности. В том числе есть и 100 кусочковый. Один. Но он есть и его собирают. Планирую приобрести еще парочку. Все именно ВСЕ паззлы в свободном доступе для всех детей. Когда им годик, то все что хочется - это собрать все паззлы в один большой мешок и спрятать. Потому что та еще работа. Но не прячу. а просто раз за разом учу их в этом возрасте собирать раскиданые паззлы в обратно в коробки. Начинаем с того. что ребенок кладет в коробу 1 кусочек, а я 20 и потихонечку меняем это соотношение до прямопротивоположного: я кладу в коробку 1 кусочек, а ребенок 20. Когда им 2 они уже начинают соизмерять свои силы и, обычно, берут только те паззлы, что им по силам + наблюдают, как старшие собирают более сложные паззлы. Если ребенок берет паззл, что ему точно не по силам, я могу оставновить его исказать что этот паззл для больших детей, но он может взять другой. Но я постоянно отслеживаю прогресс каждого и, например, сейчас одного двухлетку я не останавливаю, когда он вытаскивает коробки с четырьмия 12кусочковыми паззлами. Потому что знаю, что соберет их без моего участия, а двум другим я эти коробки не даю, переадресовывая их к другим, более простым паззлам. Начиная с 3 лет я вобще не смотрю кто какой паззл взял. Потому что знаю, что соберут. Если не в одиночку, то коллективом. Еще и придется просить старших детей не помогать младшим, потому что они сами хотят закончить. Опять же пример из теперешних 2 леток. Их трое. Все трое на разном уровне готовности работать с паззлами. Но втроем они собирают 24 кусочковый напольный паззл. Самы слабый положит по место только пару кусочков, второй положит 7 кусочков, остальное соберет (внимание!) самый младший из них, тот, который Торнадо. Но радуются все трое одинаково сильно, собрав весь паззл.

1 лайк

ну и тоже тут отвечу, чтобы в другой теме не офтопить

умение устанавливать правила поведения в своем доме и добиваться того, чтобы твои дети следовали твоим правилам - это один из важных аспектов работы родителя. И да, если твои дети не следуют твоим правилам, или ты не имеешь этих правил и дети творят что хотят, то это точно не в плюс тебе, как родителю.
Опять же пример из своего личного и совсем недавнего, можно сказать, текущего опыта. Семья, которая привела ко мне уже треьего ребенка. Первый был со мной с 2.5 до 5 лет. Сейчас дева в 1 классе. На старте там родители имели ноль правил и бесконечно что-то обсуждали с ребенком, спрашивали ее разрешения (получая в ответ естественно нет и вели получасовые разъяснительные беседы и, сдаваясь, следовали ребенкиному “нет”) по любому поводу. Сейчас, когда она у меня в саду, я уже вижу, как изменился их тон общения с ребенком. Появились и повышеные тона и угрозы лишить того или другого, если не будет сделано то, что ей велено было сделать. А в школе дева может просто незаметно слинять из класса и шлындать по школе и учитель в прединфарктном состоянии ее ищет (ну это уже не в плюс учителю и школе, но сбегает только она - а это уже не в плюс родителям). А дамочка просто решила (это из последнего) сходить в школьную библиотеку, сдать прочитаную книжку и выбрать новую. Или прикидывается больной и убеждает школьную медсестру в этом и та вызывает родителей с работы забрать ее домой. Ибо когда болит живот у ребенка, то как-то стремно держать ее в школе. Дома дама говорит родителям, что просто переживала, что они уйдут на запланированое семейное мероприятие пока она в школе, потому решила подстраховаться и прийти из школы пораньше. И это 1 класс. Родители прилично опоздали с формированием у ребенка умения следовать их правилам и требованиям. Сейчас пытаются наверстать. Со вторым уже нет такого количества убеждений-рассуждений-спрашиванияразрешения. Просто говорят: надень куртку. На ответ “нет” следует: на улице холодно, надень куртку. На последующее I don’t want… следует: Jacket! Now! Очень надеюсь, что с третьим все будет еще лучше))) Дети в семье умненькие, родители замечательные, бабушки-дедушки просто суперские. Но с первым ребенком и внуком все взрослы перегнули палку с либеральным воспитанием. Теперь расхлебывают. Те же бабушки-дедушки уже не берут одновременно 2 детей к себе, знают, что комбинация 6 летки и 3 летки столь взрывоопасна, что им не по силам держать ее под контролем.

Причем тут детский садик?

Вопросы о воспитании детей больше подходят к этой теме, чем к теме о подарках ко дню рождения техлетки

На самом деле раз моя фраза вырвана из контекста, я хотел бы пояснить - речь шла о том что американский пластилин play doh пачкает карпет, на что мне сказали что надо смотреть за дитем чтобы такого не происходило. Мне лень было развивать эту тему, поэтому ответил как ответил, но все таки я твердо уверен что даже у мега контролеров родителей, у которых шаг влево шаг вправо карается расстрелом… если с пластилином за столом играет 2-3 летний пацан, рано или поздно несколько кусочков окажутся на полу. И тот кто считает по-другому либо никогда не играл с детьми, либо звездабол. Собственно такова была мысль.

Чо, только мой это плэй до жрать пытался постоянно?

У меня их 12 играет. Естественно роняют на пол. Учу немедленно поднимать с пола упавший пластилин местный. Но наученная опытом работы в другом саду я не покупаю классический play dough. Я беру Crayola model magic. Дороже по деньгам, но оно того стоит.
Но если его не поднять с карпета, то тоже прилипнет после наступания. За несколько лет работы поимела пару втоптаных кусочков.

Да)
На самом деле мой попробовал пару раз но ему не зашло.

Да не, мой тоже не прям съедал, но в рот засовывал. Потом выплевывал.

Мы делаем подобный пластилин сами. Мука с солью и лимонной кислотой варится, плюс растительное масло и пищевой краситель. Такой “пластилин” ребёнок есть не пытается… Наш по крайней мере.
Не знаю как по вкусу оригинальный play doh… :slight_smile:

из последних рисунков и работ на белой доске. Часть рисунков и работ сделаны во время занятий. Часть во время free play. Мелкота, рисующая на листе бумаги на стене - все младше двух лет. Двое, заканчивающие собирать напольный паззл - двухлетки (2.2 и 2.4). Разрешение от родителей на публикование фото есть)))

сегодня первый раз плотненько подошли к сравнению плоских и объемных фигур. Очень помогло детям перестать называть шар кругом - попытка спрятать то и другое под ковер. ))) Все, теперь без проблем различают Flat and Solid shapes)))

Где-то видела недавно… девочке 5 лет и дедушка учит её критическому мышлению. Показывает ей кубик, на стороне, обращённой к девочке - пони нарисован. Дедушка говорит ей, что пони нарисован на каждой грани кубика. Спрашивает:»Ты веришь?». Улыбается:»Да». Тогда он говорит:»Давай проверим». Смеётся:»Давай!». Дедушка поворачивает кубик другой гранью, - там кукла нарисована. Девочка не ожидала. Дедушка спрашивает уверена ли она, что на следующей грани будет пони? Девочка смеётся:»Я не знаю»
Там оказывается пони.

И…?

Лучше бы в карты играли в верю-не верю.

Это моё детство.
Когда надоедает, можно что-то и посложнее, чем верю-не верю.
А когда на деньги, то прогресс просто геометрический.

А вот если от тебя ничего не зависит, то ответ один “я не знаю”