Дискуссии по управлению мотоциклом

Такие неформальные посиделки в стиле “Hold my beer!” :slight_smile:

Не являюсь большим поклонником Болта, но все три штуки, которые он озвучил, очень здравые:

//youtu.be/jF86Zf09_iw

Меня второй инструктор отучал от двух пальчиков вообще, а уж ездить с руками на ручках - это что-то за гранью. Постоянно провоцирует выжать.
Ну и про “держи ноги на подножках” - это прямо моя ошибка, когда я супругу заставлял так делать на 2-3 выезде. Каюсь :slight_smile:

Ну не знаю…

На MSF говорили, не накрывать пальцами тормоз. Более того, за этим следили и говорили ты держишь руку на рычаге - убери. Про сжимание бака херня… сжимать надо для контроля да, но не постоянно. Ноги на подножки учат - и правильно, потому что дебилы первым делом себе ноги поломают если не будут ноги поднимать на подножки. При остановке учат выставлять левую ногу на землю. При старте ноги поднял и поехал.

Похоже про поворот на газу он вообще не понимает. Нидай бог его слушать в этом. Опять же в MSF учат, выбрать скорость перед поворотом и на ровном газу проехать. Чего сочинять то? Не знаешь поворот - заедь медленнее. Чего тут думать я хз.

Посмотрите как он ездит по МРВ - худший из видеоблоггеров на трэке. Это все объясняет.

Даёшь Сергея Ланкарру и Взрывного Майка.
Болт ваще по смыслу и содержанию самый неприятный блогер. Да старый, но с годами что-то лучше не становится.

Про поворот это всегда SLPR Slow-Look-Press-Roll, по MSF. Т.е. перед поворотом газ убираешь смотришь куда едехать хочешь, отжимаешь руль (контрруление) и добавляешь газ в повороте. Мотоцикл прямо вкручивается. Очень удобная техника, некоторые к ней сами пришли. Если я в потоке, скорость маленькая, то я с равной скоростью вхожу. В МСФ нам говорили что есть куча вариантов как входить и в итоге выходить из поворота по траектории (3х3х3) и все они верны, если оно длявас работает.

Про пальчики понятно.

А дальше его унесло, он там вообще что в кружку налил?

Если ноги на подножки не ставить, то куда их ставить, за голову что-ли сворачивать? Что-то я совсем не понял, что ему не нравится в ногах на подножках. А зачем тогда подножки вообще?

Про вхождение поворота на сцеплении это вообще шедевр какой-то. Как я его понял, подкатываешься к повороту, втыкаешь сильно пониженную передачу, в центре поворота выжимаешь сцепление и едешь на пробуксовке - что за бред вообще?

Он не умеет объяснять, что он хочет сказать. Дважды откручивал назад, чтобы прослушать заново и въехать. Но так и не понял. Просматривать еще раз 30 минут бреда не тянет.

(Кода кстати тоже, что книжка, что фильм - нуднятина. Заставляю себя читать, но идет очень туго. Чувак тоже не умеет объяснять. Proficient Motorcycling на голову выше.)

А куда ноги надо ставить-то??? Если не на подножки, то куда? Или я неправильно понимаю значение слова «подножки»?

1 симпатия

Речь про то, что в начале обучения бесполезно требовать от ученика, чтобы он всё делал правильно. Занятия с 10-15-20 - уже можно и ноги на подножках. Сразу, с трогания.

Ну да, подход, который гарантирует максимальное количество бабок в кармане тренера. Вы 15 раз поныряйте, а на шестнадцатый мы будем по ведру наливать в бассейн воду.

А где таких идиотов берут, что надо 15 занятий откататься до того, как можно ставить ноги на подножки? Он говорит, что видел людей, падающих на светофорах. Это моему уму непостижимо, то есть он учит ездить 15 уроков в городе (на светофорах) растопырив ноги??? И только через 15 занятий ученик начнет привыкать ставить ноги на подножки?

По-моему, таких тренеров надо бить по голове, чтобы к ученикам не подходили. Если бы меня 15 занятий заставляли бы ездить закинув ноги за голову, я бы его из его собственного револьвера, того… уволил.

Дискуссии по управлению мотоциклом: смотрите MotoJitsu и давайте вместе со мной сдавать на Blue Belt

Там всё совсем не так было :slight_smile:
Я могу повторить: смысл в том, что не надо пытаться заставить ученика делать все по учебнику с начала первого занятия.

“Не заставлять ставить ноги на подножки” не означает не ставить ноги на подножки.

LOL:

Похожие темы:
Гомосексуальные дискуссии - второй раунд.
Оружейные дискуссии - следующий раунд

Не разделяю отношения к Коду. Отличное видео, оно просто специфическое ориентированное больше на спортивное вождение. Его надо применять разумно в обычных дорожных условиях и делать много поправок. Если понимать где применимы мысли которые он там проносит - будет очень полезно.

Самое тупое, что он делает - он приводит примеры людей которые восприняли буквально советы инструкторов без поправок на здравый смысл и дорожнуые ситуации. Возводить такие случаи в абсолют - верх тупости.

Давайте по порядку, пока мысль пошла:

  1. Накрытие ручки тормоза: А что в машине с ногой на тормозе никто не ездит вообще? Я так заранее часто переношу ногу на тормоз(без нажатия) тем самым сокращая время от того момента как заметил опасность до начала торможения(все же помнят эту фигню из автошколы?). Почему нельзя так сделать на мото? Я в трафике бывает накрываю ручку тормоза, и ногой педаль подбираю когда ситуация напряженная. Значит ли что я буду давить в истерике тормоз - нет! И новичков надо учить накрывать ручку/прижимать педаль по необходимости. Конечно постоянно не надо так ездить.

  2. Ноги на подножки - обязательно. Только тронулся - ноги убрал, закон. Неужели это может вообще вопрос вызывать? Перед остановкой выстави ногу - все. Что тут придумывать.

  3. kayotte Про прохождение поворотов четко все расписал. При проходе поворота самое главное - выбор скорости. Не знаю как в России но тут на площадке даже тупые девочки с этим справлялись под руководством инструкторов. Незачем так все усложнять как Болт.

А много ли там мыслей? По-моему, одно и то же, в разных вариантах. Я его просмотрел 1.5 раза, и никак не могу себя второй раз заставить досмотреть. Может там что и есть, что я с первого раза не уловил. Слишком много воды, художественный фильм с элементами нравоучений, все бы ето да в 20 минут - было бы в 100 раз лучше.

Ну напиши в кратце прямо из головы, что ты запомнил из этого видео. Не пересматривай - просто что помнишь сейчас. От этого будем отталкиватся.

На площадке, правильно замачено, даже тупой сможет. На дороге не все так просто.

Моя проблема, например, со скоростью - пока я S-L-P - я уже еду медленнее, чем мог бы. Мотоцикл двигаталем тормозит как зверь. Значит, подкатываться надо еще быстрее??? А еще учат всегда перед поворотом тормозить тормозом - значит, подкатываться и еще быстрее???

Короче, МСФ курс курсом, а дальше еще учиться и учиться, и не на площадке. И не у того чувака с видео - его видео откровенно плохие, я пытался посмотреть несколько. И “в члене” тоже плохие. Чтобы зерно мысли ухватить, надо 3 часа потратить на просмотр откровенной ерунды.

Народ, учите английский и закройте себе блогосферу на русском, здоровее будете.

Это сложно. Я не смогу отделить, что я запомнил из этого видео, что из другого. Я уже писал, я смотрю (смотрел) MotoJitsu, когда он еще был Fast Eddie’s Motorcycle Fun, там есть мысли. Но он слишком плодовитый и я столько смотреть не могу. Все, что мне надо, я, надеюсь, запомнил и изредка на парковке тренируюсь. Идет плохо ;( Надо добить Blue Belt :frowning:

Настройку подвески запомнил. Но у меня передняя не настраивается :wink:

Да, еще есть Anti Pilote de Ligne Droite. Good stuff.

Jerry “The Motorman” Palladino. Его видео я смотрел перед сдачей на права. Сдал 100/100 без каких-либо проблем