Длительность пересадки в аэропорту Атланта/Нью-Йорк

Привет, летим в юс впервые, хочу купить билеты, есть только 2 варианта, оба с пересадкой и каждый со своими сложностями. Оба смотрю в авиакомпании Дельта.

Первый - лететь с пересадкой в Нью-Йорке, Кеннеди, полет первого сегмента занимает примерно 15 часов. Прилетаем ночью, и будем вынуждены до утра ждать следующий рейс. Мы, естественно, с багажом, а еще с котом. Этот вариант неудобен длительным ожиданием - более 10 часов. Перед полетом нам нужно добираться еще 5 часов до аэропорта отправления, плюс приезжать заранее с котом в аэропорт на вет.освидетельствование. По подсчетам - вся дорога займет около 37 часов. Так же меня смущает, что оба сегмента полета выполняются разными перевозчиками, но под эгидой Дельты. На чьи правила ориентироваться в данном случае (по перевозке того же кота в дельте стоимость 200 баксов за сегмент, а в другой ак уже 300) непонятно. До Дельты пока дозвониться не удалось.

Второй вариант - лететь через Атланту с комфортными и прозрачными условиями Дельты, с возможностью повысить класс сидений, со стыковками дельта-дельта и прочими плюшками, без всяких левых авиакомпаний. НО. Пересадка всего 3 часа. Подскажите, я не знаю, реально ли это? Ведь нужно забрать багаж, пройти контроль. А если задержка рейса? Я вот читаю, что аэропорт Атланты является самым загруженным аэропортом в мире.

Если смотреть рейсы с 2-мя пересадками в разных городах США, то там еще меньше время на пересадку дается. Так что, выбора кроме вышеперечисленных вариантов особо нет.

Нет ответа на этот вопрос. За 10 часов, разумеется, успеете. А всё, что от часа до трёх-под вопросом.

1 лайк

Слышала, если не успеваешь на рейс дельты, они всегда предоставляют следующий билет (он, судя по всему, будет на утро) и ваучер на отель

не понятно по какой визе летите, если с котом, то может быть по GC?
Если это так, то проход границы может занять больше времени.
Если рейс опоздал, то Вас без проблем посадят на следующий доступный.
Но вот если Вы не успеете, это будут Ваши проблемы. Атланта большой аэропорт, хоть и дельта, но терминалы могут быть разными.
Если на иммиграции не будет толп и задержек с прохождением границы, то 3 часа скорее всего будет достаточно.

По поводу NY - правила бронирования будут соответствовать Вашему классу бронирования. Так что, проверяйте условия на сайте АК где покупаете билеты.

1 лайк

Виза J. Сколько по времени она займет?

На винского пишут, что дельта все покрыть должна и отправить на следующий рейс. Ведь такую стыковку предлагает сама авиакомпания.

1 лайк

Еще много чего на заборе пишут.

Авиакомпании посадят вас на ̶с̶л̶е̶д̶у̶ю̶щ̶и̶й̶ другой рейс, где будут места (кстати, могут и с пересадками посадить), если была их вина в том, что вы не успели на оригинальный рейс.

Задержка с проверками на границе, например, никакого отношения к авиакомпании не имеет.

Не нагнетайте, пересадят на следующий рейс. Он может быть не очень удобный, да. Но точно не пошлют никуда. И ваучер на ночь дадут, особенно, если настойчиво попросить

если один рейс - международный, а второй - внутренний, то в большинстве случаев, будут в разных терминалах. Но поезд идет быстро и часто, так что - с этим меньше всего проблем.
Сколько занимает иммигр. контроль и получение/сдача багажа, не знаю, мои всегда летали через JFK или Париж, да и с ГК/амер. паспортом.

“Running on a 3-mile loop, the Plane Train runs between the Domestic Terminal (baggage reclaim) and Concourse F (International Terminal) stopping at Concourses T, A, B, C, D, and E along the way.”

Бывало по разному.
Один раз в Атланте простояли 2 часа в очереди для граждан и грин кард холдеров, при этом на остальных терминалах людей практически не было. Но, как правило, должно быть наоборот.
Другой раз прилетал в Нью Йорк JFK, все пугали, что может быть очень долго, но в реальности заняло 10 минут. Но перескдка на внутренний рейс была в Нью Арк Нью Джерси, что тоже не было проблемой - между двумя аэропортами регулярно курсирует шатл. Правда тут уже была большая очередь на посадку.
Так что это реально как повезёт и реально зависит от многих обстоятельств, включая количество прибывших авиарейсов в одно и то же время.
При всех равных составляющих, я бы наверное всё таки выбрал Атланту как точку прилёта.
Про кота я бы уточнил у авиа компании, возможно его можно везти в салоне а не багажном отсеке, что уменьшит количество стресса для кота.

1 лайк

При чем здесь нагнетай, не нагнетай.

У них все в policies написано.

С доплатой.

Они при своих косяках-то не очень ваучерами разбрасываются.

Если билет единый, то авиакомпания считает, что стыковка достаточная для всего необходимого в аэропорту (контроль, получение и сдача багажа). И если пассажир не успел из-за досмотра или пограничного контроля — это считается не по вине пассажира, и авиакомпания пересаживает и, если надо, дает ваучер.

1 лайк

У меня был такой случай лет десять назад. Летели Париж - Чикаго - Калгари, застряли в Чикаго на секьюрити чек и пропустили свой рейс. Юнайтед там же на стоике вылета без вопросов выдали ваучеры на отель и питание. Следующим утром вылетели домой. При этом Дельта, ИМХО, лучше компания по всем вопросам, от самолётов до кастомер сервис.
В этот Кристмас тупо опоздали на посадку, опять же на стойке выдали новые посадочные на следующий рейс.
Да, и аэропорт в Атланте мач найсер, чем JFK.

приосанившись: да, это - правда. :slight_smile:

1 лайк

Коту-то уменьшит стресса, нам увеличит :joy: Шучу, конечно.
Он уже бывалый путешественник, 16 тыс км пролетел с нами, и в багаже и в салоне.
Американские линии радуют тем, что в багаж кота нельзя. Катарские. например, только в багаж отсылают с кучей нелепых правил.

1 лайк

Ткните в цитату из официальных правил, пожалуйста.

Начните с себя и ткните в конкретный пункт правил, подтверждающий то, что вы утверждали выше. Это ж не я, а вы на policy ссылались.

https://www.delta.com/us/en/need-help/support-flights/missed-flights

Going to Miss Your Flight?

If you miss your flight, your entire itinerary, including return trip, may be cancelled per our Contract of Carriage (U.S. General Rule, 14.C, page 13; International General Rule, 60.C.3, page 29).

Ваш ход, мадам

И к чему тут правила возврата денег за билет? В теме речь о пересадке при едином билете. Опоздание на пересадки при едином билете несколько отличаются от того, что пассажир просто опоздал / не являлся на рейс. Попробуйте сами сначала открывать документы и посмотреть, что там, прежде чем предоставлять их.

Не совсем понятно, что при этом вы от меня требуете — я, в отличие от вас, не на полиси ссылалась (релевантный пункт которых вы так и не смогли предоставить), а опытом делилась.

Это о чем сейчас было?

Чем опоздание на пересадку не по вине авиакомпании отличается от неявки пассажира на рейс в контексте данного обсуждения?

:man_facepalming:

Вот это про опыт или про авиакомпании?

А теперь читаем то, чего по вашему мнению нет в моих ссылках:

C) Failure To Appear

If you fail to appear for any flight in your itinerary without giving Delta notice in advance of the departure of the flight, Delta may cancel your reservation for all remaining flights in your itinerary.

Т. е. все равно опаздали вы первый чегмент, или где-то посередине

  1. Passenger Responsibility to Allow Sufficient Time

You must arrive at the airport with sufficient time to comply with all check-in procedures, complete security screening, comply with all other government requirements and departure processing, and arrive at the gate by the applicable boarding deadline. Delta will not delay flights for passengers who are not at the gate and ready to board on time, and is not liable for any loss or expense due to the passenger’s failure to comply with this provision.

По правилам Дельте по фигу, что кто-то не успел пройти проверку безопасности или другие требуемые процедуры

1 лайк

Правилами. Что считается виной пассажира, а что — нет при едином билете, и что попадает под пересадку на другой рейс / ваучер в рамках единого билета. Хинт: при едином билете пассажир не влияет за предоставленное время на прохождение всех контролей и таможни на пересадке, и если он не успел - авиакомпания пересаживает / дает ваучер, потому что билет единый, и опоздание — не вина пассажира. Но я вижу уже, что вы не в курсе этого, и теперь пытаетесь всеми силами сюда приплести правила возврата денег за билет, когда пассажир просто не явился на рейс, что вообще не в тему.