Просьбы советов и дружеского участия пост
Вводная
Выиграли гринкарту + из России нашел работу в Атланте (IT). Сами документы (грикарты, SSN) уже физически получены (у друзей в США и, надеюсь, скоро нам их передадут в руки). Что, чего, как - отдельная история, постараюсь как-нибудь собраться и написать, сейчас не буду засорять пост.
На работу выходить надо 1-го апреля. Сами пока в России. В Атланте никого знакомых нет :(. Сейчас нужно как-то получше спланировать свой старт там, особенно учитывая, что времени мало.
Мы это - муж (я ;)), жена и двое сыновей (в этом году будет 13 и 11 лет)
Пока план такой
[ol]
[li]До поездки:
[/li][ul]
[li]снимаю на неделю отель (думаю про Extended Stay America Hotels, что скажете?)
[/li][li]арендую на неделю машину в аэропорту (где лучше? есть ли какие-нибудь подводные камни? опыта большого в этом нет)
[/li][/ul]С машиной и отелем неделя - условный срок, если не хватит, буду продлевать.
[li]Примерно числа 11 марта в Атланту вылетаю я один (как вариант вдвоем с женой для моральной и физической поддержки :)).
[/li]
[li]В первые 1-2 дня:
[/li][ul]
[li]открываю счет в банке (наверное, какой-нибудь крупный типа BoA, как считаете? я так понимаю, отсутствие постоянного адреса не будет проблемой при наличии GC и SSN?)
[/li][li]подключаю мобильный (какой оператор будет лучше по качеству/покрытию/тарифам?, это, наверное, будет препейд?)
[/li][/ul]
[li]Надо где-то взять машину Бюджет заложил 5k-10k - реально? Главное, что бы ездила и не подводила. Поставил выше жилья т.к. без колес, я так понимаю, делать тут нечего в т.ч. и искать жилье. Проблема в том, что я в машинах не шибко разбираюсь. С особенностями покупки тут, тоже, незнаком. Не хочется проблем с ремонтом и т.п. А ведь есть еще и страховка (я знаю, что тут есть отдельная тема про нее - еще пока не разбирался). Может, кто-то порекомендует какого-нибудь проверенного дилера и т.п.?