Ехать в США или нет... Сравниваем США и все остальное! Особенно дома

ага, я прочла отзывы о Zipcar в Атланте. ЛОЛ, сплошные ревью по одной звездочке. Тут оно действительно работает по-другому, так как у большинства американцев машина своя таки есть.

Тут тоже такие сервисы есть. Однако в данном контексте подразумевается именно использование одного авто несколькими семьями, которые живут рядом, насколько я понял. Как по мне - утопическая идея. Я вон в своей собственной семье не могу зашерить машину с женой:whats_up:
Есть еще сarpool - более или менее работает, но тоже не ахти идея. Возможно, в большом мегаполисе это и могло бы иметь значение, но так как большинство людей живет все-таки за пределами мегаполисов - я не представляю как это реализовать тут. А кто в мегаполисах - ездят на общественном транспорте и шерят велосипеды, в основном:)

Я еще понял бы если бы вы сказали, что все мои знакомые покупают дома в таких районах, где дом из кирпича просто не продать потом. Но всю Америку подвести под 10-15 лет и кирпич - это смешно. Zillow

Средний срок домовладения сейчас - примерно 13 лет. Еще недавно он был - 10 лет. Этот срок “дышит” в зависимости от экономической ситуации.
В данном случае важна именно “средняя температура по больнице”, так как она определяет направления развития строительных технологий. Можно мечтать о доме из solid brick, где потом будут жить несколько поколений потомков, но в реале этого не будет. На пост-советском пространстве многие до сих пор об этом не задумываются.

1 лайк

Наш Баш

Хватит флудить

Речь и шла про города (не обязательно мегаполисы) с развитым общественными транспортом, и не в США, а в Германии (откуда укороченную цитату в баш кинули) – а все кинулись на США проецировать. :slight_smile:

1 лайк

Почему не продать? Из solid brick не строят просто потому, что это давно никому не надо. Но старые дома из solid brick есть, без необходимости сносить их тоже никто не будет.

Я добавлю, что если уж и проецировать обсуждения каршеринга на Штаты, то я знала людей ещё лет 7 назад, которые жили в DC или ближайших пригородах, и полностью отказались от машин, либо оставили одну на семью - в пользу ОТ и каршеринга. Даже в Штатах есть места, где это имеет смысл.

2 лайка

Я почти уверена, что для иммигрантов лучше, чем США страны нет, по соотношению ЗП к ценам на авто/жилье/шматье/жизни с нуля.

Не знаю, в какую тему это лучше поместить, предыдущий пост по этой теме, видимо, поместил не в совсем подходящую тему.
Набрел на рэнкинг городов по озеленению - https://www.hugsi.green/ranking/
где приводится информация, какой % территории города приходится на деревья, какой % занимают газоны, какой % вода, какой % другое (дома, дороги, etc.); также приводится информация, сколько “зелени” приходится на 1 жителя, как она распределена и пр., есть сервис для сравнения городов.
Думается, что наличие деревьев и газонов в городе или хотя бы в районе немаловажно.
Городов из Северной Америки там 19, городов из США - 16 (почти все известные города США, но не все).
Всего в списке 155 городов мира. Некоторые из известных городов США оказались среди худших городов по озеленению. (кажется и в Google Maps заметно).
Самые низкие позиции у таких городов США: Лос-Анджелес (мало деревьев и газонов), Сан-Франциско, Нью-Йорк, Чикаго, и т.д.
Так кажется, что Чикаго более зеленый город, чем Нью-Йорк, но возможно за счет наличия больших парков у Нью-Йорка несколько улучшаются цифры. По распределению “зелени” в городе и по тому сколько “зелени” приходится на 1 человека у Чикаго показатели лучше. Но все-таки оказывается они не очень хорошие.
Лучшим городом США и вообще на 1 месте в этом рейтинге стал город Шарлотт. Еще высокие позиции у Остина, Тампы, etc.

Насколько этот рейтинг (и по городам США, и по городам других стран) соответствует вашим личным ощущениям и знаниям о городах.
Действительно ли Шарлотт - очень зеленый город. А Остин. И т.д.

Из других городов мира: Дубай (0% деревья, 3% газоны, 5% вода) – т.е. это город, где можно сказать зелени нет, а есть люди, которые активно пиарят этот город; мало зелени в Токио; в Париже тоже оказалось мало. В Лондоне оказалось, что % территории с газонами больше, чем с деревьями; деревьев не очень много, скорее мало. В Берлине с озеленением получше, но место в рейтинге не слишком высокое.

1 лайк

Мне кажется, если бы жизнь заставила жить в черте города, то вопрос наличия или отсутствия деревьев меня волновал бы в последнюю очередь.

У нас в городе вообще сильно дороже жить. Особенно если хочешь сохранить такие же условия жизни (размеры жилья). Но я не вижу проблем с озеленением. Много зелени, хотя в этом списке Бостон на каких-то 100+ позициях.

Не была ни в Шарлотт, ни в Остине. Но то, что DC в этом рейтинге выше НЙ, ЛА, СФ, Нового Орлеана, Бостона - для меня имеет смысл.

Я в этом рейтинге большого практического смысла не вижу. В Америке он сильно зависит от того, как очерчены административные границы городов. Где-то большие территории с одно- и двухэтажной застройкой могут входить в состав города, а где-то – считаться уже другим населенным пунктом, хотя примыкают вплотную. Вот и разница в показателях озеленения.

Например, нынешний Нью-Йорк – это 5 прежде независимых городов, объединенных в конце 19 века. Естественно, Манхеттен – наиболее “каменный” из них. А Статен-Айленд, находящийся на отшибе, почти весь низкоэтажный и довольно зеленый. Плотность населения – на порядок ниже, чем в Манхеттене. Если б Статен-Айленд в свое время не включили в состав Нью-Йорка, общие показатели озеленения были бы еще хуже.

1 лайк

Отвечу по Филосовски - вся жизнь, это Путешествие, Приключение с известным концом для Сосуда (смерть) и для Души (получение опыта и получение очередного Сосуда в зависимости от предыдущего опыта).
Какова цель любой жизни?
в большинстве случаев - Эволюция,
а в Вашем случае?

1 лайк

Вчера гоняли в Тампу, видел как строится очередной комплекс домов из цементных блоков, причем на 100% и несущие стены и перегородки.

2 лайка

Добрый день! Конечно понимаю, что у каждого свои причины переехать жить в другую страну. Но все же, кто чем мотивирует? Деньги, другой социум, лучше законодательство, родственники, детям светлое будущее?.. Хотелось бы послушать людей)

Мы поехали, чтобы у сына была возможность жить лучше, чем мы жили; естественно, спросив его, хочет ли он переезжать. Останемся ли мы в США на всю жизнь, не знаем, сын либо останется, либо уедет в Канаду.

2 лайка

Мы уехали попробовать, а остались - чтобы самим жить лучше. В каждый стране есть минусы, и в частности в этой теме уже всё обсуждено и перетёрто, всякие мнения высказаны. Но лично для нас в совокупности факторов - качество жизни тут перевешивает в разы. Но сравнивалось это всё уже изнутри штатов, реально пожив тут и ощутив на себе, каково оно и что для нас важно, а что - не очень. Сидя в России сравнивать теорию и собирать «по слухам там так» - неэффективно и можно придти к ложным выводам, потому что все люди разные, и приоритеты и ценности у всех разные.

3 лайка

Saleksa права. Америка сильно отличается от того, как представляет её себе средний образованный россиянин/украинец/белорус и остальные наши братья.
(по себе сужу)

1 лайк