О недвижимости в Германии и Европе

Ну в конце нашего жизненного пути и узнаем, кто мы. У нас в пешей доступности есть участок, который был завещан каунти - теперь там отличный общественный лесной заповедник и пеший трэйл протяженностью 2.5км.

2 лайка

Новый урбанизм - крутое направление градостроительства. В США есть такие городки, у нас вокруг Орландо минимум три. Комфортно когда ребёнок может пешком в школу и спортивные секции ходить, ну или хотя бы на велике ездить. Проблема только в том, что такие районы надо на пустом месте застраивать. И дороговато.

4 лайка

Жил на практике именно в таком районе. Район небольшой. Машины внутри района были, просто ограничение на 30 км и только для своих. Парковка на улице запрещена (для служб и загрузки-выгрузки - разрешена), кроме нескольких отведенных мест. В каждом доме подземный гараж. 5 минут до огромного парка, 10 минут до супермаркета, 5 минут до автобуса или 15 минут до метро. 5 минут до школы и садика, 15 минут до больницы. Это все пешком.
Удобно - нереально. Машина оказывается нужна только для поездок на выходных.

Как это не подтверждена? А как же 0 погибших под колесами в некоторых городах Бельгии, Нидерландов и т.д.
Не спроста весь Париж ввел лимиты на 30 км в городе.
Давно уже известно, что при скорости 30 км в час выживаемость почти 100 процентная, при 50 - всего 30-40 процентов.

Ещё, почему то в США начали сносить магистрали через город (тот же Бостон например). Тоже доказаны что такие магистрали отрезают район, после чего там резко повышается преступность.
Так же напомню, что в США за последние 10 лет построено больше всего трамвайных линий. (Например в том же Милуоки или Миннеаполисе).

2 лайка

Потратил пол часа, посмотрел видео.
Мне понравился Blue Waters. Хорошее элитное жилье в черте города. Машины, как я понимаю, расположены в подземных паркингах под домами. Я бы удовольствием жил в такой квартире за $1000 в месяц. Сколько говорите стоит такое жилье?
Единственное, что я не понял, как автор пытается натянуть этот подход на Мурьино. В BW 700 квартир, а в Мурьино 4600. Даже если предположить, что скромная норма - это 1.5 паркоместа на квартиру, то нужно будет как-то разместить почти 7000 паркомест.
Далее автор начинает фантазировать, что мол надо пересаживать людей на ОТ и сократить количество парковок, ну вот пусть сам тогда на нем и ездит, и живёт в таком районе. Без личного транспорта с удобной парковкой, для меня жилье становится некомфортным.
Получается, что подход BW работает только для дорого жилья.

Вы преподносите социальную защиту как благо, но забываете упомянуть, что это все делается за счёт налогоплательщиков. Т.е. кто-то живёт богаче, за счёт того, что кто-то живёт беднее. И примеряя Германию на себя, у меня сразу встаёт вопрос, а буду ли я тем кто пользуется благами соц защиты или я окажусь тем, кто эти блага будет оплачивать за других?
Лично я вижу, что я там буду скорее спонсором этой социалки, чем бенефициаром.

Отнюдь. В Германии строят похожие малоэтажные районы, правда без роскошных бутиков и ресторанов, но приятной озеленённой пешеходной зоной и машинами спрятанными под землю, паркоместо там стоит примерно 25 тыс евро. Дорого, но терпимо. В комплексе с развитием каршеринга, удалённой работы и общественного транспорта можно сократить количество машин на семью до одной и меньше.

Я уже здесь и спонсирую этот шабаш. Да, иногда раздражают толпы системных халявщиков. Но для меня приемлемо.

А аренда там сколько стоит?, уверен что дорого, даже по американским меркам. Лично мне интересно, чтобы дети могли безопасно играть во дворе или парке со сверстниками, чтобы хорошие детский сад и школа были в 5 минутах ходьбы. Бутики рядом не нужны, в продуктовые магазины только на машине, наличие в пешей доступности ресторанов/кафе не важно.
Паркинг все равно нужен. Будет ли развиваться тренд удаленки или наоборот мы будем постепенно возвращаться к прежним реалиям - большой вопрос. Да и не всех работах возможна удаленка.

В Мурьино надо снести весь район и построить новый малоэтажный на 700 квартир.
Все равно сносить придеться, как например в Париже (ну или уменьшить этажность, как в Берлине, например).
Вообще ОТ - это очень хорошо. Но для этого он должен быть удобным и безопасным, чего нет в США. Им должны пользоваться белые воротнички, а не бомжи.

Можно подумать, что вы сейчас не платите. За себя и чернокожего парня.
Посмотрите например сколько вы сейчас платите медикейр и сошиал секьюрити. У меня почти столько же как федерал.
А тут ещё и про повышение налогов активно говорят.

Расскажите немного о ваших взглядах, почему вы уехали из штатов, почему именно в Германию? Как изменился ваш уровень жизни в Германии, из-за чего?
Какие планы на будущее?

Я плачу за отличную 105 метров квартиру с гаражом 1600 евро. Всё перечисленное есть в пешей доступности. Безопасность несравненно выше. Правда качество образования в школах - дерьмо.

Тут эта тема обсосана уже до дыр. В двух словах - захотелось меньше стресса. В Германии эта цель достигнута. Уровень жизни не изменился. Жизнью доволен. Планы на будущее особо не строю, живу как живётся.

Я с вами не согласен, я всегда ненавидел пользоваться ОТ и в России, и в штатах. Мне не нравится, что пользуясь ОТ, мне надо подстраиваться под его расписание и маршрут. А также большое количество людей в нем.

Я наверно поменяю свое мнение с развитием беспилотных дешевых такси.

Можно подумать, что вы сейчас не платите. За себя и чернокожего парня.
Посмотрите например сколько вы сейчас платите медикейр и сошиал секьюрити. У меня почти столько же как федерал.

Плачу, но смотреть надо не только на то сколько вы платите, а еще сколько вам платят и сколько остаётся.
В штатах одна из самых высоких зарплат по моей профессии и она востребована. В Германии зарплата будет ниже, налоги выше и расходы на жизнь тоже.

Забавно: живу в 5 минутах пешком до парка с бассейном, парк плавно переходит в лесок, 10 минут до школы, 5 минут до автобуса и 15 мин пешком до “метро”. Меньше 10 минут до госпиталя на авто, примерно столько - до grocery store. Ограничение скорости - 25 mph. Достаточно приличный нейборхуд - young professionals среди новых покупателей. малоэтажная застройка. США.
Что с нами не так?

Это особенность района или в целом ваше отношение к школам в Германии?

А можно еще в двух словах, почему уровень жизни не изменился? На сколько я знаю в Германии зарплаты ниже, налоги выше и расходы на жизнь тоже.

В Германии всё более сглажено. Школы по качеству более-менее равномерные, но хуже чем те топовые школы штата, где были дети до переезда.

А с чего бы ему меняться? У нас запросы невысокие. Машина теперь нужна только одна. И ту мечтаю продать, если каршериг сделают. Страховки, медицина дешевле. Еда чуть подешевле.

Ваша профессия одинаково оплачивается и в США, и в Германии? Я про net income.

Net немного ниже чем в Штатах

В большинстве городков в штатах есть ограничения на скорость: 25 миль, но также есть выходы на скоростные дороги. Иначе ты полностью привязан к работе рядом, к школе рядом с домом, хотя лучшая школа есть подальше от дома, и т.п. В нашей семье бывали года, когда я работала на севере в СФ, муж на восточном берегу, потому что там была хорошая работа, сын подрабатывал на юге СФБА. Каждый выбирал лучшие перспективы. Из дома по тихой улочке то одной скоростной, потом переход на другую скоростную. Все дороги отгорожены, въезды/выезды разные. Лобовых столкновений на городских скоростных дорогах я не видела, ведь они самые опасные. Никаких отрезаний районов или роста преступности тут за 30 лет не наблюдала и не наблюдаю. Может у нас феномен какой тут? Так и в другом штате скоростные дороги никого не отрезали и никакой преступности не увеличивали. Даже в Союзе мы в семье учились/работали в разных концах города. Была школа под боком, и я 2 года выходила из дома по звонку. Но в старшие классы уже нужно было ездить на троллейбусе, и это было долго и неприятно, когда все утром набивались в этот несчастный троллейбус, особенно летом. Мой отец выходил из дома за час с кусочком до начала работы, садился в троллейбус в противоположную сторону и после конечной остановки потом уже ехал в сторону работы. И там строили как раз по принципу: жилые дома, садик, школа. Но садики разные, похуже/получше, школы разные: обычные специализированные, про работу, она в разных местах у всех. Больше всего построено трамвайных линий - это больше относительно чего? У нас если и есть несколько линий в СФ, давно построенных, то в центре они уходят под землю. А это дорого от слова “очень” и в сейсмических районах опасно.

У нас отчисления на медикаре/ Сошиал Секьюрити все время были намного меньше федерального/штатовского налогов. Может быть заработки были другие…