Жалоба от соседей на шум

Получили сегодня письмо от менеджмента апартментов о том, что поступили многочисленные жалобы на шум от нас: в основном громкое топанье и беганье днем и ночью. И что новые жалобы приведут к “legal action”. Это наши первые апартменты по приезду, живем 1 месяц. Есть маленький ребенок 3 лет, бывает капризит, плачет, шалит, но спать мы ложимся в 10 вечера. Соседи есть только снизу. Слышимость, конечно, сильная, но карпет на полу есть.
Собираюсь сходить побеседовать к менджменту. Как построить разговор с ними? В договоре на счет шума есть пункт о том, что стоит уважать соседей и избегать громкого шума, музыки и т.д. Но с нашей стороны ничего такого критичного не было. Сами мы тоже слышим шум от этих соседей, у них тоже ребенок. Пару раз у них всю ночь был шум работающей вытяжки или чего-то похожего. Жена жаловалась, но решили не обращать внимания. Что менеджмент может сделать с нами? Выселить, оштрафовать? И стоит ли тоже написать на них жалобу за их шум? Не хочется как-то войну развязывать.

1 симпатия

У меня недавно была очень похожая ситуация. И это не смотря на то что я очень давно в Америке. Если живёте в квартите с тонкими перекрытиями, это очень частая проблема. Вы правильно решили что надо пойти в менеджмент и обсудить. И сказать всё как есть - как вы и написали. Тут важный вопрос - какие правила в том что касается шума в вашей ассоциации? Обычно до 10 вы имеете права делать всё что вам нужно для вашей жизни, кроме чрезмерного шума. Так как у вас одни соседи с низу, как могли на вас жаловатся многие? Это странно. Короче, надо обсудить, обьяснить и спросить что они предлагают делать? Бывают очень чувствительные соседи, которые всё время будут жаловатся, чтобы вы не сделали. Но ваше дело мирно говорить менеджементу что вы хотите чтобы все были довольны, готовы где возможно и как возможно шуметь меньше, но при этом, у вас ребёнок, и какой-то уровень шума будет. Пусть менеджемент помогает с разрешением вопроса.

Не волнуйтесь пока по поводу штрафов, и выселить вас не просто, особенно если вы реально не шумите (не включаете громко музыку, итд.). Поговорите с менеджементом и потом расскажите.

2 симпатии

У меня была реальная война с соседями и тоже из-за детей.

В письменно виде напишите что у Вас маленький ребенок и уровень шума не превышает нормальный
для семей с маленькими детьми. Никакого шума после 10 и всю ночь нет. Неприятности соседям доставляет
не ваш шум а состояние конструкции и отсутствие шумоизоляции в апартаментах. Попросите улучшить
шумоизоляцию чтобы не мешать соседям :slight_smile:

2 симпатии

Да, я согласен с предыдущим мнением. Забыл написать что письменный ответ очень важен тоже. Так как в случае споров/разборок, важно иметь свою версию событий. Как вы тут написали, так и напишите по английски. Что ложитесь спать к 10 вечера, что малеьнкий ребёнок, что старатесь не шуметь, что есть ковёр. итд

2 симпатии

Ой, как вспомню нашу последнюю съемную квартиру, вздрогну. У нас ребенок 2-12 месяцев, у соседей сверху ребенок 2-3 года (мы там около гтда жили, чтоб коляску не таскать, выбрали первый этаж)… Было ущущение, что в квартире живет два ребенка и четверо взрослых. Наш орал по ночам, как и положено в его возрасте. Их просыпался часов в пять-шесть утра и как ни странно начинал носиться по квартире (странно, да? Ведь дети так обычно не делают, сидят себе смирненько и звуки издают тиииихие, чтоб никого не разбудить). Ещк у нас было отлично слышно, как они принимали душ и спускали воду в туалете. Думаю, у них все это тоже было слышно. Нам то в принципе повезло-тот ребенок в садик ходил, его родители на работу, днем было тихо, а ночью они спали. А вот им не повезло. Несколько месяцев крики нашего мелкого по ночам слушать. Мы при встрече в самом начале друг у друга спросили-вы нас слышите? Да! А вы нас? Мы вас тоже!. И никто ни на кого не жаловался никуда. Хотя, слышала много историй про неадекватов, особенно пожилых. Кто то на форуме писал, что фен боялся включать, когда соседка дома, она сразу в стены стучать начинала.

2 симпатии

Сходил сегодня к менеджеру. Объяснил нашу ситуацию. Она понимающе кивала. Сказала, что пока нам нечего волноваться, это просто предупреждение. Но потом добавила, что если будут жалобы нам пришлют какое-то 10 дневное предупреждение или что-то вроде этого. Я пытался выяснить, что это значит, но она подробнее ничего не объяснила. Типа там все будет написано. И ещё сказала сходить к соседям самим поговорить. Но мне не кажется это хорошей идеей.
Спасибо за совет про письменный ответ. Жена сейчас займется этим.

1 симпатия

Согласен с вами на все 100%. Это здесь очень не принято, и может привести к ненужным конфликтам. Проще всё решать через менеджемент. Но, как мы тут написали, напишите свою версию писменно и официально либо почтой, либо по емайлу им, чтобы у них ваша версия событий была on file.

2 симпатии

Сейчас погуглил. Кажется менеджер говорила про 10-day Notice to Comply or Vacate. Если я правильно понял, то при новых жалобах нам пришлют это предупреждение, а после него, если шум не прекратиться, нас могут выселить? Насколько это серьезно? Действительно ли они могут выселить из-за детского топота днем? Нужны ли им какие-то доказательства или слов соседей будет достаточно? Соседи под нами только одни, но напротив них по соседнему стояку живут их друзья. Допускаю, что они их тоже могут подговорить. Да и как я писал шум днем действительно есть. Даже от простых шагов пол немного вибрирует. Ребенок иногда может пробежать за игрушкой. Мяч мы не гоняем, с кроватей не прыгает. Не могу же я дочери запретить ходить и постоянно ее одергивать. Телевизора и музыкального центра у нас нет.

1 симпатия

вас никто не выселит, с ребенком выселить очень сложно (местами почти нереально) даже за хроническую неуплату, не то что за детскую беготню,но нервы попортить могут, конечно.

3 симпатии

Не надо волноваться раньше времени, хотя понимаю что все это неприятно.

Привыкайте. Это США. Офис обязан реагировать на жалобы и они тупо выполняют рутинные действия не вдаваясь в подробности.
Все общение - только письменно, все что вам сказали устно никакого значения не имеет.
Пугать они тоже любят чтобы было меньше головной боли.

Отвечать надо в меру агрессивно - настаивать что никакого чрезмерного шума мешающего соседям вы не делаете,
а вот от жалоб и нервной обстановки ваше проживание в этих апартаментах становится некомфортным и влияет
на ребенка. И просить урегулировать ситуацию потому как это проблемы конструкции а не ваши.
Также напишите что шум от соседей вам тоже хорошо слышен.

3 симпатии

Может вам к ним подойти с пирогом или какой-нибудь выпечкой, или к себе пригласить в гости, конструктивно диалог провести. Ведь нужно избежать ситуации - соседи на тропе войны… Вашему ребеночку нужны родители спокойные и уравновешанные, а не расстороенные происходящей ситуацией.
Надеюсь, у вас все наладится!

Что мешало тем соседям придти по хорошему, пусть даже без пирога или выпечки, и выразить свою обеспокоенность. Те соседи на тропу войны уже вышли. Придти с пирогом, это показать свое согласие с их жалобой. Терпеть не могу ощущения «без вины виноватый».

2 симпатии

Торт съедят и очередную вонючку напишут.

1 симпатия

В каком штате вы живете? Почитайте требования к шуму, которые применимы к вашему штату (хотя в большинстве случаев они практически одинаковы - запрещается “излишне шуметь” с 11 вечера до по-моему 6 утра). А уже потом идите в офис и говорите, что “в дополнение к ранее сказанному по-поводу отсутствия шума”, закон говорит вот так. Если будут настаивать или жаловаться еще, заставьте соседей предоставить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что шум производится “в запрещенные законом сроки”, пусть ставят микрофоны, измерители шума, причем чтобы это было “с указанием времени записи”.

PS. Я понимаю, что для пожилых, да еще вредных соседей это может быть единственное развлечение в жизни. Но скажите в офисе, что если будет продолжаться третирование и угрозы, вы подадите встречный иск против апартаментов, так как “это создает нервозную обстановку, что влияет на здоровье ваших детей”.

1 симпатия

Тут не принято никакого личного общения при конфликтах.
Соседи могут вам мило улыбаться и говорить что все ОК и строчить жалобы в офис.

И вообще на личный контакт лучше не идти - либо офис либо полиция потому как можно
очень сильно нарваться.

Кроме того не надо выдумывать. Никто не на какую тропу еще не вышел. Подобные жалобы тут вполне обыдены и можно сказать предсказуемы
если есть маленькие дети. А офис реагируют стандартно, согласно их внутренним правилам. Никаких последствий может и не быть вообще.

2 симпатии

1 в 1 ситуация, как у нас была недавно.
Но мы жили давно, а под нами въехала женщина молодая. И началось.
Хотя от предыдущих жильцов ни разу жалоб не было.
После второй жалобы (мне звонили из лиз офиса и на повышенных тонах говорили, что если не прекратим, то будут последствия) поехал лично в офис. Та менеджер, что звонила, сказала no worries. Я объяснил ситуацию, что в 9 ребенок спит, а мы только ходим, и то не глубокой ночью. Она ответила, что сказала жалобщице, что надо наш шум зафиксировать или пригласить courtesy officer (он живет у нас в комплексе). Видимо, по телефону она мне строжилась, так как рядом была та тётка (типа, вот я им позвонила, отреагировала).
В общем, та тётка в итоге скоро съехала (думаю, её многое не устраивало, не только шум).

2 симпатии

Написали письмо менеджеру. Спасибо всем за советы. Знакомая риэлтер проверила и немного подредактировала, посоветовав убрать ту часть где мы упоминаем дополнительную шумоизоляцию как решение. Что это выглядит грубовато когда новые жильцы учат менеджмент как вести дела. А в наших интересах чтобы менеджер был на нашей стороне. Подождем как будет развиваться ситуация.
Ещё поизучал американские форумы про эту проблему. Там упоминали, что если поступают необоснованные жалобы на шум и предупреждения, можно подать жалобу в Rental Protection Agency. Кто-нибудь сталкивался с таким? Имеет это какую-то силу? На случай, если нам пришлют новое предупреждение.
Да, дело происходит в штате Вашингтон, если имеет значение.

1 симпатия

Менеджмент не будет на вашей стороне. А заявка на улучшение шумоизоляции это обычная заявка о проблеме апартаментов.
Ничего они конечно делать не будут, но вина за любые жалобы будет лежать на них так как они ничего не делают
чтобы исправить ситуацию. И поэтому они будут стараться конфликт погасить.

1 симпатия

Когда мы только приехали в Штаты (давно… очень давно), на нас тоже пожаловались соседи, мол “мы слышим, как они ходят”… Лестница действительно скрипела, в стенах между секциями, судя по всему, изоляции не было вообще (это был таун-хаус, то есть это было даже не “под нами”). Тогда мы просто приучились ходить так, чтобы попадать на “нескрипучие ступеньки” (типа два шага по правой стороне лестницы, потом переход на левую сторону, потом можно идти по середине, а последняя ступенька снова справа…). Сейчас бы я просто обратился с “ответным визитом” в офис, и сказал, что они должны исправить лестницу, чтобы она не скрипела. Поэтому я считаю, что предложить им заполнить пол/потолок звукоизоляцией - вполне таки нормальное предложение.

2 симпатии

Торт сьедят, ещё и фикцию напишут типа траванулись от соседского пирога,

1 симпатия