История адаптации семьи из Калининграда в Сакраменто.

Вчера разговаривал с коллегами из Калининграда - Польша закрыта, в Литву как всегда очереди, только в 2 раза больше при падении грузоперевозок… Работы нет, заработка нет…, участвуют в лотерее Грин Кард. И вот такие новости сегодня - В Литве в очереди на паром совершил самоубийство российский дальнобойщик - Новости Калининграда - Новый Калининград.Ru УЖАС((( всё меньше задумываюсь на тему правильно ли я сделал уехав из России, имел ли я право оставить(надеюсь временно) там родителей, имел ли я право решить за детей где им жить, и всё больше убеждаюсь в правильности решения.

6 лайков

Я знаю что вы из Кёнигсберга,но пацаны как будто из Челябинска.Такие суровые,особенно старший. :slight_smile:

поиск когнитивного равновесия, объяснение почему я устроил стресс себе и своей семье

они в состоянии стресса

Стресс не всегда плохо.

У меня тоже периодически бывает стресс - как только представлю что было бы, если бы я не уехал оттуда.
Но оглянусь вокруг - и стресс уходит.
И так уже 10 лет.

5 лайков

у меня с равновесием всё в норме, так же как и у детей! Супруга была неготова к такому повороту… для неё действительно тяжело. Летом отправляю с детьми в Россию, для шоковой терапии))) Естественно, что мы в России жили лучше, чем в настоящее время в Америке. Но думаю в ближайшей перспективе уже выйти на прежний уровень жизни. Что касается родных - постараемся воссоединиться. С друзьями созваниваемся и переписываемся. Здесь на месте обрастаем новыми знакомствами. Стресс конечно присутствует, но я и старший сын к нему был абсолютно готовы, поэтому и не замечаем практически. У младшего уже тоже 2 месяца как всё улеглось.

9 лайков

Прошёл драг тест при устройстве на работу и результаты затерялись из-за того, что фамилию разбили ошибочно на имя и фамилию. Короче путаница и неразбериха дала мне 7 дней ожидания. Прошёл 2-х дневный тренинг по локалу в качестве водителя с инструктором компанейским рядом. Завтра должен был быть последний день тренинга, но компания переговорила с инструктором, спросили моё желание и возможности и решили отправить меня в первый рейс. Ну вот как-то так не спеша прошли 5 месяцев с нашего приезда, до начала работы. Могу сказать, что адаптация проходит вполне спокойно и размеренно, всё идёт по плану своим чередом. Теперь не боюсь оставлять семью на какое-то время, знаю справятся))) Жена завтра отвезёт меня до работы по-утру и вперед зарабатывать на вторую машину))) Ну вобщем очередной этап пройден и сделан очередной шаг вперед. За это время успел посетить стоматологический офис… Берегите свои зубы и делайте всё до приезда!!!

6 лайков

Да, вся медицина здесь астрономически дорогая. Правда, при этом, как правило, хорошая.

Все фрустрируем и фрустрируем. Ну-ну…

Итак первый трип позади))) Впечатлений достаточно. 10 штатов туда обратно - 5400 миль. Лето-Весна-Осень-Зима. Дороги супер -всё понятно вокруг чистота и порядок. Ещё раз убедился в правильности выбора места для жизни))) Можно сказать адаптация заканчивается и начинается обычная размеренная жизнь. Здесь может теперь буду пореже. Пишите у кого есть какие вопросы в личку, постараюсь ответить.

12 лайков

Открывай канал в ютубе,будем вместе с тобой ездить.

Пейзажи с поездки

7 лайков

Nikson, мы за вас рады! Удачи вам и благополучия!

2 лайка

Итак различия американского тракдрайверства и российского дальнобоя…

  1. Дороги. В Америке дороги как минимум российская М-1, Минка. Нет никаких окружных или населённых пунктов со знаками 40… Нет ограничений по температурному режиму. Очень удобные пункты оплаты платных дорог, не как в Германии.
  2. Скорости. От 55 до 80 миль в час в Америке, и до 90 километров в час в России.
  3. Режим труда и отдыха. В России 4.5 - 0,45 - 4.5 плюс можно ещё час добрать. и потом 9-11 отдых, при 15 рабочих часах. С напарником 4.5-4.5 - 0.45 - 4.5 - 4.5 - и стоп на 9 часов, при 21 часе рабочем из 30. В Америке в тиме 10-11 часов вождения с 0,5 часа перерыва не более8 часов непрерывной работы и вождения и потом пересменка с другим водителем. Сон прямо в машине во время движения не менее 10 часов. Короче машина может не останавливаться 7 дней при 70 часовом графике вождения и потом отдых 34 часа (рестарт). В общем возможности заработать намного больше. В среднем возможно проезжать около 700 миль за 10 часов, в России за 10 часов 700 километров проехать мне кажется намного проблематичней. Плюс логбуки, которые некоторые корректируют так как выгодно и удобно( я не сторонник нарушать режим труда и отдыха, но так же и не против того, что иногда можно подкорректировать под себя). Электронные тахографы - в Америке пока ещё не знают что это такое и как с этим бороться.)))
  4. Траки. Американские траки более консервативны, менее нашпигованы электроникой и т.д., в то же время они более устойчивы на дороге и ходовые качества их выше с их сдвоенной осью. У них не поднимаются подушками задняя ось трака и ось прицепа, только вниз ось трака на отцепление. Подцеплять и отцеплять трейлер удобнее и быстрее. Все рампы стандартные и нет надобности менять уровень прицепа.
  5. Погрузка-разгрузка. Примерно одинаково с Россией. Только в США я могу поехать и взвеситься на ближайшую весовую. Что интересно в США меряют нагрузку на спаренные оси трака и трейлера, а не каждую ось по отдельности как в России. В случае перевеса быстренько всё перегрузят.
  6. Прохождение весовых. Если на машине стоит прибор, то он показывает нужно тебе заезжать на весовую или нет. За 2 поездки 10 штатов туда обратно 1 раз я проехал через весовую. Единственное - Калифорния, нехорошее исключение))) Через весовую проезжать всем и потом ещё могут выборочный контроль устроить с пристрастием, плюс типа фито-санитарный контроль, проверяют бумаги. В остальных штатах, которых я пока был, этого нет, едешь и едешь.
  7. Цепи. Ну это у меня в голове до сих пор не укладывается((( Представляю, чтобы сутки по какой нибудь российской дороге проехали большегрузы на цепях…
    В общем ездить по америке ничуть не труднее, это так мягко сказать))) всё остальное - сказки)))
6 лайков

Невозможно. Чтобы средняя была 70 mph (что уже превышение во многих штатах) нужно ехать минимум 90.

Причем в большинстве случаев для грузовиков ограничение 55.

За 9 часов 45 минут вождения проезжаем 650 миль в среднем. Да по Калифорнии ограничение 55 и все едут 60. По Юте ограничение до 80 и многие едут 85. Невада, Вайоминг, Небраска… - 70-75. Может я переборщил сказав - “в среднем”, надо было просто - возможно)))

Какие грузы будешь возить (полуприцеп какой)?

Итак дальше… Сравнение зарплат и расходов. Для простоты эксперемента - возьмём зарплату тракдрайвера в США - 4000 долларов и умножим её на 10 и все цены в США умножим тоже на 10. В России возьмем зарплату дальнобойщика - 40000 рублей.
Аренда 3-х комнатной квартиры - 8500 в Сакраменто, от 16000 в Калининграде (беру по минимуму, мы жили в своей квартире). Коммунальные - мы платим 300 в Сакраменто за электроэнергию , остальное входит в аренду, в Калининграде до 3000 за коммунальные. Питание на 4 человека - 9000 в Сакраменто, 20000 мы тратили в Калининграде. Интернет и телевидение - 850 в Сакраменто, 500 платили в Калининграде. Мобильный телефон и интернет - 1050 за 2 номера в Сакраменто и в районе 700 было в Калининграде. Бензин сейчас стоит примерно столько же. Шмутки дешевле в 1,5 - 2 раза в США. Автомобили среднего класса когда мы уезжали стоили примерно одинаково, может в России даже что-то и подешевле было, но думаю это ненадолго.
Медицина в России в том числе Скорая помощь - бесплатная. Медицина в США платная и дорогая(((, но мы пока считаемся с 2-мя детьми и 1 работающим -малоимущими, и поэтому у нас пока тоже медицина бесплатная, даже то, что в России было бы уже платно. С медициной очень трудно сравнивать…
Общественный транспорт - в России очень развит, в США - не очень))) мягко сказать. Но зато норма 2 и более машины на семью. В России 1 машина на семью далеко не у всех.
Спорт и спортивные секции. В России мы водили в бесплатную секцию, здесь бы это стоило 1800 (180 долларов, приравниваем американские зарплаты к Российским) в месяц за 2-х детей. Фитнесс зал - 1100 за 4 человека в Сакраменто с неограниченным количеством посещений и в любое время, 2900 за 1 человека в Калининграде…
Налоги. При зарплате в 4000 долларов в месяц на 4-х человек - это очень мало и налоги все должны вернуться. В России в основном белая зарплата - 8500, остальное командировочными и прочими необлагаемыми налогами выплатами…
Пенсия. В России в 60 лет для мужчин (у меня была бы в 55), в США в 69 лет вроде как. Ну тут я ещё многого сам не знаю. Размеры пенсий тоже не знаю. Но сравнивать наших пенсионеров с американскими просто нет смысла(((
Ну вот как-то так… Может что-то некорректно, но в основном думаю правильно.

4 лайка

В компании драйвены и несколько риферов. Ездил и с теми и с другими, так что без разницы. Грузы абсолютно разные… - всё что угодно…
Совет тем кто выбирает этот путь в США - сдавать сразу Hazmat со всеми устными тестами. Например в компании где я устроился на 1 цент за милю больше платят, а если перевозить Hazmat то уже на 2 цента дороже. Ну и иной раз загрузка быстрее найдётся. Мне этого никто не посоветовал((( Буду досдавать, как только появится время.

5 лайков