gr1nka
не спорю… есть и такое даже очень часто… один нахамил другому в итоге и одного и у другого попорчено настроение… но все же лучше когда покупатель без не хамит не грубит и продавец улыбается… но я если покупатель приятный а продавец не очень вот тогда и замечания нужно делать и не одно по себе сужу как потребитель …не люблю когда продавцы не доброжелательны
Ребята подскажите как видео можно сюда выложить ?
Видел я эти магазины на Брайтоне. Даже конфету “Гулливер” купил. Но покупать там “серьёзные” продукты на каждый день мысли не возникло.
Потому что далековато от тебя на каждый день.
С “гулливером” смешно.
А у нас даже русский буфет есть.
пардон, кто не успел, тот опоздал, пару сообщений потерла (нет возможности мне их в ту тему вставить)
Нет, не та причина. Будь оно близко, я бы:
- всё равно покупал бы в нормальных магазинах;
- сделал бы одной из важный целей переселиться из района, где такие магазины рядом
Я вставлю после работы.
кхе-кхе…
Молчать!
А вообще, у нас всё в русские магазины идёт через НЙС. Может, потому у нас и менее свежее. Но даже если известна причина просроченности, просроченное не должно стоять на прилавке.
Аминь! Просроченному бан!
Замечания? К чему?
Известно же, что покупатель голосует рублём, клиент - ногами. Если мне хамят, я просто не пойду больше в этот магазин.
Выкладываете на ютуб, сюда ссылка вставляется. Специальный тег есть для этого.
gr1nka
ну я лично замечания бы сделала а потом просто прекратила бы туда ходить
Вы хоть раз в жизни видели, чтобы такие замечания возымели действие?
А если нет - то к чему?
gr1nka
если замечания делать руководству по поводу персонала… то все решается
Ну вот мы тут уже три недели с хвостиком муж устроился на свою первую работу в Америке… зарплата пака не большая но для начала любая бы подошла нам… Муж строился в Sabway… он не когда не работал в общепите… это его первый опыт… говорит нужно много учить что с чем и как делается,сочетается + на кассе нужно научится работать…
но говорит что вроде нормально работать можно и нужно