Какой автомобиль покупать новичку в США?

Типичный московский дворик.

Нашли, но не то, что искали. Ну, как всегда.

В этом месте мне захотелось уронить скупую слезу, но поскольку я не Баффет и скупость мне не по чину, пришлось разрыдаться в три ручья. :cry:

по-моему, меня не поняли. Меня очень даже устраивает 22 мпг у моей Соренто. А вот 19 мпг в малюсенькой Киа Форте - курам на смех.

Если ваш муж Лиф водит и сзади него не установлено большое автокресло, то коленки у него, конечно, упираться не будут.

Цитата Сообщение от Lucy

My 2015 Kia Sorento - 22 mpg mixed
My parents’ 2011 Kia Forte hatchback - 19 mpg mixed
My 2000 Subaru Legacy wagon 22 mpg mixed
My 1993 Subary Loyale Sedan - 22 mpg mixed.
Эм, там у них ничего к педали газа не привязано типа кусочка свинца? Выглядит, как ведомость расходов к фильму “Форсаж”.

не, папа свою Форте водит так, что меня раздражает не по-детски. Либо точно speed limit, либо на пару миль медленнее.
Я вожу по городу speed limit (у нас тут засады везде, и меня один раз поймали, но отпустили), по хайвею - 10-15 миль быстрее спидлимита.

легаси была AWD wagon, так что… На ней я очень красиво уходила в голубую даль со светофора, несмотря на 4 цилиндра. Те же 4 цилиндра на большой и медленной Соренто не дают мне полюбоваться на голубую даль. Зато много вмещает.

Кстати, забыла упомянуть свой горячо любимый Mitsu Outlander - тоже 22 мпг.

Кстати, у мужа Nissan Z - у него очень приятный расход бензина, особенно для спортивной машины.

Класс! Спасибо всем!
Замечательно оттянулись. :slight_smile:
Особенно понравилась реакция альфонсов и прочих лузеров на содержании на мой пассаж о нищебродах. Тут приходится делать скидку на юный возраст большинства здешних завсегдатаев, отсутствие всякого опыта, а самое главное - нежелание учиться. Ну, это не лечится, но как и всякая молодость - проходит само и очень быстро. А мне было очень забавно потыкать палкой в этот муравейник. Забавные они, эти гопники, так смешно дергаются!:lol:
Но все равно спасибо за поддержку темы в топе!:flo:
Для новичков, собирающихся в Штаты - не слушайте советов здешних неудачников, никогда не покупайте дешевые вещи (ну например машину за 2000 гринов).
Помните “Брат-2”? “Мы, русские, не обманываем друг друга!!”
Удачи всем! Пока!
Как нибудь будет время напишу есчо, позабавлюсь. Заодно помогу тем, кому это нужно.

как повезет. В далеком 2000 году я купила 1993 Субару Лоял с 106К миль за $2,500. Отьездила на ней еще 6 лет, переехала на ней из Миссури в Атланту, использовала, как daily driver, потом передала ее родителям, когда купила 2000 Субару Легаси (полное г0вно, извините) в 2006 году. Они на ней поездили еще год. Продали за $750 с 160К миль. Из проблем было только постоянно капающее масло - раза 4 меняла CV boots, которые это масло разьедало. К концу ее жизни с нами она стала иногда перегреваться, и постоянно горел check engine sign (он просто не выключался). И еще она звучала, как танк. Хорошая была машинка. Лояльная. Как машинку назовете, так она и поплывет.

1 лайк

Слив защитан! Молодец! Всех обгадил, всем дал по-отечески рекомендации и вернулся к своим миллионам, попутно пообещав написать, как время будет.
Жду с нетерпением дальнейшего руководства по покупке машины для новичков от прижимистого миллионера с опытом приведения за два года Жигулей в хлам.

2 лайка

Мое личное мнение, что на первых этапах важную роль играет расход топлива.
У нас сейчас в семье бегает приус. Расход в 5.5 (50+ мпг) это такое счастье. А еще машина сверхнадежная и к тому же удобная! Когда буду эмигрировать, то думаю наилучшим вариантом будет покупка именно приуса. К тому же ежедневные пробеги в США большие, а значит и двойная (в среднем) экономия денег на топливе - ощутимое преимущество.

В США бензин дешёвый.
Экономия на топливе - преимущество для таксистов.
Для основной массы народа со средними доходами - плевать на расход бензина.

Не совсем так. В той-же России он столько-же стоит. Только зарплаты в России на порядок меньше или на два порядка.

Я имел ввиду не столько абсолютные цифры, а долю стоимости бензина в семейном бюджете.

Да, когда человек думает о том, как бы сэкономить пару долларов в день на бензине, - это не жизнь.

В Америке и пробеги больше в 5 раз.

Пара долларов в день выливаются в $100-200 экономии в месяц. Мне нравится думать об этом :slight_smile:

речь вроде про новичков иммигрантов шла?

думаю оптимально купить за наличку седан $5-7k - чтобы ездить, а потом уже когда-нибудь вторую машину выбрать уже по нраву… а на первое время лишь бы на чем ездить было

Это верно! Ключевое ездить, а не ремонтировать. Для этого нужно десятки лягушек перецеловать!
Бытует мнение, что на аукционах можно взять недорого, но главное знать что?

Какие длинные у Вас месяцы…:blush:

Свой форд эскорт 1998 через четыре года эксплуатации на пробеге 220кмиль (брал на 150) я отдал дилеру за 300$ по цене металлолома. Когда ехал в последний раз думал не доеду, я как человек с правильным в плане автомобилей образованием и опытом видел все ее недостатки и ехать реально было страшно. На аукционе она ушла за 2000$. Поэтому сделал вывод: далеко не все дилеры/покупатели аукционов дружат с головой.

1 лайк

На дилерских аукционах большинство машин - в возрасте 3-5 лет, ну, может, до 7-8. То есть, модели 2010-х годов, а они все с приемлемой надежностью. Пока машины стоят в очереди к аукционисту, есть время для беглой проверки на предмет аварий, работы двигателя и т.п…

1 лайк