Как взять новую машину? Купить или взять в аренду(lease)

Вы уже определились у кого длиннее пипирка - у 20ти дюймовых или у 18ти?

ЗЫ Tranquil и Джан гратц!

Так вот ты какой, северный олень!

С точки зрения исправности трансмиссии, более правильно, чем ставить существенно меньшее колесо.

Так внешний диаметр докатки по-любому должен совпадать с диаметром остальных колес, разве нет?

Для чего и меньше чем что?

как дифференциал работает знаешь?
Кароче, если колесо пробьешь и придется ставить запаску, ищи самый ближайший шиномонтаж и езжай туда тихо-тихо.

1 лайк

с чего бы это?

Все «нормальные» докатки имеют такой же внешний диаметр, как и штатные колеса.

ну да почти: Diameter inches (mm) 30.4 (772.2) vs Diameter inches (mm) 30.43 (773)
https://www.tacomaworld.com/tirecalc?tires=265-50r20-175-90r18
тут как то mealal делал предположение, что трансмиссия загудела из-за разного износа шин по высоте.

А я что-то разочаровался в Трукаре. Прошлой осенью пробивал почву, и было все ок - под конец 3 квартала на текущие модели все давали очень неплохие скидки. И можно было на фейковый имейл и телефон зарегистрироваться. Знай себе листай предложения дилеров. А теперь ввели подтверждение телефона. И практически все дилеры не присылают гарантированного сертификата на хxхх off msrp к нужному триму и exceptional цену на конкретную машину, а задалбывают звонками и имейлами с предложением потестдрайвить (иногда даже за деньги :)) и одним и тем же вопросом - что мы можем сделать чтоб выиграть ваш бизнес. Стикер никто не присылает, а только msrp конечный и ссылку на страницу с машиной на их сайте, где все features перечислены вразнобой. И ты должен сам выискивать, что за хрень типа ковриков они туда засунули, что msrp на 400 баксов дороже просто нужного трима.

Ну съездил на один дилершип потестдрайвил - сейлз вообще был не в курсе того, что я с трукара, и начал мне втирать о преимуществах того или иного трима. Был очень огорчен, когда я сказал, что у меня доктор аппоинтмент, и провести пару часов слушая его галиматью я не намерен :slight_smile: Конкретный квот дать отказался, предлагая мне сделать оффер сначала.

Я понимаю что у вас нет опыта эксплуатации 20’’ ,про докатки вы тоже знаете только интуитивно опираясь на инженерные знания получннные прикладным путём?
Вы считаете инженеры Крайслер не предусмотрели варианты замены повреждённого колеса и возможного повреждения дифференциала при разнице диаметров ?
Хм. А Вы дока, надо повнимательней прислушаться к Вашему мнению.
Хотя за их счёт я готов ездить даже на гусеницах ( комфортных гусеницах) ибо гарантия на весь срок моей эксплуатации. Но они конечно лохи. Но Вы конечно дока!

Когда вы уже все угомонитесь со своими дисками, чесслово…Тему стало невозможно читать последние дни.

А я этот трукар использую чисто в информативных целях - нижняя планка цены как ориентир в направлении которого надо давить дилера.

Я не думаю что они особо-то смотрят откуда им приходят leads… А если и видят, то вряд ли придают этому значение. В большей степени всё зависит от инвентаря конкретного дилершипа (i.e. насколько быстро надо от него избавиться), продаж в текущем месяце, конкретного salesperson и его performance в последнее время, ну и упёртости покупателя.

Мужик, нафига на личности переходить то? Твои диски отличные. 20 рулит длиннее чем 18. Жизнь прекрасна.

А все началось с обычных двух фото.Веришь, нет? Но до тех пор пока меня мордой тут по дискам не повозили , я даже не догадывался какие диски мне поставили конструктора Jeep . А потом меня стали тут лечить о порочности дисков выше 18’’ и я заинтересовался проблематикой и обратил внимание на экспертное заключение мастодонтов форумских теоретиков , специалистов по всем вопросам.
А так ты прав. Я доволен как слон и с повседневными задачами мой виэкл справляется успешно.
И полностью удовлетворяет моим требованиям. Могу рекомендовать данную модель всем .

гонево чистой воды. В таком разрезе все поголовно, кто ездит один в машине - клиенты на трансмиссию

Уважаемые модераторы, просьба не тереть тему а перенести в новую Иной раз пойдет жара порубиться познаниями, а негде:) Молоко за вредность обещаю!

Попробовал так. Жду ответа. Хондовские дилеры в NC что-то не хотят особо без визита сотрудничать. Хотя, может, это в нашей деревне только про Интернет не слышали. Надежда только на конец квартала. Пока самый лучший квот на 2018 Odyssey Elite мне дали только из соседней Вирджинии, но и он примерно на 1к выше той самой минимальной трукаровской цены нашего “города, и даже всей страны”. Интересно, Каролиновские дилеры будут его матчить? Потому что ехать 250 миль до дилера в Вирджинии сильно влом, и даже не знаю, как разбираться с Каролинской регистрацией там.

Они сразу не дают такую цену. Надо торговаться. Например писать им что вот соседний дилер дал так и так. Или что тебе не подходит цена Х а подходит Х-1000. А нижняя цена трукара для тебя это как ориентир. Чем ближе к ней тем правильней покупка. Ниже неё - ты реально крут. Для меня эта планка была 36к а купил за 36.5к.

Я тоже покупал в соседнем штате - с регистрацией дилер разобрался сам и через месяц прислал мне номера.