Вопрос скорее к родителям старшеклассников. Итак, дневников в нашем совеццком понимании у детей нет, в электронном журнале дз не пишут, учителя лишь отмечают кое-какие вехи, типа “получетвертная оценка” или “сегодня должны сдать проект”. Родителям о регулярном (или эпизодическом) нечегонеделании чад не сообщают, пока не произойдет что-то совсем вопиющее.
Вот, назрел вопрос. Какие существуют в америке механизмы контроля прилежания? Не успеваемости (хрен с ними, с оценками), а именно чтоб ребенок все вовремя делал, приносил и сдавал. И, конечно, чтоб это мониторилось постоянно, а не 2 раза в четверть. Невозможно же ежедневно писать ВСЕМ учителям вопрос “Мой Вася сегодня сдал ДЗ? А что на завтра задано?”
Или такой тотальный контроль вот совсем не принят в американских школах?
У нас оценки он лайн были.
Но я не очень вообще понимаю как можно контролировать старшеклассника. Наверное можно по имейлу с учителями общаться, они обычно охотно дают адрес.
А вы не думаете что старшеклассник уже должен сам понимать что от его успеваемости зависит поступление в колледж - университет - и конечный результат “я хожу в рубашке на работу и получаю много денег, а Вася который этого не понимал моет туалеты в макдональдсе”?
Самостоятельность, самодисциплина, мотивация не ремнем а здравым смыслом - вот что отличает разумных детей в Америке. А если ему в 17 лет надо про домашнее задание напоминать, то макдональдс всегда открыт для него.
Ну по крайней мере я так вижу и понимаю тутошнюю систему. Хотя мне еще рано судить, ибо только 4 грейд впереди.
art. да таких как вы описали, очень мало)))
В большинстве своем у тинейджеров любовь-морковь в голове, глобальные проблемы своего возраста, мало чего общего имеющие с планами на колледж и ношение белой рубашки и контроль там ой как необходим. Это очень опасный возраст. Ибо мозгов еще нет, а думают что умнее всех и лучше всех все знают, а родители древние и ничего не понимают в современной жизни и живут по понятиям и нормам своей молодости, которая была так же давно, как и эпоха динозавров.
Все равно вопрос контроля за домашними обычно заканчивается к старшей школе. Даже там заканчивался. Если нужна помощь и ребенок обращается, то можно и нужно помочь, а контроль за домашними… достаточно сложен если вообще возможен.
Гм. Я не советы по воспитанию спрашиваю. Я спрашиваю, как регулируются взаимоотношения учителя и родителя по данной конкретной проблеме. Это нормально, если я, скажем, попрошу более плотного контроля за дз со стороны учителя? Не на РТС в конце ноября, к тому моменту уже будет “всепропало”, а прям 1 сентября напишу, что, мол, здрасссьте, я мама Васи Иванова, не могли бы мы с вами обсудить вот такую проблемку?"
Нормально, если я раз в неделю-две буду писать учителям с просьбой ответить, сдает ли мой Вася ДЗ?
Или это в школах не принято?
Может, какие другие схемы есть? Канселор участвует в этом или у него другие функции?
Как сделать так, чтоб ребенка ПИНАЛИ УЧИТЕЛЯ? Потому что, спасибо, Лень, вы меня понимаете, не все дети к 9 классу имеют в голове моЗГ. У некоторых розово-ванильная сопляная каша.
Никто из учителей индивидуально пинать ваше чадо не будет.
В Америке хочешь учись, не хочешь …
Хотите контроль - нанимайте тютора.
Принято. Можно писать и узнавать. Учителя с удовольствием отвечают на все вопросы. У нас отвечали.
Правда рассчитывать что они сами будут следить и отписываться не нужно. Они заняты.
У ребенка каунслор есть? Если да, можно с ним поговорить.
А набор предметов подходящего уровня? Ребенку не скучно? Как окружение?
Если речь идет о хай, то пока не знаю. В школе у дочки - в мидл, есть онлайн система, в которою я захожу каждый день и вижу миссинг Д.З. или 5 или 3 и сразу корректирую… Просто суперски удобно и с учителем нет необходимости общаться. Учителя тоже могут филонить, но если инфа не обновляется пару дней, прошу дочку вежливо спросить от меня- в чем дело?- на звтра все будет обновлено. Да и понятия какие то четкие надо формировать, особенно в плане организации учебы и это легко. Если не контролировать, то многие вроде второстепенные и малозначимые вещи могут серьезно опустить скоры.
В старшей и мидл школе им разрешают не делать некоторые задания.точнее так: говорят вот это задание пойдет в рекорд, а вот это нет
И многие дети не делают те задания , которые в рекорд не идут.
Моя ведет учет времени чтения книг, если бумажку с моей подписью банально забудет отнести в школу 10 баллов от общеj суммы в минус. И никого не волнует, что она читает в раз 5 больше рекомендованного, поэтому если в понедельник я вижу миссинг, то во вторник уже все ОК.
В Хай Скул несколько не так. Ежедневного отчета онлайн уже нет (о посещаемости только), т.к. нет ежедневных д/з. В смысле, проект по какому-то там предмету может растянуться на неделю, к примеру. Или, там, на эссе дня 3 дается.
ИМХО: ничего страшного, если мама розово-ванильного Васи Иванова будет забрасывать учителей письмами раз в неделю (видимо, она лучше знает, какие у нее для этого причины). Несколько…ммм…необычно, но ничего, переживут. Вряд ли учителя поделятся мнением, что они действительно думают по этому поводу, поэтому им прийдется-таки о Васиной успеваемости разговоры разговаривать. )))
А в каких школах принят такой контроль?
А учителям это надо?
Согласен с Melisanta.
Совсем не принят. Но если вы будете учителей грузить, то они будут участвовать. Пусть возможно и со скрипом, но будут. Или без скрипа даже.
М-м…и это станет широко известно вообще-то, могут смеяться-издеваться по-подростковому.
Да ну. Известно вряд ли станет, учителя вряд ли болтать будут. Не принято.
Да, не принято. Но будет зависить от степени гружения.
Я вообще-то имел в виду контролируемого ученика. Известно станет от него и сам же и поимеет в результате, потому что подростки.
Ага, поняла.
У нас в миддл не было такого, чтоб информация в онлайн дневнике обновлялась ежедневно. Даже не еженедельно, к сожалению. Только пару раз за четверть. Поэтому частенько я о несделанных домашках узнавала за пару дней до конца четверти. О десятке несделанных. Которые, конечно, “я все сделала, а училка их потеряла”…
Ну, поглядим, что в хай будет.
а вешать подобное на учителя принято?
И зачем болтать? Пару раз перед началом (в начале) урока спросить: “Иванов, ты сделал домашнюю работу? Я должен сообщить твоим родителям”
А потом учителя - тоже люди. Я бы возненавидел и родителей и ученика за подобное дополнение к “почетным” учительским обязаностям.
Кстати, родителей за подобное тоже больше любить не начинают
Backwoodsman правильно заметил. Проговорится / пожалуется на предков якобы лучшим друзьям, и … поехало по всей школе.
Если у учителей нет времени и/или желания выставить оценки в приложении, то почему вы думаете у них появится желание делать не их работу?
А на дни открытых дверей вы конечно тоже ходите, но училка вам не говорит о несделанных домашках?
Хорошо, что вы не учитель, правда?)) А мне было не сложно, если родители просили. За 10 лет работы ни разу не сложно было. И в дневник написать, что, мол, “Нет ДЗ”. И классному руководителю при встрече шепнуть, что Вася халтурить вдруг начал. И оценки я до сведения родителей доводила еженедельно, а не 2 раза за четверть. Со мной что-то не так?
Хожу. Но если мне раз в четверть сообщат о 30 несделанных домашках по всем предметам, ситуацию будет очень сложно исправить, правда?
Или в вашей школе “День открытых дверей” раз в неделю? И именно для проверки успеваемости?
И как ваши учителя относятся к тому что на пикнике или танцах вы к ним пристаете “как там мой Вася?”? А, да, точно, чойто я, у вас же ребенок взрослый и самостоятельный, вам не надо его контролировать. Повезло, завидую.
Принято. То есть учитель не будет ежедневно отписываться по поводу не сделанных домашних, но если обращаться с вопросами время от времени - ответит. Некоторые, зная, что родитель волнуется за ребенка, могут зная его имейл в случае многоразовых нарушений и самостоятельно писать тоже.