Карьера пилота в США

Добрый день.
Меня зовут Артем, я из России. С недавнего времени заболел идеей смены профессии и возможностью вернуться к давнишней мечте - стать пилотом. Много различной информации на данный момент изучил, касаемой учебы на пилота в США. Понимаю, что финансов (130-140K) сейчас как раз должно в притирку хватить на проживание в США семье из трех человек в течении 1.5 лет и получение CPL со всеми необходимыми рейтингами. Но главная проблема - что делать после этого дальше. Возвращаться в Россию с пустыми карманами - самый очевидный вариант, который и тормозит весь процесс реализации данной мечты. Поэтому вопрос к знающим - есть ли какой-то шанс (путь, процесс) после учебы в летной школе, а так же возможного OPT, работать пилотом в США с возможностью проживания и дальнейшей легализации?

Проживания по какой визе?

Ряд летных школ предлагают академическую визу F. Члены семьи так же получают аналогичные визы с тем же сроком действия в случае одобрения. Само обучение рассчитано где-то на 1 год. Предполагаемая реальная стоимость - 80-100K. Так же по данной визе подразумевается 1 год практики. Летные школы предлагают работу в качестве летного инструктора. Зарплата при этом конечно же минимальная - в среднем 2000.

На счет членов семей не скажу, но да эти визы дадут право работать инструктором за еду (в прямом смысле этого слова) в той летной школе которая выдала эту визу. После того как вы налетаете 1500 часов и получите ATPL вам скажут гуд бай. По этому вопрос номер один для вас это не выбор школы а поиск путей легализации в США. Хотя все они предельно ясны и так же предельно сложны. Удачи вам в достижении мечты!

Если вы говорите про колледж авиатор, то я бы вам не советовал. Один из моих коллег, работал там инструктором. Я спрашивал про программу которую они активно рекламируют в странах снг. Возможность поработать инструктором по окончании учебы они предоставляют, за смешную заплату, но пока ещё никого не взяли без гринкарты, как минимум в одну из региональных компаний. Стоимость в авиаторе гораздо выше, чем в обычной хорошей школе.

Рассматриваю и Aviator в том числе. Но помимо него еще и Phoenix East Aviation, L3 Commercial Aviation и ATP. Кроме последней все отвечают на имейл и из общения я понял, что цена в этих школах приблизительно одинаковая. Проблема в том, что визу F предлагает не очень большое количество школ. Их всего порядка 10 в США. А без дополнительной практики в качестве инструкотора и дополнительных летных часов полученные лицензии еще менее перспективны в плане дальнейшего поиска работы. А это наиглавнейший stopper на данный момент. Отсюда и вопрос - существуют ли какие-либо пути легализации в стране, помимо известных - ПУ, женитьбы на американке и т.д. Действительно ли региональные компании даже не рассматривают нерезидентов или все-таки были у кого-нибудь примеры этого. Можно конечно надеяться на выигрыш GC за время учебы. Но это нелогично и равносильно тому, что пробовать открывать бизнез и планировать выиграть начальный капитал в спорт-лотто.

Что мешает поехать домой или к саудитам или в китай? Вы будете зарабатывать на старте в разы больше, чем в США.

Насколько я знаю, то везде требуется ВНЖ. В Китай требуются в основном КВСы.

Поехать домой - валидировать лицензию, пройти ВЛЭК, МВЛ это ещё тот квест! Но самое сложное это найти компанию, которая бы взяла на работу.
Саудиты и Китайцы берут только с определенным опытом на определенных типах, после лётной школы там на работу не возьмут.

Не хочу вас расстраивать, но я пока примеров устройства на практику в региональные авиалинии не встречал, а тем более получение гринкарты через профессию пилота. Нехватка пилотов существует в региональных компаниях, но видимо ещё не такой кризис, хотя некоторые компании берут австралийцев по визе Е3. Школа ATP славиться своим высоким уровнем заваленных экзаменов. Идея полетать инструктором после окончания школы не плохая, но на ту зарплату которую предлагают эти школы, с семьёй прожить будет крайне сложно.

Знаю несколько таких пилотов. Тут мыкался в дельте больше 75 часов в месяц не давали работать - уехал в Белавию. Другой инструктором тут работал несколько лет - в аэрофлоте летает. У немцев оочень жесткий отбор в Германии - заканчивают школы в США и по всему миру рассасываются. Знаю так же беларуского бухгалтера, который все кинул (офисную работу)и отучился в России и работает сейчас в России.

«Мыкался» в дельте? Надо быть сумасшедшим что бы поменять работу в Delta airlines и уехать в Белавиа. Если ваш знакомый работал инструктором и имел право на работу, а уехал в аэрофлот, то это тоже выглядит крайне не обдуманным поступком. Хотя каждому своё!

В одном случае профит от переезда составил 40к$ в год, во втором 100. Надо сказать, тот что в Белавиа, нашел себе жену и вернулся назад. Но в дельту больше ни ногой - на чартерах работает, потому что более скотских в плане семейной жизни условий найти сложно, чем на местных авиалиниях на “начальном” этапе, который порою длиться лет десять.

Может быть это было давно. Сейчас условия работы совершенно нормальные, так же как и заработная плата. Инком в таких компаниях как Delta, United, American, FedEx одни из самых больших в мире, за исключением Китая наверное. Пилоты аэрофлота, получают приблизительно так же как пилоты в региональных компаниях сша. Условия работы в аэрофлоте «скотские» как и отношения начальства к персоналу. Только что стоимость жизни немного дешевле в РФ, да и то не факт. Ну а про уровень жизни и говорить не приходиться. Так что если человек, работал тут по студ визе инструктором, а потом устроился в РФ в аэрофлот, то это ещё можно понять. Но в профит +100к$ в год слабо вериться

Да дело было как раз в начале бума и резкого взлета спроса на пилотов.
Человек из России сел через пару месяцев вторым на международные рейсы, и он не был по студ. он гражданин США. А про хорошие условия в дельте это даже не смешно: больше 75 часов летных не давали, остальные часы на дежурстве, в течении месяца ночуешь в: Балтиморе, Фениксе, и еще хрен знает какой дыре, при постоянной дислокации в Нью-йорке. Да, часовая за летное время в дельте была хорошая, а на выходе кукиш с маком, притом что в Белавии едва не на руках носили и пылинки сдували. Но прелесть штатов в том, что рынок труда огромный и каждый находит себе то что нравится, если не загоняется классической карьерой с картинок интернета. P.S.На перевозке цветов на B747 грузовом он работал также: три пилота, неделями из самолета не выходили, компания до сих пор ему должна, и никакой суд не помог вытрясти долги по зарплате. И чихать хозяева компании хотели и на американские законы и правила фаа и т.п.
p.s. в федекс и юпс без военного опыта попасть - как лотерею в полмиллиарда выиграть шансы примерно одинаковые.
p.p.s. и кстати не всегда все складывается отлично и у пилотов с богатым российским опытом получившим гринкард, все с нуля, все по новой - некоторым проще было за “штурвал” трака пересесть, потому что семья хочет есть сегодня и сейчас, а не после достижения определенного налета в США.

75 часов в месяц, это стандартная минимальная оплата во многих компаниях, даже если вы налетали меньше чем 75 часов, то заплатят вам за 75. И платят не за лётный час, а так называемый кредит час. То есть при реальном налёте в 65 часов, кредитных часов может быть и 90 и 100, так как если рейс отменили, то вам все равно за него платят, если вас дедхедом отправляют на другую базу, вы летите пассажиром, но зарплату вам платят так же как и пилотам которые управляют этим самолетом, я уже не говорю про профит шэринг и про 401к матичнг. Второй пилот в Delta на второй год работы получает 141$ в час умножаем на 75=10575$ не думаю, что в белавиа зп больше. Да и 75 часов лётных это не мало! Так же во всех компаниях существует система бидинга, есть возможность самостоятельно выбирать расписание, это не всегда совпадает с вашим желанием на 100%, так же можно обмениваться командировками с коллегами, подбирать работу в выходные дни и тд.
Если вы линейный пилот из РФ, то валидация вашей лицензии это не такой уж сложный процесс, по деньгам приблизительно так же как получить CDL, загвоздка может быть в английском. С 0 ничего сдавать не надо. Я не думаю, что качество жизни начинающего тракдрайвера, намного лучше качества жизни начинающего пилота региональных авиалиний. Так что все относительно.

Да-да цифирьки красивые конечно))) Ну короче с Дельты Белавиа платила больше и летал он там знааачительно больше именно борьба шла за налет на международных рейсах, сейчас на чартерах в США зарабатывает больше и спит дома с женой. :). С нуля не сдавать. Налет за пределами США если это не международные рейсы учитывать здесь никто не спешит, я только об этом. А в целом конечно, удача и знание английского тоже имеют значение.

1 симпатия

Добрый день. Можно попросить ваш контакт в личку? Есть пара (а точнее много) вопросов)) Сейчас в Чикаго дикая непогода по этому сижу на земле и занимаюсь дополнительным сбором информации. Буду рад с вами пообщаться!

Спорить с вами прекращаю) так как не владею достаточно точной информацией о зарплатах в Белавиа) Странно, что очереди туда на работу не стоит, раз там так все хорошо, а в «плохую» дельту желающих очень много.
Для вашего сведения налёт засчитывается любой, за исключением нелегального. Налёт он и в Африке налёт!)

Не спора ради. Напишите здесь для начинающих: Через сколько часов суммарного налета(лет работы) дельта рассмотрит кандидата на место второго пилота, на региональных рейсах, на В747 и выше?(потому что на всяких MD80 и боmбардье тама как то не выходят даже близко те цифры что вы написали.)