Как мед, так сразу поварешкой (С)
Чтобы получить какой-то толк, нужно сначала какой-то толк потратить (матроскин)
Условно говоря, если слетать одному в Россию надо будет иметь 50 тыс миль в авиакомпании, то нужно сначала эти 50 тыс долларов потратить на соответствующей кредитке. На троих 150 тыс потратить. Отсюда и считайте свои возможности и когда достигнете. Но не забудьте, что мили сгорают при их долгом неиспользовании и что вы не получаете кешбеки и другие плюшки, если все идет в мили.
Так на так выходит, в целом мили, кешбеки, страховки и другие завлекалки - везде одинаково в итоге.
Только вступительные бонусы в милях на кредитках выгодны (но нужно много и часто тогда подаваться на кредитки и закрывать их) и если у вас огромные траты по кредиткам (бизнесы, командировочных расходов куча и т.д.)
Спасибо, понятно, я так и подозревала… Amex предлагает 35000 миль, если за первые три месяца пользования новой картой сделать покупок всего на 1000$… а дальше не понятно…
O!
Спасибо за наводку, не видел еще.
Там companion ticket’ы к тому же бесплатно раз в год, т.е. второй человек бесплатно, может быть очень выгодно даже с ежегодной платой.
Надо смотреть, везде свои тонкости. Я международными не летал за мили, но летал местными, аляской от БоА, southwestом по их кредитке и ими же по кредитке chase sapphire.
Есть таблица миль. В одну сторону по США - 12500 миль. В реальности иду покупать за мили - куча цен по 25000, 35000 миль и выше. Правда, много раз это бывало выгоднее, чем платить деньги - например, крайний раз летел за 39000 миль на рейсе, где деньгами пришлось бы отдать 590 долларов, что по факту оказалось на 200 долларов дешевле, чем деньгами.
Также смотрел в Европу - никаких 50 тысяч миль туда-сюда нет. Это я к тому, что если ли вы за открытие кредитки получите 50 тысяч, то в НЙ-Москва вы на них вряд ли сможете слетать даже в одну сторону, а в две - нереально.
ясно, спасибо за ответ. Я покупая билеты за мили никогда не пользовался калькулятором, просто покупал, потом остатки поинтов тратил на амазон или переводил на другую карту, а кредитку закрывал.
Не все желаемые даты можно взять за мили, это правда. Тем не менее, проблема только с праздниками, до и после. Пятницы и понедельники обычно через один можно найти, но нужно заранее, месяца три наверное.
Кроме уродской Дельты, и в последние два месяца American, остальные нормальны.
В этом году, все туда и назад:
40 тыс из Оклахомы в Германию Дюссельсдорф, United
100 тыс бизнесом из Оклахомы туда же, Мюнхен, United
37.5 тыс Оклахома-Огайо, American
Взято, еще не летал, 10.5 тыс туда и 11.9 тыс обратно Оклахома-Орегон, Southwest, но с companion ticket, т.е второй человек бесплатно.
Взято, еще не летал, 23.5 тыс Оклахома-Флорида, в рождественские, SouthWest, тоже с companion ticket.
Все с вылетом в четверг-пятницу после работы, возвращением в воскресенье-понедельник, либо через неделю.
Но да, надо заниматься, время тратится на круговорот карточек и слежение. Мне проще, обычно просто подсказывают заядлые гуру в этих делах.
Года три уже не видел в Европу менее чем за 100 тыщ миль в экономе.
Я и карточки уже перестал брать, бессмысленно.
А в остальном точно такая, как и все, не спорю.
У них у одних можно оплатить часть билета милями, а часть деньгами, чем я широко пользуюсь, т.к. миль у меня у них дохрена. И у них у одних мили не имеют срока действия.
Особенно приятны ситуации, когда, например, билет стоит 120 долларов или 25000 миль. Тогда я 100 оплачиваю 10000 милями, а оставшиеся 20 долларов деньгами. У меня постоянно похожие ситуации бывают с ними.
Ну наверное.
Когда только за 40-50 тысяч можно было найти по США, а у того же Southwest за 25-27 можно слетать вдвоем, то эти мелочи не интересны, и я просто за ними перестал следить.
Когда и если опять подровняются, то можно будет вернуться.
Я c Delta по милям все разы летал выгоднее, чем по деньгам на тот же билет, если считать 1 миля = 1 цент А вот по поводу American Airlines в этом контексте я с вами согласен.