куда ехать юристу и IT-шнику?

Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощения за эмоции, которые бьют через край, я очень хотела сначала успокоиться, взять себя в руки, “включить” холодный рассудок, но к сожалению, пока этого сделать не могу. Я прошу,пожалуйста, не подкалывайте меня, и не надо упражняться в остроумии, я сейчас как комок нервов и переживаний и просто искренне надеюсь на Ваши советы,дорогие форумчане. Когда то и Вы проходили через этот процесс,поэтому прежде, чем подколоть меня, то вспомните свои эмоции и переживания. Мы выиграли в лотерею, никогда не могли поверить, что у нас это получится, поэтому увидев заветную страничку реально были близки к инфаркту. Мы всегда мечтали поехать либо в Техас либо в Северную Каролину. Но когда дело дошло до выигрыша, то тут мысли все смешались и мы очень надеемся на Ваши советы. О себе - нам 32 и 34 года, я работаю юристом и поэтому понимаю, что с моей специальностью только идти учиться, но я готова браться за любую работу, язык у меня паршивый. Муж - язык сносный, работал долгое время инженером по разработке систем безопасности. Проектировал, подбирал оборудование, разрабатывал схемы подключения, сейчас получает второе высшее образование в сфере IT, но он только на 1 курсе, доучиться у нас не получится в связи с выигрышем. Сейчас он работает в IT, обслуживает медицинскую информационную систему. Очень просим Ваших советов - какой штат Вы бы посоветовали? Простите за сумбурность, просто очень переживаем. Друзей и знакомых у нас в штатах нет, поэтому не привязаны к определенному штату.

2 лайка

Поздравляю Вас!
Когда я выбирал штат, то читал про каждый чтобы понять что мне подходит. Смотрел много видео, слушал советы знакомых/родственников. Основывался на том, где есть знакомые и т.д.
Почитайте в интернете про каждый штат, составьте все плюсы и минусы - и дерзайте!
Параллельно заполняйте анкету DS260 и собирайте документы.
Если возникнут вопросы, могу помочь в телеграме(бесплатно).
Выбрал - Калифорнию.

2 лайка