Куда податься немолодому IT-шнику с семьёй?

Здравствуйте.
Как многие здесь стою перед выбором, куда переезжать в США после выигрыша DV.
Буду рад советам, дельным замечаниям и любой актуальной информации, особенно, от коллег.

Несколько вводных:
Супружеская пара из Санкт-Петербурга. Муж (я) 40+, жена 30+. Двое сыновей - 4 года и 1 год.

Супруга с филологическим образованием, в т.ч. РКИ. Опыт в копирайтинге и солидный опыт в области продаж (автомобили, кофе и пр). Из-за возраста детей работать первый год-два, скорее всего, буду только я.

Я - разработчик ПО. В данный момент - Lead Developer удаленно по контракту (не в штате) в одной крупной международной компании. Скорее всего, после переезда в США с этим работодателем придется расстаться по финансовым соображениям (индусы демпингуют). У меня есть опыт руководства как командой, так и целым отделом разработки, но ввиду незнания местной специфики и слабого разговорного английского, пока рассчитываю максимум на позицию Senior Developer.

Критерии выбора города от глобальных к частным:

  1. рынок труда в IT-сфере;
  2. хороший климат - не жарко и не очень дождливо;
  3. желательно, прибрежная зона (море или большое озеро);
  4. большой город, т.к. привыкли к жизни в мегаполисе (СПб);
  5. возможность путешествовать по округе, т.е. некоторое культурное и географическое разнообразие;
  6. не очень дорогой уровень жизни (не “низкий”, а “не ОЧЕНЬ дорогой”), в т.ч. рента, будем по возможности сразу снимать жилье с двумя спальнями;
  7. хороший квартал с хорошими школами, старшего сына собираемся определить в школу лет с пяти;

Исходя из IT-шной специфики очевидные варианты:

  • Сиэтл, но скорее всего отпадает из-за погоды. Хочется сменить дождливое питерское небо на что-то более жизнерадостное.