Курсы диспетчера для транспортной компании

Ребятки -котятки, доброго времени суток! Скажите пожалуйста есть ли какие курсы в Канаде по обучению диспетчеров для трак драйверов ? В США , вроде как в Майами такая штукенция имеется …то есть можно даже удаленно работать и зарабатывать хорошие деньги…А что на счет Канады ? Если есть, то после никак как ? Можно устроиться куда-то на работенку или как ?:slight_smile:

Вы не в той стране живете. Так только индусов нанимают причем с индийской зарплатой :slight_smile:

1 симпатия

То, что я живу в России и это не та страна я уже понял давно )))поэтому и занимаюсь вопросами иммиграции :lol:
В Канаде и Индусы на должностях диспетчера? А как же в США ?Вроде далеко не индусы и хорошо получают …Или США и Канада это совершенно разные вещи?

Росия вполне себе страна.

Все Call centers Cеверной Америки выносятся в Индию (если вдруг компания решила его куда то выносить). Гугл отличился и вынес свой то ли в Тайланд то ли в Филлирины. А может и туда и туда. По этому Вы не в той стране :slight_smile:

Вы не отличаете специалиста колл-центра от диспетчера транспортной компании? Может и авиадиспетчеры, по Вашей логике, сидят в Бангалоре или на Филиппинах?

во многих русских траковых,диспетчера в украине сидят и там зп получают конечно не американскую

Вы не отличаете специалиста колл-центра от диспетчера транспортной компании?

Назвите пожалуйста хоть одно отличие девочки-табуретки в Украине от такой же девочки в колл центре Делл. Кроме скриптов, которым они следуют, ничего в голову не приходит.

Call center и диспетчер грузоперевозок это все же разные вещи! У нас в стране это называется диспетчер а в северное америке брокер.

Не путайте брокера, который делает таможенную очистку груза с диспечером, который эти грузы ищет и раздает водителям.

В целом, я не вижу разницы, где сидеть на табуретке, в Украине, Индии или США.

Это вы путаете русского “брокера” c американским broker.

Слыхал о таком…и в Казахстане ребята работают удаленно )))Но это надо английсий хороший, у меня пока что нет такого (
Да и на месте я бы больше хотел, чем удаленно ))))и не знаю как это осуществить в реальности

Я тоже думаю, что вы немного сгущаете краски и совсем не так все )
А то послушаешь так, то вся Америка и Канада давно поделена между латиносами , андусами, пакистанцами и китайцами, а бедному русскому Ване нигде нет места

Какую таможенную очистку? между штатами? Вы не в курсей всей кухни не путайте людей! Нельзя от лопаты до ракеты во всем разбираться!
Диспечер сидит в фирме под наклейкой которой вы ездите на своем траке или работаете как наемный водитель, он координирует водителя скидывает грузы помогает в случае поломки и тд и он сидит на месте а не в индии! А брокер это посредник между грузовладельцем и перевозчиком. Есть грузовладельцы которые напрямую работают с тракинговыми компаниями но крупные фирмы все делают через брокера. Тон ваших сообщений очень часто носит писсимистический характер не надо свой, возможно, негативный опыт на всех распространять, что не вышло у вас может с легостью получится у кого-то другого.

Согласен с вами полностью,что товарищ сильно резко и в негативном ключе чаще всего отзывается . Путает брокера и диспетчера тракового с индусами какими то …

курсы на ютубе есть и в инете, если тебе для визы, опять же в инете

Я в Канаде. И у нас тут брокеры занимаются таможенной очисткой, потому как львиная доля перевозок между US CA.

Диспечер управляет водителем: дает информацию по загрузкам разгрузкам, следит за графиком и все такое.

Первое требует местной лицензии. Второе - хоть из Зимбабве делай.

Как там в США понятия не имею. Если там брокер это посредник между грузоотправителем/получателем и транспортной компаний - ну и отлично. Тут вроде Канаду обсуждают. Зачем сюда переносить опыт США?

Насчет згущаю краски. Любой желающий может получить тур визу, отучится в Торонто 110 часов, получить права и найти работу в дальнобое, и как вишенка на торте, ПР а там и канадский паспорт. Все просто же выглядит, правда?

Засада кроется в деталях, о которых я стараюсь писать. Вы почему это воспринимаете как “згущает краски”. Дело ваше. Это Вам через эти медные трубы проходить, для меня уже все закончилось, карта ПР лежит в бумажнике.

А вот в этом Вы правы на 100 %, со стороны глянешь - половина профессий - ну просто загляденье, а по факту везде есть свои нюансы, которые знают те, кто давно в теме.
Поэтому и приходят сюда люди, почитать-послушать более опытных товарищей. Это раньше надо было иметь своего знакомого - трак-драйвера из Канады, чтобы лично от него информацию черпать, а теперь вон оно как - поглощай знания, да не от одного, а от коллектива ))
А Вы продолжайте опытом, умными советами делиться, мы Вас внимательно слушаем )

и еще в тиме сначала все тонкости изучить пару лет, и сделать дравин рекорд на пару страниц и гордо уйти на стройку:)

При всем богатстве выбора - другой альтернативы нет? ))))))
Неужели все так печально?

В смысле онлайн курсы ?