Легкое ДТП не совсем по моей вине. Прошу совета.

Всем привет. Ехал вечером около 10РМ к другу. Также дождь. Сделав поворот направо - через метров 20 стоял автомобиль среди лороги - дабл паркинг назвать можно.
Горелели только те огни, что горят на движущихся авто.
То есть - если стоишь не по правилам - надо включать “аварийку”.
Поскольку темно и дождь - я думал автомобиль движется. Когда приблизился - понял, что тупо стоит!
По гальмам не успевал, так как дорога скользкая и мог ударить сзади. Принял решение обьехать слева. Зацепил зеркалом(пластик 3мм). Остановился: начали орать несколько человек. Так как мне друг говорил, что в том районе самому луше не решать ничего(несколько убийств и живут афроамериканци) - я уехал к нему(меньше мили) чтоб позвонить в полицию(телефон у меня сел и я в авто один находился). Приехала полиция и дала тикет в суд за то что оставил место ДТП и мол моя ошибка в правильной полосе движения.
Я не согласен, поскольку тот автомобиль нарушил и спричинил ДТП.
Несколько дней спустя - на той же улице почти в том самом месте ДНЕМ!!! стоял в такой же ситуации другой автомобиль с включенной “аварийкой” - все как положено, и к тому же днем!
В страховую они наврали что кто-то там получил повреждения тела от того что я пластиком 3мм задел.
Естественно видео с регистратора у меня есть. На видео я заметил, что кто-то сел в то авто, но видео четче, на самом деле человеку за рулем слепил светофор, и дождь мешал и дворники и т.д.
Что можно в суде говорить в свою защиту?

не могу залить видео файл: один около 5Мб, второй около 15Мб. Менял с MP4 на AVI - ошибка…

залейте на youtube и вставьте сюда

Заливайте на ютуб, а сюда ссылку.

признаться честно - никогда не делал такого потому не знаю. А кроме ютюба никак?

Вот нашел обменник какой-то http://www.yourfilelink.com/get.php?fid=1374870

Как можно не отличить стоящую машину от движущейся? То есть вы к ней подъезжали сзади и даже не притормозили?

Отличить легко днем, но не ночью в дождь и вдобавок светофор слепит.
Я не знаю специфики всех задних фар всех моделей автомобилей.
Зато я знаю, что по правилам если я остановлусь там где нельзя - в первую очередь должен включить аварийную световую сигнализацию. Не я же придумал правила - и в данной ситуации если б так - тогда и все хорошо могло закончиться.

К сожалению, это никого не интересует. Стоящая машина не является причиной ДТП даже если она стоит поперёк дороги. Резко остановившаяся - может, но не давно стоящая.

Зачем здесь что-либо доказывать? Вам выписали повестку в суд по делу! Вы скрылись с места аварии и севший телефон не является тому причиной. Сможете ли вы в суде оправдать себя как-то? Вот это уже вам адвокат расскажет, вряд ли вы сами сможете что-либо там доказать. Может быть видео поможет, но не факт.

а что разве полицию надо при любой аварии вызывать?

спасибо за поддержку. Я не прятался и сам позвонил в полицию. Я не мог что-то сам доказать ночью орущим неадекватам которие стоят даже не по правилах. Моя безопасность прежде всего. Я человека не зацепил - а царапнул авто.
Стоящая не по правилах машина является причиной ДТП. Потому что правила говорят что ЗАПРЕЩЕНО без “аварийки” даже на обочине стоять, а не то что среди дороги. Если ошибаюсь - поправьте.
Потому что если б там даже не горели задние огни - я б понял что что-то неладное - а в условиях ночи и дождя - виглядело, как будто авто движется.
Если кто-то будет бежать на соревнованиях, а ему подставить ногу и он упадет - кто виновен: тот кто упал или тот кто подставил ногу?

кстати, может кто знает профильные местные форумы по ПДД - хочу уточнить сам пункт правил конкретно.

Да-да, поищи, а потом и здесь расскажешь о тех ПДД, которые говорят, что "если стоишь не по правилам - надо включать “аварийку”.
В суде так и говори, что стали наезжать, вот ты и убежал. И позвонил из безопасного места. Ведь у тебя есть видео! И страховке своей покажешь виде о том, что та машина стояла на твоём пути. И судье расскажешь про ПДД, где оговаривается аварийка и неправильные задние огни.

Здесь есть хорошая тема про аварии и дальнейшие действия. Все пишут там. А ты - пуп земли или у тебя нестандартная ситуация?

тоесть я могу остановиться среди дороги и стоять без “аварийки”? Я не согласен. Есть пруф что так можно?
Допустим, если идти с другой стороны и винить меня - никаких больших проблем нету, никто не пострадал. Но повторюсь - была б включена “аварийка” - все было б проще. Нормальные люди даже днем включают, не то ночью в дождь.
Что за манера общения?
Если есть тема - я поищу. Прошу простить - не знал. Я думал раздел выбрал верно.

Местные - это какие? Здесь в каждом штате свои местные правила – вот их и надо искать и цитировать, если там есть такое. Правила скачиваются в полтора клика мышью на сайте местного DMV

Если вы думаете что вам кто-то что-то здесь доказывать должен то это ваша ошибка. У меня случай был когда легонько в зад машины стукнули, вышли и тот кто стукнул хотел вызвать полицию. Но тот кого стукнули сказал что всё в порядке и мол ничего не надо. Потом полиция нашла того кто стукнул за то что он “hit and run”. Да, полицию всегда вызывать нужно. И то что вы сделали это “hit and run”. Вне зависимости согласны вы или нет и как стояла машина которую вы ударили и сбежали.

но полицию я вызвал! Да, я уехал(не сбежал чтобы скрыться) - но потому что был один а там несколько и орали все.
И да я позвонил в полицию специально потому, что уверен, что нельзя так стоять где захочется. На то есть правила.

вот так судье и объясните. на форуме вам не смогут сказать как судья решит ваш случай. кстати вы бы не орали если бы вашу машину ударили? к сожалению даже если вы потом позвонили в полицию факт того что вы скрылись всё равно остаётся…

а орать то зачем? Меня были ударили(разбили задний поворотник) когда я на мотоцикле ехал, но я успел увернуться. Я не орал - сразу позвонил в полицию.

На суде и спросите почему они орали когда их машину ударили. Вы поймите что “по понятиям” даже если вы правы, судью это не волнует. Вам надо готовится как из этой ситуацоии выйти с меньшими потерями. А то на суде они скажут что они и не орали вовсе, ваше слово против их ничего не значит.