Лучшая работа в США. На что можно рассчитывать с минимальным английским? Как вы думаете?

Я переехал в США 5 лет назад из Беларуси, когда мне было 25. К этому возрасту я достиг неплохих результатов - возглавлял небольшую фирму по оптовой торговле. Жена выйграла грин-карту, и я все-таки решил ехать.

И вот деректор с амбициями с головой окунулся в… как бы это по культурней… ну скажем в официанты, разнорабочие на кухне и мойщики окон. У меня был хороший опыт в активных продажах, но очень базовые знания английского, поэтому сразу понял, что в sales менеджеры не возьмут. Университет в Беларуси навсегда отбил желание получать еще одно образование, поэтому вариант с колледжем я не рассматривал.

Поработав с пол-года мойщиком окон, нашел для себя интерестный вариант - программист. Нашел онлайн экспресс курсы по основам веб-программирования и уже через две недели начал искать работу. Еще через три недели - нашел! Сейчас я программист в крупной компании в Манхеттоне. Хорошая зарплата и очень хороший пакет бенефитов.

Сколько не размышлял, не смог придумать достойную работу в офисе, на которую можно рассчитывать без образования в США, если конечно не открывать свой бизнес.
Поделитесь опытом! На что реально может рассчитывать человек в легальном статусе с минимальным английским? Или все-таки - учиться, учиться и еще раз учиться?

веб-программирования - более подробно расскажите, что именно вы учили и чем именно сейчас занимаетесь.

В наш баш! А вообще пятница…

3 лайка

oh, a good one. За 2 недели онлайновых курсов выучился программированию (какого хрена мой муж получал диплом бакалавра in Computer Sciences?), и с базовым английским прошел интервью на работу программистом, и теперь работает на крупную компанию в МанхеттОне.

Ага, еще нужно добавить, что английский никакой… :facepalm:

Пара-па-па-па?

1 лайк

Лучший ответ всего форума на такие вопросы!

Но до вопрошателей не дойдёт.