Старшеклассник - гражданин РФ и Канады, заканчивает 12й класс в Канаде.
В Канаде оставаться жить не хочет (ни сам студент , ни его семья). Студент хочет в США. Семья хочет вернуться домой в Москву.
Оплачивать студенту Бакалавриат в США дорого для семьи.
В связи с этим рассматриваем 2 варианта :
Бесплатно отучится в россии на бакалавриат (специальность Прикладная математика и информатика в хорошем техническом гос вузе), далее в магистратуру в США. Опасения: сколько по времени придется подтверждать российский диплом для поступления в магистратуру? Если бакалавриат закончится в июне, то успеет ли ребенок до сентября оформиться в Магистратуру в США? Есть ли в этом варианте какие - то подводные камни о которых я не знаю…?
Платно отучится в Канаде на бакалавирате (в Канаде нет бесплатного высшего образования + нам никаких субсидий не положено из-за дохода). Поступать в США на магистратуру из Канады, предварительно потратив около 120к на ненужный канадский бакалавириат (которые лучше было бы потратить на магистратуру в США и обустройство жизни там). Родители хотят как можно скорее вернутся домой в россию, ждут окончания школы ребенком, Родственников / друзей в Канаде нет.
Какой вариант вы бы выбрали?
И еще, подтвердите, пожалуйста, что у меня правильно понимание:
Магистратура по Computer Science должна позволить Студенту работать 2 года в США по окончании вуза…
Не нравится в Канаде, не понравится и в США или хочет из-за климата в Кали, Флориду на солнце?
Я бы советовала всем в москву, раз вы не видите там рисков для подростка призывного возраста…
почему до сентября? Во-первых, многие колледжи начинают учебу в августе.
Во-вторых, поступать в магистратуру надо в ноябре-декабре предыдущего года. Обычно deadline (особенно для иностранных студентов) заканчивается в январе.
В-третьих, не забудьте про студенческую визу.
Во-первых, что значит ненужный канадский бакалавриат?