Все… как говорицца приехали… машина не заводится 
куча лампочек горит когда пытаюсь завести ее, что делать? какие будут предложения?.. в частности лампочки такие:
Charging System Warning Light
Engine Oil Warning Light
Check Engine Light
Power Steering Malfunction Indicator Light
иными словами аккумулятор, масло, двигатель и руль горят…
В инструкции написано, что когда горит Check Engine Light одна из причин - The fuel tank level being very low or approaching empty. У меня конечно бензин почти закончился, я уже миль 30 проездил после того как лампочка загорелась, но раньше я и больше проезжал и все нормально было… странно…
может электроника полетела? мне интересно почему так много лампочек горит 
а может масло? хотя 2000 миль назад у меня был complimentary service где должны были масло подлить, не думаю что за 2000 миль оно закончилось… 
Напиши хоть что за машина.
Mazda 3i Touring 2007
А че гадать? Отвезите ее на сервис…
А интересно как, если
По идее это все нормально - все эти лампочки должны загораться, когда заводишь машину и должны тухнуть, когда двигатель начнет работать.
В инструкции написано, что когда горит Check Engine Light одна из причин - The fuel tank level being very low or approaching empty. У меня конечно бензин почти закончился, я уже миль 30 проездил после того как лампочка загорелась, но раньше я и больше проезжал и все нормально было… странно…
Можно купить канистру с бензином на ближайшей заправке и долить.
может электроника полетела? мне интересно почему так много лампочек горит
а может масло? хотя 2000 миль назад у меня был complimentary service где должны были масло подлить, не думаю что за 2000 миль оно закончилось…
Когда ключ поворачиваешь, стартер работает?
как, как… А ААА зачем?
У многих новых машин даже есть [roadside assistance] до пятилетия. Позвоните, приедут, подберут, отвезут в [dealership], починят, так как на гарантии.
а может сначала действительно бензинчику попробовать залить? чтоб не получилось как в анекдоте про блондинку, когда бензин кончился?
ИМХО, явно что-то с электроникой, а то бы все лампочки не горели. Надо везти в сервис. Уверен, что она на гарантии - пусть сервис сам к Вам приедет тогда 
Или как вариант, полазьте по Интернету - может на тематических форумах найдете решение проблемы.
Вот позвони им по номеру 1-800-866-1998. Это 24/7 линия Mazda Roadside Assistance.
Им просто надо продиктовать:
- регистрационный номер машины,
- точное координаты (адрес),
- суть проблемы,
- контактный номер телефона…и всё:)
Даже если это банальная “бензиновая” проблема, то они не отвернутся, тоже помогут-нальют горючее до ближайшей заправки.
Что самое главное-это все входит в стандартное обcлуживание Mazda USA, причём аж на 3 года/36 тыс майлов.
Удачи!
все лампочки загораются если не на всех, то практически на всех машинах при заводе двигателя. это банальный тест приборки и еще ни о чем не говорит…
Выбрасывать нужно это барахло…
Я не думаю, что у автора не было мыслей о недостатке топлива. Не стоит над человеком подшучивать. :mda: Проблема у него.
А вообще - я в шоке. Неужто и такие свежие машины так накрываются?? =0
Извините за оффтоп: а как вообще мазды в обслуживании - дорогие? я имею в виду б/у. спасибо
Очень сильно сомневаюсь, что с машиной случилось что-то серьезное… не ломаются новые машины так… да и информации недостаточно чтобы делать какие-то выводы, одни догадки…
Обслуживание - это замена масла? Если что-то сломается (а как известно - ломаются любые машины), то запчасти естественно будут дороже, чем на американскую машину.
Да нет, ну что Вы право! ![]()
Вот это меня интересовало. Но мне про мазды наговорили, что они из японок самые дорогие здесь в эксплуатации. Так ли это?
Вы уж сначала объясните, что вы понимаете под словом “эксплуатация”, а после этого можно будет рассуждать дороже это или нет.
Имелось в виду не замена масла, фильтров, ремней, а непредвиденный ремонт. Он, понятно, и так будет в наклад. Но отечественные-то дешевле в этом плане?
“Непредвиденный ремонт” будет дорогим для любой машины (если мы говорим о серьезном ремонте). Я не знаю точных цен, но не думаю, что замена трансмиссии например для Тойоты или Хонды будет дешевле, чем для Мазды. Если есть какая-то боязнь\опасение поломки машины, то купите новую с гарантией (“корейцы” вон с 10лет\100К гарантией идут “от бампера до бампера”).