Все… как говорицца приехали… машина не заводится
куча лампочек горит когда пытаюсь завести ее, что делать? какие будут предложения?.. в частности лампочки такие:
Charging System Warning Light
Engine Oil Warning Light
Check Engine Light
Power Steering Malfunction Indicator Light
иными словами аккумулятор, масло, двигатель и руль горят…
В инструкции написано, что когда горит Check Engine Light одна из причин - The fuel tank level being very low or approaching empty. У меня конечно бензин почти закончился, я уже миль 30 проездил после того как лампочка загорелась, но раньше я и больше проезжал и все нормально было… странно…
может электроника полетела? мне интересно почему так много лампочек горит
а может масло? хотя 2000 миль назад у меня был complimentary service где должны были масло подлить, не думаю что за 2000 миль оно закончилось…
Напиши хоть что за машина.
Mazda 3i Touring 2007
А че гадать? Отвезите ее на сервис…
А интересно как, если
По идее это все нормально - все эти лампочки должны загораться, когда заводишь машину и должны тухнуть, когда двигатель начнет работать.
В инструкции написано, что когда горит Check Engine Light одна из причин - The fuel tank level being very low or approaching empty. У меня конечно бензин почти закончился, я уже миль 30 проездил после того как лампочка загорелась, но раньше я и больше проезжал и все нормально было… странно…
Можно купить канистру с бензином на ближайшей заправке и долить.
может электроника полетела? мне интересно почему так много лампочек горит
а может масло? хотя 2000 миль назад у меня был complimentary service где должны были масло подлить, не думаю что за 2000 миль оно закончилось…
Когда ключ поворачиваешь, стартер работает?
как, как… А ААА зачем?
У многих новых машин даже есть [roadside assistance] до пятилетия. Позвоните, приедут, подберут, отвезут в [dealership], починят, так как на гарантии.
а может сначала действительно бензинчику попробовать залить? чтоб не получилось как в анекдоте про блондинку, когда бензин кончился?
ИМХО, явно что-то с электроникой, а то бы все лампочки не горели. Надо везти в сервис. Уверен, что она на гарантии - пусть сервис сам к Вам приедет тогда
Или как вариант, полазьте по Интернету - может на тематических форумах найдете решение проблемы.
Вот позвони им по номеру 1-800-866-1998. Это 24/7 линия Mazda Roadside Assistance.
Им просто надо продиктовать:
- регистрационный номер машины,
- точное координаты (адрес),
- суть проблемы,
- контактный номер телефона…и всё:)
Даже если это банальная “бензиновая” проблема, то они не отвернутся, тоже помогут-нальют горючее до ближайшей заправки.
Что самое главное-это все входит в стандартное обcлуживание Mazda USA, причём аж на 3 года/36 тыс майлов.
Удачи!
все лампочки загораются если не на всех, то практически на всех машинах при заводе двигателя. это банальный тест приборки и еще ни о чем не говорит…
Выбрасывать нужно это барахло…
Я не думаю, что у автора не было мыслей о недостатке топлива. Не стоит над человеком подшучивать. :mda: Проблема у него.
А вообще - я в шоке. Неужто и такие свежие машины так накрываются?? =0
Извините за оффтоп: а как вообще мазды в обслуживании - дорогие? я имею в виду б/у. спасибо
Очень сильно сомневаюсь, что с машиной случилось что-то серьезное… не ломаются новые машины так… да и информации недостаточно чтобы делать какие-то выводы, одни догадки…
Обслуживание - это замена масла? Если что-то сломается (а как известно - ломаются любые машины), то запчасти естественно будут дороже, чем на американскую машину.
Да нет, ну что Вы право!
Вот это меня интересовало. Но мне про мазды наговорили, что они из японок самые дорогие здесь в эксплуатации. Так ли это?
Вы уж сначала объясните, что вы понимаете под словом “эксплуатация”, а после этого можно будет рассуждать дороже это или нет.
Имелось в виду не замена масла, фильтров, ремней, а непредвиденный ремонт. Он, понятно, и так будет в наклад. Но отечественные-то дешевле в этом плане?
“Непредвиденный ремонт” будет дорогим для любой машины (если мы говорим о серьезном ремонте). Я не знаю точных цен, но не думаю, что замена трансмиссии например для Тойоты или Хонды будет дешевле, чем для Мазды. Если есть какая-то боязнь\опасение поломки машины, то купите новую с гарантией (“корейцы” вон с 10лет\100К гарантией идут “от бампера до бампера”).