Механизм отбора в DV Program и странности отдельных розыгрышей

U samoi idei etogo est’ ekonomicheskaia podopleka, esli ona primeniaetsia k stranam s bol’shim kolichestvom podach. Eta ekonomicheskaia podopleka - rashody na ruchnuiu proverku. esli vy ojidaete maksimum 3500 viz ot Egipta, a bol’she vse ravno ne dadite, to net smysla tratit’ den’gi na 25000 vyigravshih ot Egipta. Dostatochno imet’ ih s nebol’shim zapasom, a ostal’nyh otbrosit’, t.e. otbrosit’ escio do dorogostoiascei ruchnoi proverki. Ekonomicheskoi podopleki v razreze sovokupnosti stran ne vidno nikakoi

Математику Вы вычислили (по У) 1/3 от мак. открытого номера. Они знают какой будет мак. номер заранее и по нему вычисляют, мы же узнаем в мае и затем можем приблизительно прикинуть. Раньше ни как…

Спорный вопрос, хотя и объективный. Зная что у Украины % заявок дошедших до посольства ~33%, то ~67% деньги на ветер, можно планку и на 10000 поставить и на 5000… Им нет разницы с Украины будет 1700 или 1000 чел…
Вот появилась еще мысль: можно искусственно поднять число заявок по стране, так чтобы она попала в обрезание? а если 50% стран так поднять? возможно? что в этом случае будет делать госдеп?

Посредник может устроить профанацию: подать 500000 заявок не от Украины а от … поменяв сего лишь страну рождения… и уже не Украина а … будет в обрезании. Как с этим бороться?

Zato oni ne znaiut skol’ko budet podano zaiavlenii ot Ukrainy. Oni reguliruiut eto, ustanoviv nujnuiu im shtrafnuiu funkciu. Podsistemy sami opredeliaiut skol’ko podavat’ zaiavok, chtoby maksimizirovat’ kolichestvo vyigryshei ot strany.
A ia ne znaiu ni toi cifry, ni drugoi, no hudo-bedno ponimaiu mehaniku processa

Ostal’noe mojet byt’ kak raz shtrafnoi funkciei. Oni takim obrazom stimuliruiut vysokii procent podach DS-formy. Vyshe procent podach - do pory-do vremeni vyshe limit

Вот появилась еще мысль: можно искусственно поднять число заявок по стране, так чтобы она попала в обрезание? а если 50% стран так поднять? возможно? что в этом случае будет делать госдеп?

Kakim obrazom podniat’? Gde vziat’ dannye dlia podachi, osobenno foto?
No iz obscih soobrajenii special’nyh stran mojet byt’ mnogo. V Afrike if byvalo 4, seichas 3. Vyigryvaiut lish’ nespacial’nye strany, special’nye ot etogo ne vyigryvaiut

Всё уже есть. :wink: Кстати, а что если просто подавать посреднические украинские заявки не от Украины, а “размазать” их по другим европейским странам с низким уровнем подач - к примеру от Швейцарии, Люксембурга, Лихтенштейна,… Таким образом посредники, во-первых, избегут обрезания своих заявок, а, во-вторых, улучшат качество остальных украинских заявок. При этом, по FAM такая “ошибка” дисквалификацией не должна грозить (ведь в прошлом году для Украины не было отдельного cut-off), если только KCC не признает факт “обрезания” (чего нам хотелось бы ;))

Ia zadaval vopros god nazad. Togda stat’ia vygliadela tak:

9 FAM 42.33 N4.3 Errors in Choice of Country of
Chargeability
(CT:VISA-1478; 08-26-2010)
If the entrant chooses the wrong country of chargeability at the time of the initial
entry, the error will generally be disqualifying. However, if a DV applicant chooses
a country of chargeability during DV registration that is within the same
geographic region (one of the six) as the correct country of chargeability, and you
determine that the applicant gained no benefit from his or her error, you may
continue processing the application

V sentiabre 2015 ee otredaktirovali i seichas ona vygliadit tak:

9 FAM 42.33 N4.3 Errors in Choice of Country of
Chargeability
(CT:VISA-2326; 09-11-2015)
If the entrant chooses the wrong country of chargeability at the time of the initial
entry, the error will generally be disqualifying. However, if a DV applicant chooses
a country of chargeability during DV registration that is within the same
geographic region (one of the six) as the correct country of chargeability, and you
determine that the applicant gained no benefit from his or her error and there are
no fraud concerns,
you may continue processing the application using the correct
country of chargeability in IVO. Post may need to obtain additional DV number(s)
for the correct country of chargeability from the Immigrant Visa Control and
Reporting Division (CA/VO/F/I), as necessary, via a VISAS FROG message (see 9
FAM Appendix E 300).

Podobnoe predlojenie mojet rassmatrivat’sia kak fraud s kakoi-nibud’ hitroi cel’iu, naprimer, chtoby zatrudnit’ rabotu gosdepa, hotia i bez celi poluchenia dopolnitel’nogo benefita.
Teper’ konsul mojet diskvalificirovat’ zaiavku na liubom iz dvuh osnovanii.

1 лайк

Bolee togo, sozdateli instrukcii k loteree ne osobenno afishirovali vozmojnost’ podachi po strane supruga ili roditelei esli vasha sobstvennaia strana eligible na lotereiu.

V proshlom godu stat’ia vygliadela tak:

9 FAM 42.33 N4.2 Chargeability
(CT:VISA-1555; 09-30-2010)
As stated in the regulatory definition, the normal rules of chargeability apply to INA 203(c) (8 U.S.C. 1153(c)) immigrants. Many applicants may seek beneficial treatment from the rules of cross chargeability, as in the following examples:
(1) A spouse or child born in a country, which is not among those for which DV visas are available, may use the principal registrant’s chargeability when they are accompanying or following-to-join;
(2) A child born in a non-qualifying country in which neither parent was born nor resident at the time of the child’s birth, may claim the birthplace of either parent;
(3) A principal registrant born in a country, which is not among those for which DV visas are available, and the spouse who was born in a qualifying country, may be issued DV visas, provided the relationship was established prior to submitting the entry. In such instances, however, both applicants are considered principal applicants for the purpose of cross-chargeability and must be issued visas and apply for admission to the United States simultaneously.

Seichas stat’ia vygliadit tak (hotia lawyery vsegda pisali na svoih saitah chto zakon ustroen imenno tak)

9 FAM 42.33 N4.2 Chargeability
(CT:VISA-2326; 09-11-2015)
As stated in the regulatory definition, the normal rules of chargeability apply to
INA 203(c) (8 U.S.C. 1153(c)) immigrants. Many applicants may seek beneficial
treatment from the rules of cross chargeability, as in the following examples:
(1) A spouse or child born in a country, which is not among those for which
Diversity Visas are available, may use the principal registrant’s
chargeability when they are accompanying or following-to-join;
(2) A child born in a non-qualifying country in which neither parent was born
nor resident at the time of the child’s birth, may claim the birthplace of
either parent;
(3) A principal registrant born in a country, which is not among those for which
Diversity Visas are available, and the spouse who was born in a qualifying
country, may be issued Diversity Visas, provided the relationship was
established prior to submitting the entry. In such instances, however, both
applicants are considered principal applicants for the purpose of crosschargeability
and must be issued visas and apply for admission to the
United States simultaneously.
b A principal registrant born in a country, which is among those for which
Diversity Visas are available, may derive a more favorable foreign state of
chargeability from an accompanying alien spouse. For example, a principal
applicant from a DV eligible country from a high-admission region may
claim a more favorable chargeability from a spouse, who is from a DV
eligible country from a low-admission region, provided the relationship was
established prior to submitting the DV entry. In such instances, however,
both applicants are considered principal applicants for the purpose of crosschargeability
and must be issued visas and apply for admission to the
United States simultaneously.[/b]

Eto izmenenie poiavilos’ odnovremenno s predyduscim, toje v sentiabre 2015. T.e. eto stali afishirovat’, no poiavilos’ odnovremenno upominanie o fraude. Vozmojno, kak raz v 9 FAM i podumali o fraude, sviazannom s massovoi podmenoi odnoi strany drugoi.

Учитывая дату 5 ноября выходит, что уже все и дорассылку делать не будут ?

Здесь Вы меня поняли.Такой момент: например посредник знает, что определённая часть его базы устарела, т.е. нет шансов на получение визы по выигрышу. Он может базу использовать для подачи не от Украины а от “страна Б”, этим он очистит свои “правильные” заявки и испортит % правильных от “страна Б”. Стан может быть Б,С,Д и т.д. (в зависимости от объема старой базы). Его выгода - увеличенный шанс своих заявок и уменьшенный шанс стран соперниц… Т.Е. играть не только за себя, но и против соперников.

Для этого даже базы не надо… Надо только n-ое число проходящих фото, все остальное может быть от балды и все они будут ликвидны до момента подачи форм. И соответственно повлияют на статистику той или иной страны.

Zaiavki s tochnym povtoreniem uje podannyh v predyduscie gody foto mogut nachat’ otbrakovyvat’sia do togo kak nachinaiutsia podschety, na osnovanii kotoryh opredeliaiutsia maksimal’nye nomera special’nyh stran. Togda eto okajetsia prosto ekvivalentnym iznachal’nomu vybrasyvaniu etih zaiavok, do ih podachi

Да, но у Вас было предположение, что выбрасывать/ются заявки с такими фото в % отношение к их году… Дальше, для того чтобы играть против “всех” нужны фото любых людей (эти заявки не для своего выигрыша, а для мусора по другим странам). Собрать такие фото в интернете не составит труда, ФИО и другие данные могут быть любые. Это будут виртуальные данные.

Vy deistvitel’no schitaete chto sobrat’ lishnii million zaiavok v nujnom formate s interneta ne sostavit truda? Ia s vami ne soglashus’. krome togo, esli eto nachnut delat’ vse, to oni soberut foto odnih i teh je liudei, kotorye budut diskvalificirovany DO vseh podschetov i samoannigiliruiutsia.
V DV-16 bylo iavnoe smescenie v storonu svejih foto, eto ochevidno. Procenty mogli ostat’sia, no povysilis’ procenty u novyh foto i ponizilis’ u staryh. Esli v sleduiuscie gody budet tak je, to bol’shnstvo staryh foto budet otbrakovyvat’sia DO raschetov.

На счет легко, я утрировал, имел ввиду что возможно. То что дв 16 и дв17 в аспекте фото, будут показательными понятно. Это будет видно по статистике подач заявок и форм (меньше мусорных заявок, больше подач форм по выигрышам). На счет игры против кого то, будет упираться в финансовый вопрос, буде выгодно- будут играть против, нет - не будут играть. Сейчас это абстрактный вопрос.

Oktiabr’ 2014. Moia perepiska s Varshavoi

[QUOTE][QUOTE][QUOTE]Dear Consul,

I am using CEAC website CEAC to get an idea how DV-14 winning numbers are distributed. What I see is that KEV numbers go very dense until rank number 18085 and very rarely after that, THT numbers go very dense until rank number 18010 and very rarely after that, and the rest of EU numbers (including WRW) go with about the same density until rank number 40145. My suspicion is rank numbers for Ukrainian and Uzbekistani natives are cut off much earlier than at 40150 (EU cutoff in the Visa Bulletin for September 2014), even though there was no special per country cutoff in VB for September for Uzbekistan and Ukraine.
Now my question about DV-16 registration. I was born in Uzbekistan when my parents were there temporarily on vacation. My spouse was born in Ukraine. And my both parents were born in Poland. I am eligible to participate from either country (Ukraine, Uzbekistan or Poland). The pattern I described above makes me suspicious I would have much better chances of being selected if I put country of eligibility as Poland, rather than Ukraine or Uzbekistan. Correct?

Thanks very much

Dear Sir,

Thank you for your correspondence.

We do not have a role in the DV program numbers avalibiliy to the nationals of the participating countries. You may go with your concerns to the U.S. Deapertment of State directly in this matter.

We hope you will find this information useful.

Sincerely,

Correspondence Unit
Consular Section
U.S. Embassy Warsaw[/QUOTE]

Dear Consul,

Thanks very much for your response. What would be the best way for me to contact the U.S. Department of State directly regarding this issue?
I also understand that you do not have a role, but do you think my arguments make sense?
Thanks
[/QUOTE]
Dear Sir,

Thank you for your new message. As we said earlier you may send your questions regarding the lottery numbers to the State Department, and the contact information is posted at, Contact Us.
We hope you will find this information useful.

Sincerely,

Correspondence Unit
Consular Section
U.S. Embassy Warsaw[/QUOTE]

1 лайк

А если будут, то как вообще это проходит? Среди прошлых невыигрышных заявок опять рандомно проведут розыгрыш?

Vse zaiavku UJE pronumerovany, nado lish’ granicu otkrytyh nomerov povysit’. Predvaritel’no proiti po novym otkrytym nomeram proverkoi, avtomaticheskoi, a zatem ruchnoi

Для чего эта тема? Догадки, теории… зачем? Люди пытаются убедить себя в том, что ещё не все ещё потеряно? Думаю нет смысла в этом… Вы видели хоть одного человека, который выиграл по доп. розыгрышу? Имхо, можно строить даже самые невероятные догадки, теории… это все равно не поможет, пока люди которые отвечают за лотерею не придумают эффективный способ добора по визам.