Можно ли подать в суд на интеренет магазин?

Привет всем.

Интересует такой вопрос, теоретически можно ли подать в суд на интернет магазин и выйграть дело?

Я думаю, большенство знают что такое PayPal и как без особого труда можно вернуть свои деньги если продавец или покупатель были, скажем так, нечестны.
Пример личный: купил например флешку в Китае, через магазин онлайн - 500GB за скажем смешные 13$.
Пришла флешка:

  1. С лого SONY на ней, тоесть эта уже не просто подделка это нарушение, незнаю как правильно, кароче юзание торговой марки незаконно.
  2. Раз флешка SONY, то и ретеил пакадж должен быть SONY - фиг там.
  3. Потестил - не 500Gb, а 665MB.

Действия, пишу в кастомер кеар, мол так и так деньги хочу назад, грят шлите флеху ща свой счёт :)) пересылка 23 бакса в Китай, грю фиг, не моя вина, а селлера. Или давайте что я покупал, флешку 500Гб или деньги. Грит ничё я те не дам дам грубо 2 бакса назад а флеху оставь - ха смешной.
Пишу в пайпал, так и так грю скамеры, фрауд, фейк продают - выручайте. Открыли кейс, направили к супорт самого портала на котором куча селлеров торгуют.

Написал на портал, и ой, оказывается, я плохой покупатель, как я так захотел флешку на 500ГБ купить за такие маленьгие деньги, вы грят не правы дорогой наш. Мы вам рекомендуем, прислать нам флешку и взять что нить от нас на эту сумму - как я грил пересылка 23 бакса, флешку купил за 11 с фрии шипингом.
Я грю, я купил 500ГБ и хочу получить её или деньги назад.
Потому что опять вы не законно использовали логотип компании, не верный размер, и ваще это обман, теперь уже со стороны портала.

Вот в Сони думаю написать, пусть селлера за …опку фозьмут.

Так что есть какие идеи мысли?

Флешек я канеш купил не одну ))) а много за 13 бы бакаф не парился )

В теории - можно все. А на практике - вот продал я весчь, а покупатель тупо открывает кейс - мол твоя фигня не работает, продавец ничего не хочет делать и вообще верните мне деньги. И несмотря на все мои уличения покупца во лжи - кейс закрыли в пользу покупца в теч 3х часов. Вот и вся любовь.

Майк, я купил много больше 1й :). Потестил все специальным софтом, все флехи в системе видны, как 500ГБ, но при записи инфы, запись идёт только на 660Мб остальное идёт оверврайт и так ну на, тестанул скока смог, 40 штук, все скрины есть, логи теста тоже.

Это известная разводка, уже где-то год-полтора гуляет в бСССР.
Насколько я помню, смысл именно в том, что по условиям покупки вам приходится отправлять назад за свой счет. Покупатели не заморачиваются.
В США тоже достаточно много покупок в нтернет магазинах проходят с возвратом за счет покупателя, если внимательно почитать условия.
Насчет как их прижать - не знаю, сорри.

Всё норм у них в полиси написано, если покупатель не даволен полностью, то он может вернуть товар за свой счёт, и вернуть деньги или на бесплатный обмен! Я покупатель, я отошлю без проблем назад за свой счёт, но я хочу обмен - 100 не работающих флех на 100 * 500Гиговых работающих и уже с гарантией не от продавца, а именно от портала.
Ответа нету уже 12 часов :slight_smile:
Что деньги я сови верну в этом я увернен, но вот меня интересует вопрос, можно ли подать в суд либо на продавца либо на покупателя! И в какой их судов нужно подавать американский - я тут живу и грин кард, холдер. Белоруский - у меня гражданство, либо Китайский - продавец и портал в Китае?

Интуитивно предполагаю, что важно, чтобы где-то было прописано, кто определяет этот вариант “или” - продавец или покупатель. Т.е. покупатель самостоятельно выбирает, что ему лучше. Или продавец по желанию (или по возможности! например, нет на складе) предлагает покупателю выбрать одну из двух опций.

В вашем случае продавец настаивает, что одно из двух “или” выбирает именно он. Но прав ли продавец?

1 симпатия

Тогда тут пунткт номер 2 о нарушении торговой марки, в крупном китайском портале. Это не законно продавать продукт Сони который никогда компания Сони не выпускала.
И сново вопрос, можно ли подать в суд и выйграть?

шо, денег хочется?:lol:

Можно ссылку на это чудо ?

Ну если взять в долю эту компашку (которая Сони) и подать объдиненный иск, и сразу во всех трех странах.
Может быть интересная тема на форуме - как я раскрутил китайцев на бабки и на нормальные внешние диски за 13 долларов.
Года четыре наверное.

Майк да дело уже не в деньгах, а в принципе, оч не корошо customer care работает. Нада обьяснить что так низя. Яже сам продавец на ибее, мне всё понятно. Но мера должна быть.

Ну если модеры не порежут: www точка tradetang дот com

1 симпатия

Я серьёзно, а почему нет? Нарушение на лицо! Причём с доказательствами! Я понимаю сорказм, но ведь первая моя задача вернуть свои полторы штуки.
Вторая наказать обидчикоф, если как гриться, не хотят договариваться полюбовно.

Моё имхо - если форме сони это побоку - то… лупайтэ сю скалу:lol:

То есть нету смысла и думать о том что бы посудиться?
Адвоката бы сюда, знающего…
И так же не понятно в суд какой страны обращаться…

Это совсем не сарказм, это просто хиханьки от нефиг делать.
Вы действительно серьезно хотите получить от них 100 дисков по 500 GB или четыре тыщи вместо ваших 1500? А если еще и моральный ущерб…
Я просто отсталый и всегда не читая деталей проходил мимо предложений продать мне новую Кемри за пять тысяч. Вполне возможно, что был неправ, вот это и интересно.

2 симпатии

могу еще подкинуть десятка 2 торговцев с иБея под раздачу:lol:

Я действительно хочу получить диски- у меня они по сотне за штуку улетали :whats_up: Тока сча все нать вернуть, ибо не работают. Я их к сожалению потестил после того как половину продал :letmein:

Надо с адвокатами консультироваться. ИМХО.

Ну я же надеялся на халявку найти адвоката на форуме :slight_smile: Хоть какова, хоть без опыта, мне просто совет нать - стоит ли или забить, ведь процес потянет не малые бабки…