САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ!
Всем привет. Меня зовут Юланта. Я учусь в middle school, а моя сестра в elementary. Я учусь в американской школе всего 3 месяца, но у меня так много впечатлений, что я всем их рассказываю и видео о школе снимаю. Вот хочу и вам тоже рассказать. Начну наверное с конца.