Пошукал я по форуму и как-то не нашел ответы на некоторые вопросы. Вот хотелось бы, чтобы многоуважаемые и всезнающие форумчане, обитающие по ТУ сторону Атлантики, просветили по следующим поводам:
Каковы обязательные налоги на авто в США (в частности конкретно в СА)?
В России например автоналог исчисляется от количества лошадок под капотом. Как это в Америке?
Есть ли обязательное ТО и сколько оно стоит в зависимости от машины и ее года (наверно есть какие-то таблицы)?
Есть ли обязательное страхование ГО или еще чего и опять же сколько стоит?
Т.е. хочется понять, во сколько обходятся по минимуму затраты на содержание авто не считая бензин и ремонты (предположим машину купили и она год стоит:)).
Регистрация (сбор ГАИ за регистрацию автомобиля и выдачу номеров)
Налог с продажи (процент зависит от штата)
Стоимость страховки зависит от марки автомобиля, от опыта владельца, от его кредитной истории, от фирмы страховщика, от дня недели, от погоды, от настроения агента, от положения звезд на небе и так далее. Но без страховки вам автомобиль на руки не отдадут - езда без страховки является правонарушением.
Как такового “техосмотра” в США нет. Возможно при самостоятельном импорте автомобиля его проверят на соответствие американским стандартам, но не более того. Единственное, что в большинстве штатов нужно делать раз в два года - проходить проверку на экологию. Раньше (лет пять назад) тут по старинке сували щуп в выхлопную трубу, а сейчас просто подключают компьютер к бортовому компьютеру, проверяют несколько параметров, и если проблем с двигателем нет, то считается, что все в норме. Стоит это удовольствие баксов 20.
Что же по-поводу содержания автомобиля… Во-первых, в зависмости от штата вы должны платить городской налог “на движимость”. Размер налога зависит от города проживания и стоимости автомобиля, и идет в городской бюджет. Хотя в некоторых штатах такого налога нет. Во-вторых, само по себе “обслуживание автомобиля” зависит от того, что и за сколько вы купили. Если купить подешевле, то обслуживание получается подороже. А если купить новый БМВ, то обслуживание вообще бесплатное.
Возможно суют в машины старше 10-15 лет. Сейчас все более-менее современные машины проверяют через OBD-II порт, просто сканируя внутренний компьютер машины. И результатом “инспекции” является распечатка с параметрами, считанными с этого компьютера.
Polshaga v google i OBD parametri mozhna izmenit’ s pomoschu nedorogix priborov kuplennix v online autoshope. Krome togo OBD diagnostiruet tolko hardware i ne pokazivaet emission status, eto delaetsja nadezhnim metodom - proveryaetsja vixlop.
Через OBD никак нельзя получить информацию о параметрах выхлопа. Просто в некоторых штатах считают, что если в памяти компютера нет ошибок связанных с топливной/выпускной системой, то test passed. Реальных измерений параметров выхлопа при этом не производится.
Это как раз наш случай (Коннектикут). У нас начиная с 2003 года “экологический тест” проводят путем проверки бортового компьютера. Насколько я знаю, самый серьезный экологический тест в Калифорнии - на машинах в руководстве и спецификациях даже специально пишут про “California Emission test”. А в некоторых штатах, как было написано выше, вообще никаких тестов не проводят.
зайдите на сайт dmv.ca.gov, выберите registration fee ,задайте параметры автомобиля, цена, год выруска и т.д. и получите полную доставерную информацию, чего и сколько.
Poschital na ixnem calculatore, vidalo registration $104 i sale tax $500.
Esli ja kupil mashinu v NM i proezdil neskolko let, potom pereezhau v CA, sale tax ne nuzhno snova platit’?
Esli kupil mashinu v drugom shtate i srazu edu v CA gde i registriruu ee perviy raz, chto s CA sale tax?
Ja tak ponimau chto v 2 platit’ ne nuzhno, potomu chto eto state tax, paltitsja tolko esli sdelka proizoshla v etom state. Ili net?
Если вы покупаете машину, ставите на учет в одном штате, а через какое-то время переезжаете в другой штат, то никаких дополнительных “налогов с продажи” вы не платите. Вы уже оплатили его при постановке на регистрацию.
Другое дело, что если вы будучи резидентов Калифорнии, купили машину в другом штате, перегнали ее в Калифорнию и ставите на учет, то тогда вам нужно будет выплачивать разницу между налогом с продажи в том штате и налогом с продажи в Калифорнии. Я в свое время думал так покупать машину в другом штате, так как там был налог меньше. Сказали однозначно - когда будете ставить машину на учет, то с вас потребуют возместить разницу (не уверен, вернут ли разницу, если вы заплатили налога больше, чем положено в вашем штате).
Может я туплю, но налог на авто вроде бы сразу берется исходя из постоянного места жительства?
Я покупал новую машину в Мэриленде на Fitzmall этой весной и в тот же день уехал к себе, налог с меня взяли по ставке каунти и штата, где я живу, не Мэрилендский.
И тайтл моего штата на машину прислали по почте.
При регистрации машины в своем BMV ничего не доплачивал из-за покупки в другом штате, только местные регистрационные платежи.
Ne sovsem ponjal pro raznicu nalogov.
Esli ja pokupau used car s ruk v Vegase, nikakogo naloga srazu ne plachu, prosto dau emu check i poluchau title i mashinu bez nomerov. Potom edu v CA gde i registriruu ee perviy raz. Chto i komu platit’ nuzhno budet?
Доброго времени суток, у меня вопрос можно ли использовать номера со своей старой тачки на новой машине и надо ли платить транспортный налог если он недавно заплачен за предыдущую машину с которой собственно перекинуты номера.(т.е можно ли перенести транспортный налог) я конечно подозреваю, что по налогу скорее всего нет, но мало ли)))
В некоторых штатах кроме штатовского налога на покупку есть excise tax (у нас). Раз в год приходит счет на сумму примерно равную 25 долларам с каждой тысячи стоимости машины.