Нью-Йоркское Метро

Проезд стоит 2 доллара, я так понял. Это 300 тенге. Дороговато. У нас Автобус и метро стоят 80 тенге.
А сколько стоит проездной?

Which MetroCard Should I Use

По первой ссылке все тарифы и подсказки что лучше взять в зависимости от количества поездок.

1 лайк

Проездным. 25 баксов неделя, и объездийся. 29 метро+бас.

1 лайк

Таких цен уже давно нет?

Можно более точные цены на НЙский общественный транспорт. Просто везде разная информация.
Или я не понял, может смотря в каком районе и в какой район ехать?

Берём обе левые руки, и в другие темы, где это уже много раз обсуждалось, как и всё остальное.

Это вопрос?
Да, цена за одну поездку действительно 2,50 дол.
Когда пополняешь карту-то получаешь некий бонус денежный, и поездка получается менее 2,50, около 2. Лишь поэтому написала так.
ну…вы даете, можно ли цены…удачи вам в переезде…

Public Transportation in New York City - New York Metro Card

For public transportation in New York City you have two main options. They work on the same system with the same tickets so you can combine the two for the same price.

• The subway – This is almost always the fastest way to get anywhere, except late at night when taxis can, and do, fly through the city streets.

• The bus system – These aren’t used often by visitors to the city, but in certain cases they can really come in handy. Particularly for going up and down the avenues, or for people who can’t deal with lots of stairs, these can be a helpful option.

New York Metro Card prices
Single ride is $2.50 – tickets are sold at vending machines
7 day Metro Card will cost you $29.00

Please note: MTA Tickets are not sold online & are not part
of the New York Pass.

1 лайк

$2.25, а не $2.50
$2.50, если берёшь билет на одну поездку.

Зависит от того, сколько поездок покупаете. См. планы. Есть и по 2.25.

mta.info

1 лайк

Для всех, кому надо…

Количество поездок, если купить эту карту:
Иногда $ 10 ($ 10.70 значением с 7% бонус) $ 10 $ 2.10
От 14 до 20 поездок в неделю, 7 дней цена $ 29. Одна поездка выходит примерно по $ 2,07 до $ 1,45
От 50 до 60 в месяц 30-дневный ограничено. цена 104 $, одна поездка примерно выходит по $ 2,08 до $ 1,73

Перед тем как задавать вопрос, нужно хотя бы минимальное усилие, для того, чтобы увидеть, что этот вопрос уже обсуждался и на него есть ответы.
Цены можно посмотреть на офф.сайте, можно подумать, что те кто живёт в NYC ездят по своим придуманым ценам.

В смысле - “нет”? Не выполняет своих функций?

Именно так.

Каких?:slight_smile:
Интересно.

Попробуйте подумать.

Я никогда не пользовалась московским метро. Поэтому и спросила. Вот и всё.

P.S. Права была Берёзка (по-моему, она) по поводу “доброты” Ваших сообщений. Почему права? Попробуйте подумать.

1 лайк

А мне зачем? Вы ж аналогии проводите-вы и думайте. Мне на мнение не компетентных людей как то… :slight_smile:

То есть поезда не ходят? пассажиры не ездят?

Или вы о чем то своем?

1 лайк

C Вашего позволения, вклинюсь, заранее извинившись перед автором темы за оффтоп.
На мой взгляд сравнивать вещи, предназначенные в первую очередь для обслуживания насущных потребностей людей, нужно в первую очередь исходя из объективных факторов, применимых к обоим типам (например рассуждать о том, что одно “круглое” а другое растянутое бесполезно в силу городского устройства и географии.
Позволю себе перечислить их на свой субьективный взгляд в порядке убывания значимости, одновременно проведя сравнение “мётр” Москвы и NY (про Киев имею ограниченные знания, однако на мой субьективный взгляд по функциональности мало отличий от Москвы):

Функционал:

  1. Частота хождения поезда: однозначно Москва +1, ожидание максимум 2 мин в отличие от 10-60 в NY
  2. Как производная от 1 - стабильность времени ожидания: Москва +1, см. выше
  3. Скорость передвижения: Москва +1. Несмотря на линии-экспресс, в целом, на аналогичное расстояние NYM везет дольше
  4. Оперативность развоза пассажиров: здесь дать однозначную оценку трудно, поскольку в NYM бываю очень ограниченное время, про Москву можно сказать, что несмотря на 1, 2, 3 в часы пик на станциях-перекрестках и на вокзальных станциях в переходе в человеческой пробке можно провести от 2 до 15 мин и на станции сесть только в 3 поезд. В NY такого не наблюдал, однако заранее соглашусь что тоже бывает.
  5. Плотность покрытия сети: на мой взгляд NY +1, на гектар площади даже на районах станций больше, хотя не уверен, настаивать не буду
  6. Воздействие метро на рядом живущих горожан: Москва +1, наземных станций нет
  7. Информативность: все-таки думаю, что поровну, Москва наглядней, все написано без шифров NYM требует некоторого изучения, однако потом все также просто
  8. Комфортабельность вагонов: на данный момент в MOM вводится в эксплуатацию все большее число новых вагонов с работающим (правда не всегда) кондиционером, по комфортабельности не уступающим NY, однако в основном все еще используются старые. NY +1
  9. “Комфортабельность” станций: Москва +1, новые вагоны не оказывают (возможно, пока) такого удушающего воздействия на атмосферу станции, как в NYM
  10. Удобство перехода между станциями: здесь опять же однозначно ответить трудно, субъективно Москва +1, эскалаторов больше, проходы шире, однако не настаиваю.

Эстетическое восприятие:

  1. Чистота вагонов: NY +1, полупустых банок и бутылок, периодически падающих и выдающих разнообразные жидкости прямо на пол в NYM не обнаружено. Может быть мой опыт не достаточно полон, с удовольствием послушаю истории
  2. Чистота станций: Москва +1, нет ни мусора ни крыс
  3. Обстановка на входе в метро: пока NY +1, обилие разнообразных киосков и лавок особенно на периферийных станциях MOM и сопутствующего этому базар-вокзального сброда угнетает, однако сейчас полным ходом идет перенос торговых мест в централизованные центры и облагораживание территорий

Такой фактор как красота станций я отношу к субьективным и соответственно в сравнение не привожу, предполагая, что есть люди с урбанистическими предпочтениями, которым железные балки и клепки милее, однако допуская при этом, что большинству ближе гранит, мрамор, лепнина

2 лайка

Lora, как обычно, в своем собственном мире, не обращайте внимания))

В целом я с вами согласна по всем пунктам насчет Мос метро (в НЙ не была). Пасажиры перевозятся, поезда ходят, и метро это реальный способ быстро добраться из одной точки Москвы в другую, поэтому мне реально не понятно, почему мос метро не выполняет своих функций.

ПС 1.в Москве тоже можно ждать поезд долго, но это случается или в ночные часы или на филевской линии, к примеру, где от одной станции идут поезда по 2м разным веткам, поэтому поезда идут через одного и ждать своего поезда приходится минут 10.
2.Наземные станции в Москве тоже имеются :wink:

3 лайка