Нюанс в 4 пункте

Привет всем!
У меня возник вопрос по поводу 4 пункта City Where You Were Born.
Вот если я допустим родился в поселке городского типа (ПГТ), а живу в областном центре, мне в 4 пункте нужно прописывать Область, а потом название ПГТ, или просто название ПГТ?

Спасибо

Сначала название пгт, а потом область.

1 лайк

В этой графе указываете тот населенный пункт, который указан в Свидетельстве о рождении (даже если этим насел. пунктом у вас указана деревня/село).

1 лайк

Я посмотрел свидетельство о рождении, и там просто написано
Место рождения: г. Сокиряны
область, край: Черновицкая
район: -
республика: УРСР =)))

Значет в пункте (4 City Where You Were Born) написать просто:
Sokirjany
?

Или все-таки указать область (так как сокиряны не является областным центорм)? И подскажите пожалуйста как правильно сформулировать и записать :slight_smile: , а то я полный чайник в этом :blush:

Спасибо большое!

V 4 punkte vy doljny ukazat’ polnoe administrativnoe delenie.
Gorod (Sokiryany), rayon (Sokiryany), oblast (Chernivtsi)

1 лайк

У вас получается какая-то коллизия!!! Место рождения: г. Сокиряны и область, край: Черновицкая у вас указаны ра русс. языке, а страна УРСР - на украинском!!! Такого быть не может. На каком языке у вас сделаны все записи??? От этого зависит правильность написания города рождения…

Ну и что, что не является??? Вам в ел. форме задали вопрос —> вы на него ответили…

Если вам прийдет 1-ый Пакет,…то заполняя ДС-230 (І), для отправки ее в КСС для обработки вашего кейса, в пункте 6. Place of Birth этот вопрос уже дробится на City or town, Province и Country. Здесь вы и сможете указать вашу область…

Где это расписано???

Все записи в свидетельстве о рождении прописаны по-украински, (я просто для форума написал по- русски), а если точно то с видетельстве написано по-украински:
Місце народження: місто \ селище : м. Сокиряни
район: -
область, край: Чернівецька
республіка: УРСР

Кстате Сокиряны - это районный центр.