Вот и представим теперь, что вырастающая девченка 15 лет от роду, выезжает на хайвэй, где опытные по разным полосам от 65 до 120 миль в час гонят. Вырасти не успеет.
У нас в штате это не возможно.
Но допустим - а сейчас они не выезжают? На хайвее и так 65 возможно, а реально все гонят 70~80.
У нас возможно. Спидлимит 75. При этой системе обучения/допусков, качества и принципов организации дорожного движения, повышение спид лимита или распределение его по полосам небезопасно. И все что я хотел сказать.
Я тебя понял. Вождение вообще не безопасный процесс. На дорогах гибнет гораздо больше народу чем в терактах и из-за криминальна.
Твое мнение понятно и оправдано. Однако - у нас в Израиле пару лет назад на одной из дорог провели эксперимент.
И закономерности между скоростью движения и кол-вом аварий обнаружено не было. Кол-во аварий даже снизилось незначительно.
Просто для информации. После этого эксперимента лимит на всех хайвеях Израиля были повышены.
Ограничьте еще больше предел скорости, и профессиональные водители завоют первыми.
Гы, а у нас HOA начало перекладывать во дворах абсолютно нормальные бетонные дорожки, которые в их состоянии, наверное, атомный взрыв пережили бы.
Профессионал - это не тот, кто едет быстро, это тот, кто приезжает вовремя.
Придурки, которые играют в шашки и суются в каждую свободную дырку в соседнем ряду, к профессионалам не относятся, просто им так хочется ездить. Вроде как за динамику и управляемость заплатил, а применить негде, а на трек денег жмётся либо нету вообще.
описаное тобок как раз больше творят владельцы всяких кемри и аккордов. реже - мустангов.
Я описал 2 тикета которые мне дали не из-за скорости. Внимательнее надо читать. Тут ещё многое зависит от штата/места. Есть хайвеи где полицаи очень агрессивно ловят всех по любому поводу. Именно такой я и описал. Скажем, когда ездили в Пенсильванию на дачу, итд., почти не видел полиции. А на I-87 и особенно на праздники, море полиции.
Видимо, просто очень хочется поспорить и показать что другие ничего не понимают, но на мой взгляд, то что я написал имеет место быть (в какой-то спепени), и на этом я с тобой заканчиваю дискуссию по этой теме.
Очень большая связь с национальностью водителя и возрастом, меньшая – с маркой машины )))
Я не был в Израиле. И оценить их дороги не могу. Но точно знаю, что ни с одного экзита в Альбукерке, я не смогу на разгонной разогнаться более 65 миль в час на 3.5л и тапкой в пол с самого начала. И выровняться с потоком, если он будет идти более 75 безопасно, будет невозможно, и шансы что тебе уступят на 120милях в час нулевые.
Очень ей повезло, неприятный удар. Лишний раз убедился в правильности идеи иметь камеры спереди и сзади: не тебе, так кому-то помогут.
Косвенное распределение и щас есть - более медленый трафик на правой полосе, более быстрый на левой. Во всяком случае, это - как по правилам.
Не на всех дорогах, не во всех штатах. знаки: медленный трафик держится правее, присутствуют не везде. А на хайвэях пересекающих города, с общим спидлимитом 65 и экзитами как на левую так и на правую сторону, это в принципе невозможно.
Вроде это в правилах прописанно независимо от наличия или отсутствия знаков на дорогах. Разве нет?
Я помню ещё времена когда в нашем штате Нью Йорк и в соседнем Нью Джерси был лимит 55 миль в час. Потом подняли до 65 на скоростных трассах в обоих штатах.
В Коннектикуте до сих пор 55.
Тети и дяди азиатской наружности здорово попправляют “среднюю по больнице”:-))
На подступах к Нью Йорку в Нью Джерси что на 80-ке, что на 95, что на 4-208 - везде 55 спид лимит. Он в 65 превращается минут через 30 езды, не ранее.