Опыт офто матча

Вступление

На этом форуме я пишу об истории матча своей супруги, хотя ранее я и отметился здесь о своего имени. Она не большой любитель общения на форумах. Я, впрочем, тоже, но счел необходимым зашарить подобный опыт, т.к. по advanced специальностям опыта зашарено явно меньше, чем по IM. Я был паровозом нашей иммиграции в США, получил masters здесь, потом нашел работу и наша гринкарта была спонсирована моим работодателем. ГК получена потом и кровью, что вносило достаточно дёгтя в и без того сложный процесс, но эта история нерелевантна к данному разделу форума. Моя супруга врач-офтальмолог из России, в действительности, начала заниматься USMLE потому, что другого варианта у нее не было, разве что отказться от профессии врач вовсе. Я не врач, но я интенсивно занимался вопросами матча почти три сезона, поэтому разобрался в этом процессе если не лучше, то уж точно не хуже нее. Еще момент, важный. Форумы, как правило изобилуют успешными историями, ободряющими, так сказать. Те, кто победили, рады поделиться своей историей и подбодрить остальных, вселить надежду и уверенность достижимости результата. Возможно, истории неудач писать не то что непринято, а просто тяжело. Но ведь такие истории, вероятно, даже важней для аналитики. В нашей истории, хотя решения и принимались совместно, стратегия была, в основном, в зоне моей ответственности. Поэтому я всегда пытался найти разнородный опыт, а его-то, как раз и не хватало. Здесь, я попытаюсь описать всю сложность без преукрас. Стоит ли результат количества прикладываемых усилий? Тех, которые уже приложены и тех, которые еще придется приложить. Вся эта затея существенно отражается на семье, дети растут пока мама где-то там, расходуюется жизненная энергия и самый ценный ресурс – время. Стать врачем в США это многолетняя борьба, особенно в advanced специальности. В деньгах мы никогда не были заинтересованы, доход врача здесь для нас мотиватор нулевой. Едиственное, что меня достаточно мотивирует двигаться дальше, э