Осторожно:покупки On Line

Добавлено: 19 Май 2007 09:54 Заголовок сообщения: Осторожно:покупки On Line


В Америку мы приехали год назад.И конечно,нужно было купить массу вещей-от банальных кастрюль,до профессиональной техники,для работы.Не имея машины и проживая в таком огромном городе,как NY,как то само собой получилось,что почти все наши вещи были кулены по интернету.Кроме того,у на уже был опыт подобных покупок в Израиле.Без сомнения,если у Вас нет времени,транспорта и вы знаете -что вам нужно,то покупка в интернете,является лучшим выбором.Но,сегодня я хочу рассказать о негативом опыте и предостеречь других…Две похожие истории и в каждом случае нам потребовалось приложить поистине титанические усилия,что бы получить свои деньги обратно.
В первом случае,я купил память для фотокамеры 8GB Qmemory 150X Xpress QMEMCF150-8192( у меня Кэнон Д20).После сравнения цен,рейтинга продавцов,описания карт памяти,выбор пал на он лайн магазин-Flash Memory Store( http://www.flashmemorystore.com:80/) .Произведя оплату через PayPal,по прошествию 8-и дней,я получил чип…Но сразу же выяснилось,что чип бракованный…(что позже подтвердил письмом,сотрудник магазина).Согласно инструкции на сайте,мы заполнили необходимые бумаги и отправили память обратно.После двух недель,мы решили узнать,где деньги.Написали письмо,через 3-и дня еще,после-еще несколько писем,но все тщетно…Стали звонить к ним по телефону,но после длительного ожидания на линии,телефон отключался или необходимого сотрудника не оказывалось на месте.В таких звонках и написании писем мы провели почти два месяца…И когда наше терпение вконец иссякло,по совету знакомого адвоката написали последнее(всего мы написали около 18 ти писем)письмо,где сообщили им,что подаем на них в суд.В этот же день мы получили письмо с извинениями и деньги на PayPal .Но как оказалось,получили мы меньше,чем нами было уплаченно…Снова начались попытки дозвониться и письма на их сайт.Через месяц,окончательно потеряв терпение,испортив кучу нервов и потратив массу времени,мы написали письмо,где подтвердили наше желание обратиться в суд и указали дату,до которой мы xотим получить недостающую сумму.И,о чудо-на следующий день,нам сообщили о своем сожалении и недостающая сумма,наконец то появилась у нас на счету.
Второй случай неудачной покупки-покупка портативного пылесоса Euro-Pro Shark Retractor Clean Air Cyclonic Vacuum на SmartBargains.com
Проверили рейтинг этого пылесоса,рейтинг(к слову сказать-очень высокий) продавца,заказали на SmartBargains.com .Получили пылесос через неделю…Открыли коробку и настроение тут же упало.Порванная упаковка,пылесос в царапинах,явно пользованный.Поскольку UPS наклейка,для возврата товара была выписанна на неизвестную гражданку,проживающую в другом штате и на наклейке стоял другой вес,а в описании товара значилось-маникюрный набор,нам прислали новую,на e-mail.Упаковали злочастный пылесос,отправили.Прождав 11-ть дней,написали письмо,через пару дней еще одно,после еще.Не получив ответа стали звонить…Тут вообще начались чудеса:в один день,нам сообщали,что не получили пылесоса,в другой-что все получили и немедленно вернут деньги.Все это время, мы регулярно получали от SmartBargains.com рекламные письма и письма с просьбой сообщить нашим знакомым об их “замечательном” сайте и сервисе…Проведя в подобных телефонных переговорах и письмах(без ответа) более месяца,говоря с очередным сотрудником, я подробно объяснил,что думаю об их сайте,сервисе и т.д,сообщил,что записываю данный разговор и требую от него письменного подтверждения о вазврате денег.На следующий день,получив письмо с извинениями,нам сообщили,что мы получим деньги через пять рабочих дней.Прошло 9-ть дней и не получив деньги,мы вновь принялись звонить на сайт…Вновь нам сообщили,что не получали пылесос и т.д…После разговора с разными сотрудниками,нас перевели к супервайзеру,который извинился перед нами,пообещал немедленно вернуть деньги…Прошло несколько дней,на так ничего не получив,мы вновь принялись звонить…Не хочу повторяться и описывать наши телефонные матырства…Только после клятвенного заверения подать на них в суд,вернули наши деньги.

Будьте осторожны:SmartBargains.com,FlashMemoryStore.com-отвратительный сервис,нервотрепка,головная боль,проблемы с обменом или возвратом денег!
Если Вы сталкивались с подобными “горе” продавцами,имеете негативный опыт,обязательно поделитесь им.

27 симпатий

Я постоянно покупаю все он-лайн, цены меньше, нет таксов (зачастую), выбор гораздо больше и т.д.

И чтобы не попасть в такую ситуацию, которую вы описали, я пользуюсь сервисом сайта http://www.resellerratings.com/ , который показывает рейтинг магазина, ревью покупателей и т.д. Очень удобная штука. Мой совет: не покупать в тех магазинах, в которых рейтинг меньше 5 балов. В которых больше - можно покупать смело :slight_smile: Посмотрев же на те магазины, в которых покупали вы, был получен таков результат: одного вообще не оказалось, что удивило меня, так как магазинов в их базе тысячи и тысячи, другой же имеет рейтинг 1(!!!) за последние 6 месяцев. По-этому, следовало ожидать такого сервиса. Думаю store ratings поможет форумчанам не попадать в такого-рода ситуации :slight_smile:

Уадачи всем в он-лайн шопинге :slight_smile:

44 симпатии

Спасибо за сайт!К сожалению,не знал о нем раньше…Проверял рейтинг на

http://www.pricegrabber.com/

Этот хорош для поиска лучших цен :slight_smile: Я им всегда пользуюсь, но вот за надежность и проверенность магазинов он не отвечает и часто размещает магазины у себя, которые просто заплатили за это :slight_smile:

1 симпатия

К сожалению,Вы совершенно правы.Несколько раз хотел оставить свое “фе” в seller reviews на pricegrabber,но мое сообщение так и не появилось.Уверен,что описанные мною сайты имеют совершенно “дутый” рейтинг

Надо рассчитываться кредитной картой. Если возникают проблемы, то отменять платеж очень просто - один звонок и все на месте.

Дело не в двух компаниях-проходимцах. Их таких тысячи. Надо просто выбирать безопасные технологии. На еВау в этом смысле очень хорошо покупать - там репутация - это все.

3 симпатии

Не тратьте свое время на разборки с компаниями - после первого-же безрезультатного разговора (никаких писем! unless absolutely necessary!) звоним в кредитку и жалуемся. :help: :not_i: :bud: Кредитные компании в таких случаях открывают диспут и практически сразу (особенно если товар уже на обратном пути или получен продавцом) возвращают вам деньги. Все остальные переговоры ведутся между кредитной компанией и продавцом, кредитка будет держать вас в курсе.

Если компания-продавец обнаглела и достала - идем на https://odr.bbb.org/odrweb/public/GetStarted.aspx и помещаем жалобу. :close_tema:

А вообще - очень полезное чтение, особенно для новоприбывших.
http://www.bbb.org/alerts/tips.asp

О надежности определенных компаний читаем здесь http://search.bbb.org/

18 симпатий

Тут еще момент - вы платили через PayPal - а требования предьявляли продавцу. Как вариант - именно на сайте PayPal открываете диспут и они вам вернут деньги автоматом после определенного срока. То есть ваши деньги уже никуда не денутся. Единственный минус такого шага - это необходимое время ожидания после открытия диспута. Поэтому работа с кредитной картой - этот вариант оптимальнее. Но и про возможности PayPal забывать нельзя! :dirol:

А, если большая задержка отправки товара (обещали, что товар in stock, но уже прошло 2 мес). На вопросы отвечают: Unfortunately, у нас проблемы с поставщиком, сообщим через …
Оплатили визой. Звонить в визу?

Два месяца - это круто! Нифига себе задержки!=0 Конечно в кредитку - так как вроде бы PayPal уже закрывает за этот срок возможность начала диспута - но для точности попробуйте открыть диспут у них на сайте -если все окей - у вас получится , если срок вышел - через кредитку! У меня, как назло на ибее подряд двое поставщиков с хорошим рейтингом конкретно забил на работу! Просто ничего не присылали и не отвечали на письма! пришлось все через пейпаловский диспут вернуть и закатать негатив отзыв:strong: …

блин… это эпидемия какая то… поставщиков, забивающих на доставку в ebay :mda: нам тоже пришлось “нажаловаться” :frowning:

SOS!
Кто нибудь может помочь?
У друзей в Америке день рождение,хотелось сделать приятный подарок в виде"gadget’s" и не могу оформить свой кредит карт…так значит негражданин Америки не может делать покупки на сайтах вроде newegg.com и других?
И ещё что такое Gift Certificate Balance,Claim Code,Promo Code-хотя я понимаю что связанно с оплатой и с моей кредиткой, но для особо одарённых объясните плиз их значение…

Пытался осуществить свою самую первую продажу на ebay, но поздно заметил, что ошибочно ввёл стартовую цену. =0
Нужен ваш совет как поступить в данной ситуации. Могу ли я снять вещь с аукциона после окончания торгов по причине ошибки?
Понимаю, выглядит абсолютно не красиво.

Буду признателен за совет.

[newegg.com] не разбирается в иммиграционных статусах (резидент, гражданин США, негражданин США)… :slight_smile: просто смотрят на [billing address] вашей кредитки, который most likely находится зарубежом…

Gift Certificate Balance,Claim Code,Promo Code
с вашей кредиткой не связано…

1 симпатия

Если уже есть биды ИЛИ до окончания аукциона - меньше 12 часов - изменить ничего нельзя.

Если есть биды, то можно их [cancel], и закрыть аукцион до его окончания, если есть > 12 часов.

Reasons for ending listings early include:

The item is no longer available for sale.
There was an error in the starting price or reserve amount.
There was an error in the listing.
The item was lost or broken.

http://pages.ebay.com/help/sell/end_early.html

Если аукцион завершится “успешно” (не для вас - как я понимаю), то вы должны послать вещь [highest bidder] по получении платежа. Если вы откажетесь это сделать, то с высокой вероятностью получите [negative feedback], что вам, как начинающему продавцу, нужно меньше всего.

Если у вас меньше 12 часов - можете попробовать договориться с биддером, но [chances are :! ].

1 симпатия

Можно ещё виртуальным клоном перебить бид :slight_smile:

это же не наши методы :slight_smile:
по-любому, торг окончен… :mda:

Как можно проверить “благонадёжность” компании и то, что система на их сайте имеет защиту платёжных данных?
На “проверенных” - amazon, e-bay нет того, что нужно.
Ревью - противоречивые ( кто-то хвалит, кто-то ругает):slight_smile:

начните с www.bbb.org, а лучше - спросите здесь, кто-нибудь да подскажет более-менее приличного поставщика.

на указанном сайте проверяла, no results.
здесь спрашивала - никто ничего не посоветовал ( покупка медикаментов он-лайн без прескрипшн - спрашивала про vrdrug.com), а также на vetmed.org хотели для собачки кое-что купить - опять же никакой гарантии.
Дебетную карту они не приняли, а кредиткой расплачиваться - рука не поднимается:)
Может быть Вы что-то посоветуете - для людей и собак без прескрипшн?:lol: