На днях заехал в ресторан что-нибудь перекусить.
Получил ужасный сервис - пытались продать в нагрузку дополнительное блюдо. После недели поиска квартиры, на подобные манипуляции со стороны агентов недвижимости, у меня началась аллергия. Прямо там поставил 1 звезду в гугл картах. Толи менеджер толи собственник это заметил и сказал такую хейт спич в мой адрес, что соловьев отдыхает. Я, как обычно, протупил и нечего толком не записал - был бы сейчас зведой ютуба. Отказали в обслуживании мягко говоря.
Ха. Интересно.
Владелец несколько обнаглел (да, я нашла его коммент) - списывает рейтинг на ненависть русских к украинцам. Впрочем, он и на другие однозвёздочные отзывы то же самое пишет.
Можно написать ответ на его комментарий, написать жалобу в BetterBusinessBureau (BBB), оставить ещё отзыв на Yelp’e, обозвать его расистом, нагнать волну в русскоязычных фб-группах.
У моего стоматолога был инцидент: не знаю, что он там плохо сделал, но кто-то реально устроил или заказал волну негативных отзывов на него на yelp’e.
Там всё понятно если почитать ревью. Американцы хвалят, “наши” ругают. А хозяин, будучи тупым как сапог, решил, что нашел волшебную формулу - хаять всех про принципу “гугл, русские меня не любят”.
Адекватные украинские беженцы здесь прекрасно общаются с русскими. Мне украинка готовит очень вкусную домашнюю еду. Украинский контактор, тоже недавно приехавший, лестницу новую сделал в доме - загляденье.
Я им свою позицию не озвучивал, когда мы начинали вместе работать. В обоих случаях люди абсолютно нормально общались. Они как будто хотели нормального общения, без ненависти, злобы, и т.д. Словно с чистого листа. Но может мне показалось.
Я просто знаю позицию украинцев, и по отношению к русским она не самая лучшая. Откровенной вражды нет, но есть очень большие предубеждения.
ТС вместо развеять эти предубеждения, смягчить, поступил с точностью наоборот.
Не сомневаюсь. Но адекватный человек, даже имея предубеждения, сначала посмотрит, что да как, прежде, чем делать выводы.
Полагаю, что владелец заведения к этой категории не относится, если на жалобу клиента о customer service, его понесло в межнациональные распри.
Жалоба от русского. Владелец украинец. Не от клиента , а от русского. Если только поймёте этот нюанс, то количество конфликтных ситуаций резко уменьшится.
Не знаю поймешь ли. Мы здесь, в штатах. Проявления рассовой (национальной и т.д.) нетерпимости здесь неприемлимы. Мы сюда приехали каждый со своими тараканами, но приняли ценности этого общества.
Американцы все разные. Много разных самоидентификаций и противоречий, особенно, в первом поколении.
А вот англичанин бы больше туда не ходил и не рефлексировал. Причём, значение имеет не факт навязывания или оскорбления, а то, что это ему лично не понравилось.
И на этом всё.