Открытие филиала компании и выезд через визу L-1a

Возникло много вопросов на который надеюсь мне тут смогут дать ответ.
Итак из всех способов иммиграции для меня более понятный и самый легальный это виза L-1a, но для этого нужно открыть отделение российской компании на территории США.
Тут возникает сразу ряд вопросов:

  1. какую форму может принимать компания, может ли это быть представительство или должен быть полноценный branch , и если можно и то и другое то что лучше?
  2. при предоставлении документов в посольство на получение такой визы нужно предоставить бизнес-план новой компании, кто нибудь знает какие должны быть критерии к такому бизнес-плану, и в каком случае он может не заинтересовать консула, как они вообще в этом случае принимают решение?
  3. нужно ли снимать офис для такой компании или можно например в целях экономии снять аппартмент и его заявлять как офис?
  4. на сколько важно показывать активность по такой фирме и какая должна быть минимальная рентабельность.
  5. нужно ли нанимать персонал для такой компании или достаточно там числиться одному all-in-one
  6. существует ли простая форма компании для одного человека типа нашего ЧП, а также упрощенная схема налого обложения как в России
    ЗЫ: Прошу обратить внимание что фирма открывается в основном для легализации и получения в дальнейшем ПМЖ, прибыль не важна, расходы конечно лучше минимизировать.
    У кого нибудь есть реальный способ выезда и получение ГК по такой схеме, поделитесь опытом!
1 лайк

А как наличие фирмы может помочь в получении ПМЖ ?

После года функционирования компании , подаешь на продлении L-1a, как только получаешь вторую визу на 3 года (первая дается на год), и сразу собираешь кучу документов, аудит и все такое и можно на ГК подавать.

Наверное таки отправная точка - истечение годичной визы, а не достижение компнией года существования:)

Eto budet fiktivnaya firma. Poluchenie immigration benefits takim sposobom vne zakona.

Зачем сразу так категорично?

Chto imenno kategorichno?

На чём основано вот это Ваше утверждение:

Eto budet fiktivnaya firma…
?

С чего вы взяли что это будет фиктивная фирма? фирма как раз рабочая, только с минимальными расходами и доходами соответственно.

В совокупности, и то и другое надо обязательно. Там много чего надо, вплоть до рекламы компании в прессе.

Очень, актуальная тема…
Фирма может быть не фиктивная, а существующая с минимальными оборотами.
Например экспорт соболиных шкурок с менеджером и директором в одном лице…обороты сезонные, а доходы покрывают расходы на зарплату, аренду и налоги.

Тема то актуальная, тока чего то никто ничего не отвечает, походу никто лично не выезжал по такому маршруту! Или может это надо было в какой то другой ветке форума запостить?

Import i prodazha sobolinix shkurok v USA zaprescheni.
Fiktivnaya, potomu chto edinstvennoy cel’u danoy firmi yavlyaetsya ne razvitie biznesa i income, a poluchenie immigration benefits. Vi zhe ne xotite otkrit’ firmu v Island naprimer, gde sobolinie shkurki budut pol’zovatsya kuda bolshim psorosom chem v teplix USA.

Я соболиные шкурки как пример привел, можно привести пример импорта шкурки лысых енотов для южных штатов ЮСА.
По поводу teplix USA - вы в Монтане были, когда там летом в июле ночью около 0, а снег начинает идти в сентябре?
Ну почему же только получение immigration benefits, можно и прибыль показывать вместо зарплаты руководителю, ему же владельу, ему же получателю визы.

Kluchevoe slovo “прибыль показывать”, eto i est’ moshennichestvo.
Nu pust’ on poprobuet etu fishku prokaktit, raz emu takie sovetchiki-pro nasovetovali chto vse budet ok. Eto ved’ emu (topicstarteru) a ne vam (sovetchikam) pered IRS otchitivatsya kogda oni kopnut glubzhe otkuda drovishki.

При чем тут соболиные или какие то другие шкурки, не собираюсь я этим заниматься, ежу понятно что это был просто пример. Runner , я задал вполне конкретные вопросы, если вы не знаете ответов на них зачем флудить просто так.

Американская компания открывается для расширения бизнеса в том числе.
Прибыль показывать - такого выражения нет, в бизнесе есть выражение генерировать прибыль, то есть попросту зарабатывать, но заработок может быть разный и нулевой и минусовой и положительный. Теперь что касается советчиков, на самом деле как выяснилось таких нет, есть американский лоер который помогает открыть компанию, или продает готовую. Дальше все надо делать самому, то есть налаживать бизнес естественно легальный, и советы я прошу лишь для того чтобы понять где можно минимизировать расходы. :letmein:

Расхсодов вам не избежать. Это и содержание офиса и оплата работникам и оплата адвоката , бухгалтера . Работников требуется что бы было 2-3 минимум. А вы почитаите про эту визу в интернете - это виза с" двойным намерением " она разрешает подавать на ГК . У нас такая была всё делал американский адвокат. А потом вы должны определиться вы реально хотите заниматься там бизнесом или просто что бы попасть в USA? Вы всё равно сейчас всё не просчитаете .

Вот наконец то похоже человек который делал по этой схеме.
Ирина , я не собираюсь избегать расходов, я хочу их уменьшить на сколько это возможно. В первом посте я написал что собираюсь попасть в США и делать там бизнес, я не собираюсь ни на кого работать кроме как на себя, славо богу занимаюсь этим последние 15 лет. Поэтому если не сложно не могли бы вы по порядку ответить на мои вопросы?
Например вы говорите что работников требуется 2-3, кто это требует, где такая регламентация, опять же эти работники должны быть американцами или достаточно устроить на работу своих родственников (жена, дети).

Я почему знаю эту схему, потому что в свое время хотел так поселиться в Гонконге, у нас как раз там часть бизнеса, но прожив там год понял что не моё это. Но там конечно все было чуть проще куча друзей и готовые компании.

Где вообще можно прочитать про типы американских компаний и их налогообложение?

Все условия нам диктовал адвокат , офис искали сами заключали договор , покупали всё необходимое, мебель технику , приняли работника , желательно чтобы был гражданин США ,( почему не менее чем 2-3 работника ? так пишут ) сами искали бухгалтера , собирали всю документацию отдавали адвокату он готовил все бумаги и отправлял в посольство. Там бумаг ужас -=0 целый том . Так продлили визу на 2 года. Первая виза на год - все бумаги отсюда отправляли в US, а адвокат их оттуда в посольство. Про экономию и налогообложение узнавали в процессе =0 … Я так понимаю у них 3 основные вида бизнеса похоже на наш : Sole Proprietorship ; Partnership ( general ; limited) ;Corporation
Где почитать ? А читаю где только можно . ищу в интернете покупаю книги.

Все условия нам диктовал адвокат , офис искали сами заключали договор , покупали всё необходимое, мебель технику , приняли работника , желательно чтобы был гражданин США ,( почему не менее чем 2-3 работника ? так пишут ) сами искали бухгалтера , собирали всю документацию отдавали адвокату он готовил все бумаги и отправлял в посольство. Там бумаг ужас -=0 целый том . Так продлили визу на 2 года. Первая виза на год - все бумаги отсюда отправляли в US, а адвокат их оттуда в посольство. Про экономию и налогообложение узнавали в процессе =0 … Я так понимаю у них 3 основные вида бизнеса похоже на наш : Sole Proprietorship ; Partnership ( general ; limited) ;Corporation
Где почитать ? А читаю где только можно . ищу в интернете покупаю книги.