Отличие лицеев (которые, кстати только появились в моё время), платных лицеев и подготовительных курсов состоит в том, что на курсах готовят и подают только те знания, которые необходимы на курсах.
Отличники из хорошев лицеев, так же ходили на те же самые подготовительные курсы (потом часть из них поступила в МГУ). Единственные кто не ходил, так это те, кто был при лицее при университете, где преподавали те же самые преподаватели, которые принимали вступительные экзамены.
Конечно, я предвижу ответ, что мне нужно было идти с 14 лет работать по ночам, чтобы платить потом за этот лицей.
Если всё равно не понимаете, ну и не понимайте дальше. Ваше право…
Я поступала, когда было ЕГЭ введено уже полностью, и никакие преподаватели университетов никаких экзамены не принимали. Учителя у нас тоже были обычные - сильные, но не университетские.
Почему платить за лицей? У меня был бесплатный. И нет, ответ мой не такой, а тот, что уже был выше - и вы бы без курсов справились, просто были убеждены, что не справитесь, как и все вокруг. Так что проблема вовсе не в даваемых и осиливаемых знаниях без курсов - а в рекламе курсов.
Только я так и не поняла - каким боком «из обычных школ нужны курсы» к «отменили минимальные баллы за экзамены». Не плевать ли на тех, кто этой отменой воспользуется, чтобы не учиться. Нет минимальных баллов - нет и необходимости учителям тянуть этих лодырей, пусть сидят тупеют, жалко что ли. Учителям нравится работать с умными на самом деле - теперь у них будет такая возможность.
Видимо чукча не читатель. Как я уже сказал, что люди из сильного лицея ходили на те же самые курсы. Да они были лучше подготовленны, но вступительные экзамены (на хорошие специальности) в 1997 значительно отличались от того, что преподавали в школе.
И кто сказал, что я сам не готовился? Просто на курсах дают/давали ту и только ту информацию, которая нужна для экзаменов. Готовиться самому значит минимум изучить в 2 раза больше.
А потом ущемленные слои населению поднимают вонь, что их дитятку ничему не научили (когда приходится сталкиваться с нормальными оценками знаний) и это дискриминация (так что давайте его принимайте в Гарвард…).
Так в этом то как раз и проблема, что не будет больше конкурса в таких школах. Представьте себе, что в тот лицей, в который вы попали по конкурсу, приложив усилия к обучению, наберут просто всех кто вошёл в дверь. Будет ли лицей тем же и смогут ли учителя ориентироваться на тех кто прошёл туда по конкурсу или всё таки на тех кто просто вошёл в дверь. И было бы вам интересно, и насколько сохранился бы уровень такой школы? И много, много ещё возникает вопросов.
Ну ок, убедили. Я видимо не до конца понимаю вот эту отмену минимальных баллов - неужели они такие высокие, что кого-то фильтруют?
Пы.Сы. Я вообще считаю, что в штатах таких бесплатных конкурсных лицеев не хватает, все эти чартерные на лотереях - фигня на фоне конкурсных.
Но это же не значит, что они не поступили бы без этих курсов. Ходили как и все - убеждённые, что без курсов никуда. Такое и в моё, более позднее, время было.
Это я уже тоже поняла, я просто на телефоне так глубоко не копала.
В 1997 ЕГЭ не было.
Были настоящие экзамены с живыми преподавателями. Эти же преподаватели вели курсы.
Они реально учили тому, что спрашивали потом на экзаменах.
Опыт аж 1997 года никаким боком к современному миру. С тех пор многое поменялось, как мы уже выяснили. Как в общем-то и мой российский опыт, хоть и более актуальный по формату поступления - никаким боком к американским реалиям. Я своим опытом и опытом своих одногруппников хотела показать одну простую истину: те, кто хотят учиться - учится, не зависимо от подобных внешних факторов, которые тут обсуждаются.
И надо понимать, что реальность меняется. Даже я себя уже динозавром иногда чувствую, узнавая «какая молодёжь сейчас пошла», хотя мне нет и 30 ещё - так быстро меняется мир, у них уже другие цели, приоритеты, мечты. Но это не значит, что меняется он в худшую сторону. Я противник позиции «раньше трава была зеленее». Раньше просто было иначе, но это не значит, что сейчас - хуже.
Я не знаю какая реальность меняется, но ни магнет ни ар классы не отменили в США. И туда конкурс пожестче чем в лицеи. И да в ap классах, в школе с очень высоким процентом аа не было ни одного их представителя. Вот и весь отбор.
Ну и как образом умным и желающим учиться помешает поступать дальше в эти ар классы отмена минимальных стандартов, которые их и так не касались?
Хорошо вам в республиканском штате.
В этом разница. Это к сообщению ниже Saleksa, не знаю как на телефоне оба процитировать
Вы правда думаете, что отмена минимальных требований по математике разучит думать, за кого голосовать? Если бы им это надо было, они бы отменили историю да сочинения, которые как раз и учат анализировать, думать, и делать выводы.
И имхо - текущим политикам вообще плевать, как там будут голосовать потом нынешние школьники, это их уже не будет касаться, так как они будут уже на пенсии. Если тут и есть политическая подоплека - то с прицелом на нынешний электорат.
Не говори за все штаты. В НЙ родители рыдают, ибо “конкурс” тупо в прошлом
Когда МД был республиканским?
Объясните как у вас?
Я тоже знаю что чтобы попасть в ар классы - надо успешно предыдущие уровни закончить (в редких случаях перескочить за счёт экзаменов можно). Речь про Калифорнию из опыта друзей в мидл скул.
Также как отмена физкультуры разучит подтягиваться, бегать, прыгать и т.д.
Зато это будет касаться их детей и семейных капиталов
Математику не отменяли. А по другим ключевым предметам, учащим также думать и анализировать, причём получше чем математика в плане формирования ценностей и взглядов, что является основной для выбора за кого голосовать - и минимальные требования не отменяли.
Я в демократическом. Такая же фигня как Витя рассказал про магнеты и АП классы.
Я не знала что Че переехал, или я ошиблась и он не из Флориды