Отправка вещей контейнером в США/из США

Мы оплачиваем контейнер до США, идущий морем. Плата - 3500 долларов за 20-тонник. Туда мы кладем мебель, предметы быта, и прочее. На каком этапе идет досмотр контейнера? Что делать родственникам, находящимся в Америке? Куда идти, чтобы контейнер забрать или фирма может привезти его до дома?
Кто сталкивался с этим, кто что знает, пожалуйста, помогите советом и какие расходы связаны с этим.

Более того, у меня есть коллекция алкоголя, которую я собирал лет десять. Это 30 бутылок коньяка и виски. Могу ли я отправить их в контейнере с мебелью? Нужно ли особое разрешение? И могу ли я положить в контейнер мешок риса, муки и сахара?

Спасибо.

С 14 лет что-ли?

чего чего а риса, муки и сахара там навалом. Зачем Вам везти
продукты которых в США очень много?

Я думаю этот рис, муку и сахар Вы кушать не захотите.

кстати, их есть тут… или это бизнес такой?:slight_smile:

Не забудьте дрожжи и алюм. флягу !!!

2 симпатии

Вы так рано начали коллекционировать алкоголь?:)А вообще стоит ли тащить мебель,вы подумайте хорошенько.Ну если она конечно не антиквариат и вы её собирали лет 10))).Судя по тому что вы хотите везти мешками крупы,я так подозреваю что вы наверняка думаете что люди тут голодают,уверяю вас -нет.Круп,муки и сахара-валом.Да и мебель есть,и кастрюльки,сковородочки тоже)))

Я это пишу от имени родителей :slight_smile: Они у меня собирают дорогие бутылки коньяка и виски из разных городов мира. Очень не хочется с коллекцией расставаться. Нам надо бы узнать, как можно легально ввезти эту частную коллекцию, не для продажи, для собственного пользования. Пожалуйста, помогите советом, не знаю уже где искать инфу.
Более того, мы все уже тут живем в Америке давно, просто сейчас решились продавать всю недвижимость и не оставлять ничего на старой родине. Мебель у нас, прошу прощения за детали, очень дорогая. Нам нет смысла ее там продавать за копейки, а здесь покупать что-то другое. Из-за этого пошли на такой проблематичный шаг отправки мебели контейнером.
Более того, маме пришла идея, раз мы заказываем контейнер, там будет достаточно места для мешка риса, муки и сахара в собственное пользование. Ну это так, для баловства…Только не смейтесь :slight_smile:

Пожалуйста, помогите советом, как контейнер отправлять и получать. Спасибо. Может на официальных американских сайтах госслужб такая инфа есть?

Странно, вы знаете стоимость контейнера, значит общались с какой(ими)-то компанией(ями) перевозчиком(ами).

Наверняка у этих же компаний можно узнать ответы и на остальные ваши вопросы, ну и сайты таможен США и страны, откуда вывозите антикварный рис.

Kinorama, удалось ли вам перевезти вещи контейнером в США за 3500$
Помогите если можно советом, нам надо перевезти личные вещи: красивую мебель и коллекцию вечерних платьев. Каким перевозчиком воспользоваться и какие нас ждут расходы? У нас ещё нет грин карты (документы на рассмотрении для получения визы EB1) Облагаются ли личные вещи при ввозе в США пошлиной и в каком объёме. Заранее спасибо.

Что-то тихо… Никто контейнеры не отправлял? Хоть ссылью киньте, где смотреть.
Как перевезти советский и гдровский фарфор? Мебель антикварную,19века? Не сразу, конечно, пока теоретически интересуюсь… И книги,томов этак 2-3 тыщщи? Не антикварные, просто любимые?

1 симпатия

Мы отправляли из Москвы. http://www.yourmoving.net/ С нами работал Максим, все прошло благополучно, и в срок.

2 симпатии

Я работаю в сфере международных перевозок и конкретно с личными вещами. Могу про консультировать немного.

Подскажите ваше местонахождение (хотя бы страну)
на территории СНГ в принципе почти везде представлены следующие компании:
Move One Inc.
Interdean
AGS
Cortjens

Это крупные международные компанией с сетью офисов во многих странах мира.
Все они занимаются в основном перевозкой личных вещей, а потому специфику знают. Звоните, спрашивайте, к вам приедут, осмотрят вещи, подсчитают стоимость заранее предупредят о спорных моментах.

Фарфор и книги - если до 1945 года, то вообще без проблем. Насчет мебели - могут возникнуть вопросы при таможенном оформлении здесь, минкульт может запросить экспертизу мебели.
и это, 2000-3000 книг - это довольно много, имхо. Это может отразиться на цене, если там будет учитываться вес.

1 симпатия

Доброго дня суток!А не подскажите расстоможка в США была?И в какую сумму все обошлось?СПАСИБО

если бы не было растаможки - как бы забрали они груз? ))

Конкретизирую вопрос: как происходит процесс растаможки в USA и сколько стоит (от какого параметра читать, с кг.веса?). Как доставить доставить до места проживания, если вес ~ 250 кг.
Существует ли разница в стоимости таможенного оформления (растамаживании) при авиа-перевозке и при перевозке морем?

4 симпатии

Доброго времени суток. Подскажите, кто знает, сколько приблизительно будет стоить перевозка около 250 кг вещей из Киева в Orange county? Какими кто пользовался фирмами? Сколько ехал груз?

usherdiez здравствуйте такой вопрос нужно отправить мотоцикл в сша из казахстана, подскажите что нибудь.

Вы могли бы подсказать надежную киевскую компанию, которая может помочь с перевозкой 300-500 кг груза в США?

И мне интересно