о T-mobile ...

Даже не знаю с чего начать. Плюсов вообще не заметила, одни только минусы(((
Может кому-то повезло с этой компанией больше чем мне, но я прям ваще чуть ли не до слез сегодня расстроилась.
Позарились на дешевую связь, в результате ни связи, ни фига дешевого.
Во-первых, дома не ловит. А дома - это на деле три адреса, которые мы успели поменять за это время. Чтоб пользоваться мобильным, нужно было не просто из дому выйти, а еще и на какую-то грушку залезть, ну или яблоньку, не шучу.
Во-вторых, заказала семейный припейд план, согласно которому должна была платить 80 дол за два номера. Так было только первый месяц, потом билля начали приходить на 110 дол, потом на 116!!! За что??? Выяснилось, за интернет, который я вообще не заказывала и не использовала и на секунду. Кто самовольно решил мне его подключить, так и не понятно.
В-третьих, решила таки завязать с этой компанией, по вышеописанным причинам, ан нет… до сих пор напоминают о себе. Перешла на AT&T, связь есть, кроме таксы, ничего лишнего не начисляют, все ОК. Но T-mobile продолжает звонить, слать биллы. Якобы что-то там осталась им должна 30 с копейками долларов. решила не выяснять, пошла заплатила. Вчера билл еще на 140 пришел!!! Я офигела, сегодня звоню, выясняю че за дела. Говорят, еще осталось за использованный период 51 дол. А остальное вперед. Какой такой использованный период??? Если у меня припейд план был, платила все вперед. Какое вперед, если уже месяц аккаунт не активен, использую услуги другой компании? Внятного ответа нет. Спрашиваю проще: Что мне нужно сделать, чтоб они от меня отвязались, перестали звонить и биллы слать? Говорят, заплатите еще 51 дол. Нет сил больше что-то выяснять. Заплачу.
Итог: этот гребанный тимобил мне вышел нифига не дешевый, стянули за лишний месяц получается и за интернет, которого в глаза не видела. Связи никакой, кстати не только дома, а еще во многих общественных местах, типа моллов и прочих магазинов, даже в школе. И нервы прокомпосировали изрядно.

1 симпатия

Да, как-то не весело. У нас таких проблем не было, но у нас обычный план, изначально был на год, а теперь помесячно.
Связь в доме действительно не очень, но тут все зависит от географического положения и от самого телефона. У нас качество резко возрасло с хорошим телефоном.

С телефонами проблем нет, они хоть и привезенные с собой, но модели новые и полностью соответствуют американским стандартам. К тому же с другой компанией никаких проблем нет. Географическое положение? Может быть. Но мы вроде и не в тундре живем. Когда нет связи и есть нормальные телефоны - это недочеты компании, качество хромает.
Тимобил вроде как самый дешевый оператор, и за это можно было бы терпеть такие грешки. Но в нашем случае, он оказался недешевым, а грешки, оказались больше, чем мы предполагали.
Сейчас плачу 100 дол за два номера, тоже припейд, безлимит, и пока что все хорошо - и связь, и обслуживание.

что-то я не понял откуда у припайд плана - долги?
Да и дополнительный счет за интернет откуда?

Мне кажется что по описаной истории - не припайд.

При припад плане платишь вперед, поэтому он так и называется.

Вот именно!!! Я то же самое сегодня пыталась доказать. Но мне сказали, что нет, что он то припейд, а что-то там все равно что-то остается - бред какой-то.
По моим подсчетам, меня тупо развели на лишний месяц. Плюс развели на интернет.
Жаль, нет у меня такой хорошей привычки сохранять все чеки. если найду чек за первый месяц, плюс добавить за те месцы, что я онлайн биллы платила, плюс то что сейчас требуют, как раз один лишний набегает. не считая того лишнего за интернет.

1 симпатия

Я иногда намеряно не плачу несколько дней - номер просто неактивный
это время, как заплатил - становится активным и с той даты с какой заплатил
30 дней. Никаких долгов. У меня страйт талк но ведь все препайд планы по
одному принципу работают.

Вам надо в офис прийти и потребовать обьяснить какие долги могут быть у припайд плана.

Ну да, еще раз все пересчитала - с меня пытаются стянуть за лишний месяц. использовала эту связь на протяжении четырех месяцев, а плачу уже пятый раз получается. причем с лихвой.
Я не могу уже войти в свой аккаут онлайн, он не активен. Но помню эти цифры, без копеек просто.
07/23 (день подключения) - 110 (немного больше положенного за симки + десятка вроде как аванс на след мес)
08/23 - 70 (здесь меньше, потому что 10 с прошлого мес засчитали)
09/23 - 110 с копейками (вместо 80 с таксой)
10/23 - 116 с копейками (вместо 80 с таксой)
11/23 номер уже был отключен
11/24 перешла на AT&T

  • пришел билл на 34,06 - оплатила уже
  • еще хотят 51,98

Да, сегодня вечером в любом случае поеду, или выясню или оплачу чтоб отвязались. Но, конечно, неприятный осадок остался. По-моему серьезные компании, тем более в цивилизованной стране такого беспредела допускать не должны.

Всеже, мне кажется что Вы с планом ошиблись.
Врядли у Вас припайд. Какой-то может семейный план.

Поэтому и так. На припейд счета не приходят как правило.
Вы либо карточку покупаете и активируете, либо кредиткой по интернету.

2 симпатии

Да, было бы интересно взглянуть на договор услуг. Какие могут приходить счета на припейд? Заплатил - звонишь, не заплатил - не звонишь. Все.

1 симпатия

Согласна, что это не припейд. У нас тоже припейд, и нам просто отключают телефоны, если не заплатим. Видимо, топикстартер не до конца разобралась со своим планом. Мы в начале своей иммиграции несколько раз напарывались на всякие грабли, потому что не до конца разбирались в тонкостях или не задавали правильных вопросов.

1 симпатия

Любые компании в любой стране составляют с Вами контракт, с которым Вы соглашаетесь (нередко, не читая). Иногда, например, отказаться надо за несколько дней до начала следующего периода, а не за день до. В любом случае Вы сами согласились на эти условия.

У меня тоже t-mobile. Сначала был план в 50 долл в мес (безлимитные звонки и пр.). Но через пару мес. я перешел на припейд. Покупаешь карточку на 30, 50 или 100 баксов, активируешь и пользуешься связью, пока деньги на балансе есть. Никаких долгов по изначальному тарифному плану у меня не было и никто ничего не требовал. Я просто позвонил и сказал, что собираюсь менять план на припейд, на что девушка-оператор сказала OK.

Ну что вы.

У неё ни разу не prepaid. Она путает.

Ребята, уверяю вас, у меня припейд план. Во-первых, когда я его подключала, у меня еще даже соушиала не было и гринки тем более, какой контракт? да и контракт я до сих пор нигде сделать не могу, потому что кредитная история пустая. Биллы приходили на мой онлайн аккаунт, и об этом мне девушка в офисе сразу сказала, причем пояснив, что на домашний адрес приходить не будут, потому что у меня не контракт, а припейд план. И да, так и было, вот я платила биллы онлайн до тех пор пока не перешла в другую компанию. Мой аккаунт закрыли, я теперь в него онлайн попасть не могу. и после этого прислали первый билл по почте на страрый домашний адресс на 34 дол. ну да ладно, решила не выяснять, приехала в офис и оплатила этот билл. но вот пришел второй билл на 140. конечно я уже стала выяснять, за что эта сумма. И вот даже по телефону с поддержкой несколько раз повторила, что у меня же припейд план, какие могут быть задолженности, какие проблемы, более безлимитный план, больше положенного не выговорю, больше некуда? и с этим они не спорили, никто не возражал, что припейд, но насчитали “за использованный период”. Понимай как хош. Вообще там какая-то девушка была… все ответы шаблонные, зазубренные. Попробую вечером в офисе прояснить этот вопрос с кем-то с глазу на глаз. получается, что я пользовалась услугами этой компании 4 месяца, а мне как бы пятый насчитывают. Или если не за пятый, то в первый месяц я не знаю за что заплатила. как ни крути, нестыковочка.

У вас изначально был prepaid. Если бы был контракт, пришлось бы платить за его разрыв.

1 симпатия

у меня припейд т-мобил. никаких счетов никогда не получала… плачу 10 долларов раз в 3 месяца (этим телефоном пока практически не пользуюсь, он у меня “запасной”).

Какой именно? Уже просто становится интересно.

PS Вот просто берем список припейд планов о Т-Мобил и смотрим, какой?

У них есть припэйд планы с помесячной оплатой. Выкупаешь минуты, интернет и все такое вперед. Но раньше было, что если ты не заплатил за такое, то тебя автоматически перекидывает на обычный Pay-As-You-Go. Никогда не слышал, чтоб они что-то в долг давали.